Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики

Приказ Гостехнадзора ЧР от 04.03.2015 N 35-од"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Проводит периодические технические осмотры зарегистрированных машин"

окумент предоставлен КонсультантПлюс

 

Зарегистрировано в Минюсте ЧР 7 апреля 2015 г. N 2408

 

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО НАДЗОРУ

ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН

И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

ПРИКАЗ

от 4 марта 2015 г. N 35-од

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

"ПРОВОДИТ ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСМОТРЫ

ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ МАШИН"

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 6 октября 2010 г. N 330 "Вопросы Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики", от 29 апреля 2011 г. N 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Проводит периодические технические осмотры зарегистрированных машин".

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

3. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

 

Начальник инспекции

В.П.ДИМИТРИЕВ

 

 

 

 

 

Утвержден

приказом

Государственной инспекции

по надзору за техническим

состоянием самоходных машин

и других видов техники

Чувашской Республики

от 04.03.2015 N 35-од

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

"ПРОВОДИТ ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСМОТРЫ

ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ МАШИН"

 

I. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования Административного регламента

 

Административный регламент предоставления государственной услуги "Проводит периодические технические осмотры зарегистрированных машин" (далее также соответственно - Административный регламент, государственная услуга) определяет стандарт, сроки и последовательность проведения технического осмотра самоходных машин и других видов техники, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за их техническим состоянием.

Под самоходными машинами и другими видами техники понимаются тракторы, самоходные дорожно-строительные и иные машины, за исключением колесных внедорожных мототранспортных средств, которые имеют двигатель внутреннего сгорания объемом более 50 куб. сантиметров или электродвигатель максимальной мощностью более 4 киловатт, прицепы к ним (далее также - машины).

 

1.2. Круг заявителей

 

Заявителями на получение государственной услуги являются владельцы зарегистрированных машин - физические и юридические лица либо их уполномоченные представители, непосредственно обратившиеся в Государственную инспекцию по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики (далее также - Инспекция или инспекция гостехнадзора в муниципальных районах и городских округах Чувашской Республики) с заявлением о проведении периодического технического осмотра машин.

 

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

 

Информационное обеспечение по предоставлению государственной услуги осуществляется непосредственно Инспекцией.

Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в помещениях Инспекции (Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Ленинградская, д. 33, 2 этаж, кабинеты 15 и 17), инспекций гостехнадзора в муниципальных районах и городских округах Чувашской Республики с использованием информационных стендов, а также по телефону, электронной почте, посредством ее размещения на официальном сайте Инспекции на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) и региональной информационной системе Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" (далее - Портал).

Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о предоставлении государственной услуги, является открытой и общедоступной.

Информация об адресах и телефонах должностных лиц Инспекции содержится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

График личного приема начальника Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики - главного государственного инженера - инспектора Чувашской Республики: четный понедельник каждого месяца с 15:00 до 17:00 часов.

График работы Инспекции: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 08:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00 часов, выходные дни - суббота и воскресенье. Инспекция также не работает в нерабочие праздничные дни.

Индивидуальное устное информирование осуществляется должностным лицом Инспекции при обращении заявителей, заинтересованных лиц за информацией лично или по телефону.

Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется по телефонам приемной Инспекции и инспекций гостехнадзора в муниципальных районах и городских округах Чувашской Республики, а также через Единый портал и Портал.

Посредством телефонной связи заинтересованные лица, заявители могут получить информацию:

о полном наименовании Инспекции и инспекций гостехнадзора в муниципальных районах и городских округах Чувашской Республики;

о почтовом адресе Инспекции и инспекций гостехнадзора в муниципальных районах и городских округах Чувашской Республики;

об адресе электронной почты Инспекции и инспекций гостехнадзора в муниципальных районах и городских округах Чувашской Республики;

о плане проезда к Инспекции и инспекциям гостехнадзора в муниципальных районах и городских округах Чувашской Республики;

об адресе официального сайта Инспекции на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

о номерах телефонов Инспекции и инспекций гостехнадзора в муниципальных районах и городских округах Чувашской Республики;

о графике работы Инспекции и инспекций гостехнадзора в муниципальных районах и городских округах Чувашской Республики;

о номерах кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилиях, именах, отчествах и должностях должностных лиц Инспекции предоставляющих государственную услугу;

о предоставлении государственной услуги;

о требованиях к письменному обращению;

о перечне документов, представляемых заявителями.

При информировании о порядке предоставления государственной услуги по телефону должностное лицо Инспекции, сняв трубку, должно представиться, сообщив фамилию, имя, отчество, должность.

Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Инспекции и инспекций гостехнадзора в муниципальных районах и городских округах Чувашской Республики. Во время разговора должностное лицо Инспекции должно произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с другими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат. Разговор не должен продолжаться более 10 минут.

Письменное информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется должностным лицом Инспекции с использованием средств почтовой, факсимильной связи либо электронной почты. Индивидуальное письменное информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется в течение 7 рабочих дней со дня поступления обращения.

Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ).

Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном сайте Инспекции на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Портале, использования информационных стендов.

Информационные стенды оборудуются в доступных для заявителей помещениях.

На информационных стендах и на официальном сайте Инспекции на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая обязательная информация:

полное наименование и почтовый адрес Инспекции и инспекций гостехнадзора в муниципальных районах и городских округах Чувашской Республики;

справочные номера телефонов Инспекции и инспекций гостехнадзора в муниципальных районах и городских округах Чувашской Республики;

график работы Инспекции и инспекций гостехнадзора в муниципальных районах и городских округах Чувашской Республики;

порядок предоставления государственной услуги;

перечень документов, представляемых заявителями.

 

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

2.1. Наименование государственной услуги

 

Государственная услуга "Проводит периодические технические осмотры зарегистрированных машин".

 

2.2. Наименование органа исполнительной власти Чувашской Республики, предоставляющего государственную услугу

 

Государственная услуга предоставляется органом исполнительной власти Чувашской Республики - Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики по вопросам, входящим в компетенцию Инспекции, и осуществляется через инспекции гостехнадзора в муниципальных районах и городских округах Чувашской Республики:

государственную инспекцию гостехнадзора Аликовского района;

государственную инспекцию гостехнадзора Батыревского района;

государственную инспекцию гостехнадзора Вурнарского района;

государственную инспекцию гостехнадзора Ибресинского района;

государственную инспекцию гостехнадзора Канашского района;

государственную инспекцию гостехнадзора Комсомольского района;

государственную инспекцию гостехнадзора Красноармейского района;

государственную инспекцию гостехнадзора Моргаушского района;

государственную инспекцию гостехнадзора Порецкого и Алатырского районов;

государственную инспекцию гостехнадзора Урмарского и Козловского районов;

государственную инспекцию гостехнадзора Цивильского и Марпосадского районов;

государственную инспекцию гостехнадзора Чебоксарского района;

государственную инспекцию гостехнадзора Шемуршинского районов;

государственную инспекцию гостехнадзора Шумерлинского и Красночетайского районов;

государственную инспекцию гостехнадзора Ядринского района;

государственную инспекцию гостехнадзора Яльчикского района;

государственную инспекцию гостехнадзора Янтиковского района;

государственную инспекцию гостехнадзора г. г. Чебоксары, Новочебоксарск.

Инспекция не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Кабинетом Министров Чувашской Республики.

 

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

 

По результатам технического осмотра машины оформляется один из следующих документов о прохождении технического осмотра:

1) свидетельство о прохождении технического осмотра (в случае соответствия машины требованиям безопасности, установленным законодательством Российской Федерации);

2) акт технического осмотра (в случае выявления несоответствия машины требованиям безопасности, установленным законодательством Российской Федерации, а также в случаях непредставления необходимых для получения государственной услуги документов в полном объеме, или несоответствия машины данным, указанным в представленных документах, а также отсутствия информации об уплате государственной пошлины за выдачу документа о прохождении технического осмотра машины).

 

2.4. Срок предоставления государственной услуги

 

Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 15 календарных дней со дня подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

 

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

 

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25.12.1993) <*>;

Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 32, ст. 3340) <*>;

Федеральным законом от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 50, ст. 4873) <*>;

Федеральным законом от 25 апреля 2002 г. N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 18, ст. 1720) <*>;

Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006) <*>;

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010) <*>;

Федеральным законом от 1 июля 2011 г. N 170-ФЗ "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Российская газета", N 142, 04.07.2011) <*>;

постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 13 декабря 1993 г. N 1291 "О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, N 51, ст. 4943) <*>;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 1994 г. N 938 "О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 17, ст. 1999) <*>;

постановлением Правительства Российской Федерации от 13 ноября 2013 г. N 1013 "О техническом осмотре самоходных машин и других видов техники, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за их техническим состоянием" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 47, ст. 6099) <*>;

приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 18 декабря 2013 г. N 484 "Об утверждении формы бланка свидетельства о прохождении технического осмотра, порядка заполнения, хранения и уничтожения бланка свидетельства о прохождения технического осмотра, формы акта технического осмотра и порядка заполнения акта технического осмотра" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 28 января 2014 г., регистрационный N 31143) ("Российская газета", N 41, 21.02.2014) <*>;

постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 6 октября 2010 г. N 330 "Вопросы Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики" (Собрание законодательства Чувашской Республики, 2010, N 10, ст. 862) <*>;

постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 г. N 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" ("Вести Чувашии", N 18, 06.05.2011) <*>;

постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики при предоставлении государственных услуг" ("Вести Чувашии", N 1, 12.01.2013) <*>.

--------------------------------

<*> Приведен источник официального опубликования в первой редакции нормативного правового акта.

 

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики для предоставления государственной услуги

 

2.6.1. Документы и информация, которые заявитель должен представить самостоятельно

 

Для получения государственной услуги заявитель самостоятельно представляет следующие документы:

а) заявление (обращение) в произвольной форме с указанием представляемых документов;

б) документ, удостоверяющий личность заявителя;

в) доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия представителя владельца машины (для представителя владельца машины);

г) документ, подтверждающий право заявителя на управление машиной, представленной для прохождения технического осмотра;

д) свидетельство о регистрации машины;

е) страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства (в случаях, когда обязанность по страхованию гражданской ответственности владельца транспортного средства установлена федеральным законом).

 

2.6.2. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия

 

Информацию об уплате государственной пошлины за выдачу документа о прохождении технического осмотра машины орган гостехнадзора получает с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

Документ об уплате указанной государственной пошлины может быть представлен в орган гостехнадзора заявителем по собственной инициативе.

 

2.6.3. Инспекция не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее также - Федеральный закон) государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Инспекцию по собственной инициативе.

 

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не имеется.

 

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

 

Оснований для отказа и приостановления предоставления государственной услуги не имеется.

 

2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

 

За выдачу документов о прохождении технического осмотра машин взимается государственная пошлина в размерах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

 

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

 

Время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.

 

2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

 

В день получения заявления должностное лицо Инспекции регистрирует его в порядке делопроизводства, в том числе в системе электронного документооборота, с присвоением регистрационного номера и даты получения.

 

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги

 

В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование парковочных мест, пандусов для маломобильных групп населения и места хранения верхней одежды граждан.

Помещения для предоставления государственной услуги снабжаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей должностных лиц Инспекции, предоставляющих государственную услугу. Каждое помещение для предоставления государственной услуги оснащается телефоном, компьютером с возможностью выхода в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" и принтером.

Для ожидания приема гражданам отводятся места, оборудованные стульями.

Должностное лицо Инспекции, предоставляющее государственную услугу, обязано предложить заявителю воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного должностного лица.

Рабочие места должностных лиц Инспекции, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами (1 компьютер с установленными справочно-правовыми системами на каждое должностное лицо) и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию и организовывать предоставление государственной услуги в полном объеме. Инспекциям гостехнадзора в муниципальных районах и городских округах Чувашской Республики обеспечивается доступ в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" и выделяются бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.

На информационных стендах Инспекции и инспекций гостехнадзора в муниципальных районах и городских округах Чувашской Республики размещается следующая обязательная информация:

адрес Инспекции, адрес официального сайта Инспекции на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", номера телефонов, адреса электронной почты Инспекции, инспекций гостехнадзора в муниципальных районах и городских округах Чувашской Республики, график работы Инспекции, инспекций гостехнадзора в муниципальных районах и городских округах Чувашской Республики, фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц, осуществляющих прием и консультирование;

перечень документов, представляемых заявителями;

извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставлению государственной услуги;

перечень наиболее часто задаваемых вопросов и ответы на них.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом либо подчеркиваются.

 

2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги

 

2.13.1. Показателями доступности государственной услуги являются:

обеспечение информирования граждан о работе Инспекции и предоставляемой государственной услуге (размещение информации на официальном сайте Инспекции на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://gov.cap.ru/main.asp?govid=209);

ясность и качество информации, объясняющей порядок и условия предоставления государственной услуги (включая необходимые документы), информация о правах заявителя;

условия доступа к территории, зданию Инспекции, инспекций гостехнадзора в муниципальных районах и городских округах Чувашской Республики (территориальная доступность, обеспечение пешеходной доступности от остановок общественного транспорта к зданию Инспекции, инспекций гостехнадзора в муниципальных районах и городских округах Чувашской Республики, наличие необходимого количества парковочных мест);

обеспечение свободного доступа граждан в здание Инспекции, инспекций гостехнадзора в муниципальных районах и городских округах Чувашской Республики.

2.13.2. Показателями качества государственной услуги являются:

удовлетворенность заявителя от процедуры получения государственной услуги и ее результатом;

комфортность ожидания и получения государственной услуги (оснащенные места ожидания, соответствие помещений санитарно-гигиеническим требованиям (освещенность, просторность, отопление и чистота воздуха), эстетическое оформление помещений);

компетентность должностных лиц Инспекции в вопросах предоставления государственной услуги;

культура обслуживания (вежливость, тактичность и внимательность должностных лиц Инспекции, готовность оказать эффективную помощь заявителю при возникновении трудностей);

строгое соблюдение стандарта и порядка предоставления государственной услуги;

эффективность и своевременность рассмотрения обращений граждан по вопросам предоставления государственной услуги;

отсутствие жалоб.

 

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

 

Предоставление государственной услуги через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг и в электронной форме не осуществляется.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку

их выполнения, а также особенности выполнения

административных процедур в многофункциональных центрах

предоставления государственных и муниципальных услуг

 

3.1. Перечень административных процедур

 

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и рассмотрение заявления и представленных документов;

получение информации об уплате государственной пошлины;

проверку соответствия машин данным, указанным в представленных документах, и идентификацию машин;

проверку технического состояния машин;

оформление и выдачу документов о прохождении технического осмотра.

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.

Предоставление государственной услуги через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.

Первый технический осмотр машин проводится непосредственно после их регистрации органами гостехнадзора.

В отношении машин, с даты изготовления которых прошло не более одного года и которые не были в эксплуатации (за исключением внедорожных автотранспортных средств, предназначенных для перевозки пассажиров и имеющих помимо сиденья водителя более 8 сидячих мест), первый технический осмотр проводится без проверки их технического состояния с выдачей свидетельства о прохождении технического осмотра, предусмотренного пунктом 12 Правил проведения технического осмотра самоходных машин и других видов техники, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за их техническим состоянием, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 ноября 2013 г. N 1013 "О техническом осмотре самоходных машин и других видов техники, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за их техническим состоянием" (далее также - Правила).

Последующие технические осмотры машин проводятся (по выбору владельца машины):

в месте, в день и во время, которые определены органом гостехнадзора субъекта Российской Федерации исходя из установленной Правилами периодичности технического осмотра машин, количества зарегистрированных указанным органом машин, их местонахождения, сезонности использования и наличия места для проведения технического осмотра. Указанная информация размещается на официальном сайте этого органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

по месту нахождения органа гостехнадзора независимо от места регистрации машин в согласованные с указанным органом день и время.

 

3.2. Прием и рассмотрение заявления и представленных документов

 

Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего Административного регламента в инспекции гостехнадзора в муниципальных районах и городских округах Чувашской Республики либо непосредственно в Инспекцию.

Принимая документы, должностное лицо Инспекции осуществляет их проверку на предмет:

наличия необходимых документов;

наличия в заявлении и документах исправлений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание.

Должностное лицо Инспекции проверяет и анализирует документы, представленные заявителем.

Время выполнения процедуры приема и проверки заявления и документов - не более 30 минут.

Должностное лицо Инспекции вправе проверять подлинность представленных заявителем документов, полноту и достоверность содержащихся в них сведений путем направления официальных запросов в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, другие органы и организации.

Результатом административной процедуры является завершение рассмотрения документов заявителя.

 

3.3. Получение информации об уплате государственной пошлины

 

В рамках межведомственного электронного взаимодействия начальник Инспекции направляет межведомственный запрос о наличии информации об уплате государственной пошлины за выдачу документа о прохождении технического осмотра машины. Бухгалтерия Инспекции через систему удаленного финансового документооборота Федерального казначейства получает информацию об уплате государственной пошлины. Межведомственный запрос формируется и направляется в день поступления и регистрации документов заявителя в Инспекции (инспекции гостехнадзора в муниципальном районе и городском округе Чувашской Республики).

Документ об уплате указанной государственной пошлины может быть представлен в орган гостехнадзора заявителем по собственной инициативе.

 

3.4. Проверка соответствия машин данным, указанным в представленных документах, и идентификация машин

 

Основанием для начала административной процедуры является наличия необходимых документов, перечисленных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего Административного регламента.

Должностное лицо Инспекции с целью проверки соответствия машин данным, указанным в представленных документах, и их идентификации сверяет номерные агрегаты машины с номерными агрегатами, указанными в свидетельстве о регистрации машины и паспорте машины.

Сверка номерных агрегатов производится в день поступления документов заявителя при представлении машины на смотровую площадку инспекции гостехнадзора в муниципальных районах и городских округах Чувашской Республики, а в случае выезда к месту стоянки (нахождения) машины - не позднее 3 рабочих дней с момента поступления документов заявителя.

При сверке номерных агрегатов проверяется их соответствие записям в свидетельстве о регистрации машины, паспорте самоходной машины, в том числе:

1) марка и модель;

2) заводской номер машины;

3) номер двигателя;

4) номер ведущего моста (мостов);

5) номер коробки передач;

6) год выпуска;

7) цвет.

По результатам сверки номерных агрегатов должностное лицо Инспекции в течение одного рабочего дня письменно уведомляет заявителя о дате проведения технического осмотра машины.

Результатом административной процедуры является принятие должностным лицом Инспекции решения о дате и времени проведения проверки технического состояния машины.

 

3.5. Проверка технического состояния машин

 

Основанием для начала административной процедуры является принятие должностным лицом Инспекции решения о дате и времени проведения проверки технического состояния машины.

Проверка технического состояния производится по усмотрению заявителя на смотровой площадке инспекции гостехнадзора в муниципальных районах и городских округах Чувашской Республики либо на месте стоянки (нахождения) машины.

Проверка технического состояния машины проводится методами визуального, органолептического контроля с использованием средств технического диагностирования, в том числе передвижных средств.

Техническое состояние машины должностное лицо Инспекции проверяет на соответствие требованиям безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды, установленным законодательством Российской Федерации. Техническое состояние прицепов должностное лицо Инспекции проверяет как в составе тракторного поезда, так и в расцепленном состоянии (для контроля исправности тягово-сцепного устройства и блокировки тормозов). К машинам отдельных видов при проведении их технического осмотра предъявляются требования (включая параметры), предъявляемые при проведении технического осмотра к машинам отдельных видов.

Результатом административной процедуры является принятие должностным лицом Инспекции решения о выдаче документов о прохождении технического осмотра.

 

3.6. Оформление и выдача документов о прохождении технического осмотра

 

Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о выдаче документов о прохождении технического осмотра.

По результатам технического осмотра машины оформляется один из следующих документов о прохождении технического осмотра:

1) свидетельство о прохождении технического осмотра (в случае соответствия машины требованиям безопасности, установленным законодательством Российской Федерации);

2) акт технического осмотра (в случае выявления несоответствия машины требованиям безопасности, установленным законодательством Российской Федерации, а также в случаях непредставления необходимых для получения государственной услуги документов в полном объеме, или несоответствия машины данным, указанным в представленных документах, а также отсутствия информации об уплате государственной пошлины за выдачу документа о прохождении технического осмотра машины).

Свидетельство о прохождении технического осмотра оформляется на бланке установленной формы, являющемся бланком строгой отчетности.

Свидетельство о прохождении технического осмотра и акт технического осмотра оформляются по формам, утвержденным приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 18 декабря 2013 г. N 484 "Об утверждении формы бланка свидетельства о прохождении технического осмотра, порядка заполнения, хранения и уничтожения бланка свидетельства о прохождения технического осмотра, формы акта технического осмотра и порядка заполнения акта технического осмотра" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 28 января 2014 г., регистрационный N 31143).

Машина, в отношении которой оформлен акт технического осмотра, подлежит повторному техническому осмотру.

В случае выявления несоответствия машины требованиям безопасности, установленным законодательством Российской Федерации, в акте технического осмотра должны быть указаны параметры машины, в отношении которых установлено данное несоответствие.

При представлении машины для прохождения повторного технического осмотра в течение 20 календарных дней со дня оформления акта технического осмотра, содержащего сведения о несоответствии машины требованиям безопасности, установленным законодательством Российской Федерации, проверка технического состояния машины проводится только в отношении указанных в этом акте параметров машины, по которым установлено такое несоответствие.

В случае утраты или порчи свидетельства о прохождении технического осмотра в течение срока его действия соответствующий дубликат выдается органом гостехнадзора, оформившим указанное свидетельство, по заявлению владельца машины или его представителя после получения информации об уплате государственной пошлины.

По результатам предоставления государственной услуги соответствующие документы о прохождении технического осмотра выдаются заявителям в течение 1 рабочего дня после принятия должностным лицом Инспекции соответствующего решения.

Результатом административной процедуры является выдача должностным лицом Инспекции заявителю соответствующего документа о прохождении технического осмотра.

 

IV. Формы контроля

за исполнением Административного регламента

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

 

Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется заместителем начальника Инспекции.

Текущий контроль осуществляется путем проведения заместителем начальника Инспекции проверок процедуры предоставления государственной услуги, соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики.

 

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

 

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений административных процедур и сроков их выполнения, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановая проверка проводится ежегодно в соответствии с планом работы Инспекции, внеплановая - по мере необходимости. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заинтересованного лица.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заинтересованных лиц виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

4.3. Ответственность должностных лиц Инспекции за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги

 

Начальники инспекций гостехнадзора в муниципальных районах и городских округах Чувашской Республики несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за соблюдение порядка предоставления государственной услуги.

Персональная ответственность начальников инспекций гостехнадзора в муниципальных районах и городских округах Чувашской Республики закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Должностное лицо Инспекции ответственное за прием документов заявителя, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов.

 

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

 

Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем участия в опросах (в том числе электронных), форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности административных процедур и административных действий, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) Инспекции, а также

ее должностных лиц, государственных гражданских служащих

Чувашской Республики

 

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Инспекции и (или) ее должностных лиц либо государственных гражданских служащих Чувашской Республики при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба)

 

Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Инспекции, ее должностных лиц, государственных гражданских служащих Чувашской Республики (далее - государственные служащие) в досудебном (внесудебном) порядке.

 

5.2 Предмет жалобы

 

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Республики;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Республики;

отказ Инспекции, должностного лица Инспекции в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 

5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

 

Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действие (бездействие), принятое (осуществляемое) в ходе предоставления государственной услуги, на основании настоящего Административного регламента в Инспекцию. Жалобы на решения, принятые начальником Инспекции, в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики при предоставлении государственных услуг" (далее - постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596) подаются на рассмотрение в Кабинет Министров Чувашской Республики.

 

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

 

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Инспекцию.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Инспекции на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Единого портала, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

наименование Инспекции, должностного лица Инспекции либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Инспекции, должностного лица Инспекции либо государственного служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Инспекции, должностного лица Инспекции либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

В случае если жалоба подается через уполномоченного представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, определенном постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596.

Ответственный за прием жалоб - главный специалист-эксперт, телефон - (8352) 64-21-27, электронный адрес: gtn5@cap.ru. График работы должностного лица, ответственного за прием жалоб, - понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 08.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00, выходные дни - суббота и воскресенье.

 

5.5. Сроки рассмотрения жалобы

 

Жалоба, поступившая в Инспекцию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Инспекции, должностного лица Инспекции в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

 

5.6. Результат рассмотрения жалобы

 

По результатам рассмотрения жалобы Инспекция принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Инспекцией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

При удовлетворении жалобы Инспекция принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

 

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

 

5.8. Порядок обжалования решения по жалобе

 

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

 

5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

 

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также при условии, что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

 

5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

 

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационном стенде Инспекции.

 

 

 

 

 

Приложение N 1

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

"Проводит периодические технические

осмотры зарегистрированных машин"

 

АДРЕСА И ТЕЛЕФОНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ

ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН

И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

И ИНСПЕКЦИЙ ГОСТЕХНАДЗОРА В МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНАХ

И ГОРОДСКИХ ОКРУГАХ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

Государственная инспекция

по надзору за техническим состоянием самоходных машин

и других видов техники Чувашской Республики

 

Адрес: 428004, г. Чебоксары, ул. Ленинградская, д. 33

Адрес сайта Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://gov.cap.ru/main.asp?govid=209

Адрес электронной почты: gtn5@cap.ru

тел. (8352) 64-21-27, факс (8352) 62-08-90

 

Руководство

 

Должность

Служебный телефон

Электронный адрес

начальник Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики - главный государственный инженер - инспектор Чувашской Республики

(8352) 64-21-27

gtn5@cap.ru

заместитель начальника Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики

(8352) 64-21-29

gtn1@cap.ru

 

Инспекции гостехнадзора

в муниципальных районах и городских округах

Чувашской Республики

 

N п/п

Инспекции гостехнадзора в районах и городах

Номер телефона, электронный адрес

Почтовый адрес

Часы работы

1.

Алатырский район

(8352) 64-21-27,

igtn@alatr.cap.ru

429820, Чувашская Республика, Алатырский район, г. Алатырь, ул. Гаршенина, д. 7, 1 этаж, каб. 6

с 08.00 - 17.00

перерыв на обед

с 12.00 - 1300

2.

Аликовский район

(8352) 64-21-27,

gtn@alikov.cap.ru

429250, Чувашская Республика, Аликовский район, с. Аликово, ул. Октябрьская, д. 21, каб. 56

с 08.00 - 17.00

перерыв на обед

с 12.00 - 13.00

3.

Батыревский район

(8352) 64-21-27,

gosteh@batyr.cap.ru

429350, Чувашская Республика, Батыревский район, с. Батырево,

пр. Ленина, д. 25, 2 этаж, каб. 5

с 08.00 - 17.00

перерыв на обед с 1200-1300

4.

Вурнарский район

(8352) 64-21-27,

agro24@vurnar.cap.ru

429220, Чувашская Республика, Вурнарский район, п. Вурнары, ул. Советская, д. 20, 2 этаж, каб. 205

с 08.00 - 17.00

перерыв на обед

с 12.00 - 13.00

5.

Ибресинский район

(8352) 64-21-27,

tehnadzor@ibresi.cap.ru

429700, Чувашская Республика, Ибресинский район, с. Ибреси, ул. Маресьева, д. 49, 2 этаж, каб. 208

с 08.00 - 17.00

перерыв на обед с 1200-1300

6.

Канашский район

(8352) 64-21-27,

mehanik@kanash.cap.ru

429330, Чувашская Республика, г. Канаш, ул. 30 лет Победы, д. 87, каб. 2

с 08.00 - 17.00

перерыв на обед

с 12.00 - 13.00

7.

Козловский район

(8352) 64-21-27,

gtn@kozlov.cap.ru

429430, Чувашская Республика, Козловский район, г. Козловка, ул. Ленина, д. 55

с 08.00 - 17.00

перерыв на обед

с 12.00 - 13.00

8.

Комсомольский район

(8352) 64-21-27,

gtn@komsml.cap.ru

429140, Чувашская Республика, Комсомольский район, с. Комсомольское, ул. Заводская, д. 57, каб. 34

с 08.00 - 17.00

перерыв на обед

с 12.00 - 13.00

9.

Красноармейский район

(8352) 64-21-27,

agrotxn@krarm.cap.ru

429620, Чувашская Республика, Красноармейский район, с. Красноармейское, ул. Ленина, д. 35, 1 этаж, каб. 110

с 08.00 - 17.00

перерыв на обед

с 12.00 - 13.00

10.

Красночетайский район

(8352) 64-21-27,

tehnadzor@krchet.cap.ru

429040, Чувашская Республика, Красночетайский район, с. Красные Четаи, пл. Победы, д. 1, 2 этаж, каб. 28

с 08.00 - 17.00

перерыв на обед

с 12.00 - 13.00

11.

Марпосадский район

(8352) 64-21-27,

gtn@marpos.cap.ru

429570, Чувашская Республика, Марпосадский район, г. Марпосад, ул. Николаева, д. 47, 1 этаж, каб. 102

с 08.00 - 17.00

перерыв на обед

с 12.00 - 13.00

12.

Моргаушский район

(8352) 64-21-27,

gtn12@morgau.cap.ru

429530, Чувашская Республика, Моргаушский район, с. Моргауши, ул. Мира, д. 6, 2 этаж, каб. 202

с 08.00 - 17.00

перерыв на обед

с 12.00 - 13.00

13.

Порецкий район

(8352) 64-21-27,

gostexnadzor@porezk.cap.ru

429020, Чувашская Республика, Порецкий район, с. Порецкое, ул. Ленина, д. 3, 2 этаж, каб. 4

с 08.00 - 17.00

перерыв на обед

с 12.00 - 13.00

14.

Урмарский район

(8352) 64-21-27,

gtn@urmary.cap.ru

429400, Чувашская Республика, Урмарский район, п. Урмары, ул. Мира, д. 5, 2 этаж, каб. 202

с 08.00 - 17.00

перерыв на обед

с 12.00 - 13.00

15.

Цивильский район

(8352) 64-21-27,

agro7@zivil.cap.ru

429900, Чувашская Республика, Цивильский район, г. Цивильск, ул. Маяковского, д. 12, 3 этаж, каб. 321

с 08.00 - 17.00

перерыв на обед

с 12.00 - 13.00

16.

Чебоксарский район

(8352) 64-21-27,

gtn23@chebs.cap.ru

429500, Чувашская Республика, Чебоксарский район, пгт. Кугеси, ул. Шоссейная, д. 9, 2 этаж, каб. 7

с 08.00 - 17.00

перерыв на обед

с 12.00 - 13.00

17.

Шемуршинский район

(8352) 64-21-27,

gtz@shemur.cap.ru

429370, Чувашская Республика, Шемуршинский район, с. Шемурша, ул. Советская, д. 8, 1 этаж, каб. 37

с 08.00 - 17.00

перерыв на обед

с 12.00 - 13.00

18.

Шумерлинский район

(8352) 64-21-27,

gtn@shumer.cap.ru

429122, Чувашская Республика, г. Шумерля, ул. Октябрьская, д. 24, 1 этаж, каб. 36

с 08.00 - 1700

перерыв на обед

с 12.00 - 13.00

19.

Ядринский район

(8352) 64-21-27,

agro-gtn@yadrin.cap.ru

429060, Чувашская Республика, Ядринский район, г. Ядрин, ул. 30 лет Победы, д. 1, 2 этаж, каб. 216

с 08.00 - 17.00

перерыв на обед

с 12.00 - 13.00

20.

Яльчикский район

(8352) 64-21-27,

gtn@yaltch.cap.ru

429830, Чувашская Республика, Яльчикский район, с. Яльчики, ул. Иванова, д. 16, 1 этаж, каб. 13

с 08.00 - 17.00

перерыв на обед с 1200-1300

21.

Янтиковский район

(8352) 64-21-27,

tehnadzor@yantik.cap.ru

429290, Чувашская Республика, Янтиковский район, с. Янтиково, пр. Ленина, д. 13, 1 этаж, каб. 2

с 08.00 - 17.00

перерыв на обед

с 12.00 - 13.00

22.

г. г. Чебоксары, Новочебоксарск

(8352) 64-21-27,

gtn_cheb@cap.ru

428000, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Пирогова, д. 16, 4 этаж, каб. 429

с 08.00 - 17.00

перерыв на обед

с 12.00 - 13.00

 

 

 

 

 

Приложение N 2

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

"Проводит периодические технические

осмотры зарегистрированных машин"

 

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

"ПРОВОДИТ ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСМОТРЫ

ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ МАШИН"

 

┌──────────────────┐

┌─────────────>│ Прием документов │

│ └─────────┬────────┘

│ \/

│ ┌──────────────────────────────┐

│ │Получение информации об уплате│

│ │ государственной пошлины │

│ └───────────────┬──────────────┘

│ \/

│ ┌──────────────────────────────────┐

│ │ Проверка соответствия машин │

│ │данным, указанным в представленных│

│ │ документах, и идентификация машин│

│ └─────────────────┬────────────────┘

│ \/

│ ┌──────────────────────────────────┐

│ │ Проверка технического │

│ │ состояния машины │

│ └─────┬───────────┬────────────────┘

│ │ \/

┌─────────┴──────────┐ │ ┌────────────────────┐

│ Выдача акта │<┘ │Выдача свидетельства│

│технического осмотра│ │ о прохождении │

└────────────────────┘ │технического осмотра│

└────────────────────┘