Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики

Приказ Гостехнадзора ЧР от 13.07.2015 N 172-од"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Проводит аттестацию экспертов, привлекаемых Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики к проведению мероприятий по контролю в соответствии с Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"

Документ предоставлен КонсультантПлюс

 

Зарегистрировано в Минюсте ЧР 2 сентября 2015 г. N 2601

 

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО НАДЗОРУ

ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН

И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

ПРИКАЗ

от 13 июля 2015 г. N 172-од

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

"ПРОВОДИТ АТТЕСТАЦИЮ ЭКСПЕРТОВ, ПРИВЛЕКАЕМЫХ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИЕЙ ПО НАДЗОРУ

ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН

И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

К ПРОВЕДЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО КОНТРОЛЮ В СООТВЕТСТВИИ

С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ

ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА)

И МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ"

Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и в соответствии с постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 г. N 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг", от 26 ноября 2005 г. N 288 "О Типовом регламенте внутренней организации деятельности министерств и иных органов исполнительной власти Чувашской Республики" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Проводит аттестацию экспертов, привлекаемых Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики к проведению мероприятий по контролю в соответствии с Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики.

3. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

 

Начальник инспекции

В.П.ДИМИТРИЕВ

 

 

 

 

 

Утвержден

приказом

Государственной инспекции

по надзору за техническим состоянием

самоходных машин и других видов техники

Чувашской Республики

от 13.07.2015 N 172-од

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

"ПРОВОДИТ АТТЕСТАЦИЮ ЭКСПЕРТОВ, ПРИВЛЕКАЕМЫХ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИЕЙ ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ

СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ

ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ К ПРОВЕДЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО КОНТРОЛЮ

В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ

ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА)

И МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ"

 

I. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования Административного регламента

Административный регламент предоставления государственной услуги "Проводит аттестацию экспертов, привлекаемых Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики к проведению мероприятий по контролю в соответствии с Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее также соответственно - Административный регламент, государственная услуга) регулирует сроки и последовательность действий Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики (далее также - Гостехнадзор Чувашии, Инспекция) и его должностных лиц при аттестации граждан, претендующих на получение аттестации экспертов, привлекаемых к проведению мероприятий по контролю в соответствии с Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - аттестация).

 

1.2. Круг заявителей

 

Государственная услуга предоставляется гражданам, не являющимся индивидуальными предпринимателями, обратившимся в Гостехнадзор Чувашии с заявлением о предоставлении государственной услуги (далее - заявители).

 

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

 

Информационное обеспечение по предоставлению государственной услуги осуществляется непосредственно Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики.

Информация, предоставляемая заявителям о предоставлении государственной услуги, является открытой и общедоступной.

Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в помещениях Гостехнадзора Чувашии (Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Ленинградская, д. 33, 2 этаж, кабинеты 15 и 17), государственных инспекций муниципальных районов Чувашской Республики, гг. Чебоксары, Новочебоксарска (далее также - инспекции гостехнадзора в районах и городах) с использованием информационных стендов, а также по телефону, электронной почте, посредством ее размещения на официальном сайте Гостехнадзора Чувашии на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Информация об адресах и телефонах должностных лиц Гостехнадзора Чувашии содержится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

График личного приема начальника Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики - главного государственного инженера - инспектора Чувашской Республики: четный понедельник каждого месяца с 15:00 до 17:00 часов.

График работы Гостехнадзора Чувашии: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 08:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00 часов, выходные дни - суббота и воскресенье.

Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе ее предоставления заявители могут получить в том числе в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) и в региональной информационной системе Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" (далее - Портал государственных услуг Чувашской Республики).

Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами Гостехнадзора Чувашии при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.

Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется по телефонам приемной Гостехнадзора Чувашии и инспекций гостехнадзора в районах и городах.

Посредством телефонной связи заявители могут получить информацию:

о полных наименованиях Гостехнадзора Чувашии и инспекций гостехнадзора в районах и городах;

о почтовых адресах Гостехнадзора Чувашии и инспекций гостехнадзора в районах и городах;

об адресах электронной почты Гостехнадзора Чувашии и инспекций гостехнадзора в районах и городах;

о планах проезда к Гостехнадзору Чувашии и инспекциям гостехнадзора в районах и городах;

об адресе официального сайта Гостехнадзора Чувашии на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

о номерах телефонов Гостехнадзора Чувашии и инспекций гостехнадзора в районах и городах;

о графике работы Гостехнадзора Чувашии и инспекций гостехнадзора в районах и городах;

о номерах кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилиях, именах, отчествах и должностях должностных лиц Гостехнадзора Чувашии, предоставляющих государственную услугу;

о требованиях к письменному обращению;

о перечне документов, представляемых заявителями;

о перечне оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

При информировании о порядке предоставления государственной услуги по телефону должностное лицо Гостехнадзора Чувашии, сняв трубку, должно представиться: фамилия, имя, отчество, должность.

Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Гостехнадзора Чувашии и инспекций гостехнадзора в районах и городах. Во время разговора должностное лицо Гостехнадзора Чувашии должно произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с другими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат. Разговор не должен продолжаться более 10 минут.

Письменное информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется должностным лицом Гостехнадзора Чувашии с использованием средств почтовой, факсимильной связи либо электронной почты. Индивидуальное письменное информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется в течение 7 рабочих дней со дня поступления обращения.

Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ).

Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном сайте Гостехнадзора Чувашии на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", использования информационных стендов.

Информационные стенды оборудуются в доступных для заявителей помещениях.

На Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Портале государственных услуг Чувашской Республики размещается следующая информация:

а) наименование государственной услуги;

б) уникальный реестровый номер государственной услуги и дата размещения сведений о ней в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Федеральный реестр), региональной информационной системе Чувашской Республики "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" (далее - Реестр);

в) наименование федерального органа исполнительной власти, органа государственного внебюджетного фонда, органа исполнительной власти Чувашской Республики, органа местного самоуправления или учреждения (организации), предоставляющих государственную услугу;

г) наименования федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления, учреждений (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги;

д) перечень и тексты нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования (в том числе наименование и текст административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта и источников официального опубликования либо наименование и текст проекта административного регламента);

е) способы предоставления государственной услуги;

ж) описание результата предоставления государственной услуги;

з) категория заявителей, которым предоставляется государственная услуга;

и) сведения о местах, в которых можно получить информацию о правилах предоставления государственной услуги, в том числе телефоны центра телефонного обслуживания граждан и организаций;

к) срок предоставления государственной услуги (в том числе с учетом необходимости обращения в органы, учреждения и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги) и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;

л) срок, в течение которого заявление о предоставлении государственной услуги должно быть зарегистрировано;

м) максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги лично;

н) основания для приостановления предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги (если возможность приостановления либо отказа в предоставлении услуги предусмотрена законодательством Российской Федерации);

о) документы, подлежащие обязательному представлению заявителем для получения государственной услуги, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;

п) документы, необходимые для предоставления государственной услуги и находящиеся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления, учреждений (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги, которые заявитель вправе представить для получения государственной услуги по собственной инициативе, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;

р) формы заявлений о предоставлении услуг и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения за получением государственной услуги в электронной форме;

с) сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления государственной услуги, правовых основаниях и размерах платы, взимаемой с заявителя (если услуга предоставляется на возмездной основе), методике расчета платы за предоставление государственной услуги с указанием нормативного правового акта, которым эта методика утверждена;

т) показатели доступности и качества государственной услуги;

у) информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению Гостехнадзором Чувашии, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур;

ф) сведения о допустимости (возможности) и порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Гостехнадзора Чувашии, предоставляющего государственную услугу;

х) дата и основания внесения изменений в сведения о государственной услуге, содержащиеся в Федеральном реестре, Реестре;

ц) технологическая карта межведомственного взаимодействия (при наличии межведомственного взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, учреждениями (организациями), участвующими в предоставлении государственной услуги;

ч) сведения о возможности электронной записи на прием, в том числе для представления заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также для получения результата государственной услуги, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и Портала государственных услуг Чувашской Республики.

 

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

2.1. Наименование государственной услуги

Государственная услуга "Проводит аттестацию экспертов, привлекаемых Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики к проведению мероприятий по контролю в соответствии с Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

 

2.2. Наименование органа исполнительной власти Чувашской Республики, предоставляющего государственную услугу

 

Государственная услуга предоставляется Гостехнадзором Чувашии.

Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Кабинетом Министров Чувашской Республики.

 

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

 

2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:

1) направление заявителю копии приказа об аттестации;

2) направление заявителю копии приказа об отказе в аттестации;

3) направление заявителю копии приказа о прекращении действия аттестации эксперта.

2.3.2. Получение результата предоставления государственной услуги не требует от заявителя личной явки в Гостехнадзор Чувашии.

 

2.4. Срок предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги

 

Дата проведения квалификационного экзамена устанавливается не позднее 3 месяцев со дня получения Гостехнадзором Чувашии заявления об аттестации.

Срок направления документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, - 3 рабочих дня со дня принятия соответствующего решения.

 

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

 

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

1) Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, N 237) <*>;

2) Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060) <*>;

3) Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179) <*>;

4) Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52 (ч. I), ст. 6249) <*>;

5) постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2014 г. N 636 "Об аттестации экспертов, привлекаемых органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, к проведению мероприятий по контролю" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 29, ст. 4142) <*>;

6) постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 6 октября 2010 г. N 330 "Вопросы Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики" (Собрание законодательства Чувашской Республики, 2010, N 10, ст. 862) <*>;

7) постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 г. N 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" ("Вести Чувашии", N 18, 06.05.2011) <*>;

8) постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики при предоставлении государственных услуг" (Собрание законодательства Чувашской Республики, 2012, N 12 (ч. 2), ст. 1452) <*>.

 

--------------------------------

<*> Приведен источник официального опубликования в первой редакции нормативного правового акта.

 

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, порядок их представления

 

Заявитель для получения государственной услуги представляет лично или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в виде электронного документа, подписанного простой электронной подписью, через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" (далее - "сеть "Интернет"), в том числе посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг и Портала государственных услуг Чувашской Республики следующие документы:

а) заявление об аттестации (далее также - заявление, заявление о предоставлении государственной услуги) по форме, установленной Гостехнадзором Чувашии, в котором указываются:

фамилия, имя и отчество (если имеется) заявителя;

адрес места жительства заявителя;

данные документа, удостоверяющего личность заявителя;

номер телефона и адрес электронной почты (если имеется) заявителя;

идентификационный номер налогоплательщика заявителя;

область экспертизы, заявляемая в соответствии с утвержденным Гостехнадзором Чувашии перечнем видов экспертиз, для проведения которых Гостехнадзором Чувашии требуется привлечение экспертов;

вид государственного контроля (надзора);

б) копии следующих документов, подтверждающих соответствие заявителя установленным Гостехнадзором Чувашии критериям аттестации экспертов, с учетом перечня видов экспертиз, для проведения которых Гостехнадзору Чувашии требуется привлечение экспертов:

- диплома о высшем образовании;

- трудовой книжки.

Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон) государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы в Гостехнадзор Чувашии по собственной инициативе.

 

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявители вправе представить

 

Документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявители вправе представить, не имеется.

 

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

 

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

 

2.9.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

непредставление копий документов, подтверждающих соответствие заявителя критериям аттестации экспертов, установленным Гостехнадзором Чувашии;

несоответствие представленных заявителем документов требованиям подраздела 2.6 настоящего Административного регламента и (или) несоответствие заявителя критериям аттестации;

принятие по результатам квалификационного экзамена решения о несоответствии заявителя критериям аттестации;

неявка заявителя на квалификационный экзамен.

2.9.2. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.

 

2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

 

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

 

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.

 

2.12. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

 

Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведений о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, не имеется.

 

2.13. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

 

Должностное лицо в течение двух рабочих дней со дня поступления заявления и документы к нему регистрирует указанные документы в журнале учета заявлений об аттестации и в системе электронного документооборота.

 

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги

 

В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование парковочных мест, пандусов для маломобильных групп населения и места хранения верхней одежды граждан.

Помещения для предоставления государственной услуги снабжаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей должностных лиц Инспекции, предоставляющих государственную услугу. Каждое помещение для предоставления государственной услуги оснащается телефоном, компьютером и принтером.

Для ожидания приема гражданам отводятся места, оборудованные стульями.

Должностное лицо Инспекции, предоставляющее государственную услугу, обязано предложить заявителю воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного должностного лица.

Рабочие места должностных лиц Инспекции, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами (1 компьютер с установленными справочно-правовыми системами на каждое должностное лицо) и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию и организовывать предоставление государственной услуги в полном объеме. Инспекциям гостехнадзора в районах и городах обеспечивается доступ в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" и выделяются бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.

На информационных стендах Инспекции и инспекций гостехнадзора в районах и городах размещается следующая обязательная информация:

адрес Инспекции, адрес официального сайта Инспекции на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", номера телефонов, адреса электронной почты Инспекции, инспекций гостехнадзора в районах и городах, график работы Инспекции, инспекции гостехнадзора в районах и городах, фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц, осуществляющих прием и консультирование;

перечень документов, подлежащих представлению заявителями;

образцы заявлений;

извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

перечень наиболее часто задаваемых вопросов и ответы на них.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом либо подчеркиваются.

 

2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги

 

2.15.1. Показателями доступности государственной услуги являются:

обеспечение информирования граждан о работе Инспекции и предоставляемой государственной услуге (размещение информации на официальном сайте Инспекции на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://gov.cap.ru/main.asp?govid=209);

ясность и качество информации, объясняющей порядок и условия предоставления государственной услуги (включая необходимые документы), информация о правах заявителя;

условия доступа к территории, зданиям Инспекции, инспекций гостехнадзора в районах и городах (территориальная доступность, обеспечение пешеходной доступности от остановок общественного транспорта к зданиям Инспекции, инспекций гостехнадзора в районах и городах, наличие необходимого количества парковочных мест);

обеспечение свободного доступа граждан в здания Инспекции, инспекций гостехнадзора в районах и городах.

2.15.2. Показателями качества государственной услуги являются:

наличие достаточного количества должностных лиц Инспекции в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Инспекции и на некорректное (невнимательное) отношение должностных лиц Инспекции к заявителям;

достоверность предоставляемой заявителям информации о сроках, порядке предоставления государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления;

отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги;

отсутствие заявлений в суд по обжалованию действий и решений Гостехнадзора Чувашии, принимаемых при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены судебные решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей.

 

2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

 

Предоставление государственной услуги через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.

Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется на базе информационных систем, включая государственные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру.

При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляется:

1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;

2) подача заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких заявлений и документов;

3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;

4) уведомление о допуске заявителя к проведению квалификационного экзамена заявителя;

5) иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования

к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий) в электронной форме,

а также особенности выполнения административных процедур

в многофункциональных центрах предоставления

государственных и муниципальных услуг

 

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

 

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления об аттестации и документов, представленных заявителем для предоставления государственной услуги;

2) проверка представленных документов и сведений;

3) издание Гостехнадзором Чувашии приказа о допуске заявителя к проведению квалификационного экзамена или об отказе в аттестации заявителя;

4) направление заявителю уведомления о допуске заявителя к проведению квалификационного экзамена или об отказе в аттестации заявителя;

5) издание Гостехнадзором Чувашии приказа о месте, дате и времени проведения квалификационного экзамена;

6) направление заявителю уведомления о месте, дате и времени проведения квалификационного экзамена;

7) проведение квалификационного экзамена, оформление по результатам его проведения протокола аттестационной комиссии Гостехнадзора Чувашии, созданной для проведения квалификационного экзамена (далее - Комиссия);

8) издание Гостехнадзором Чувашии приказа об аттестации заявителя или об отказе в аттестации заявителя;

9) направление (вручение) заявителю копии приказа об аттестации (отказе в аттестации);

10) внесение сведений об аттестации в реестр аттестованных экспертов, привлекаемых Гостехнадзором Чувашии к проведению мероприятий по контролю в соответствии с Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - реестр);

11) прекращение действия аттестации эксперта.

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.

Предоставление государственной услуги через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.

 

3.2. Прием и регистрация заявления об аттестации и документов, представленных заявителем для предоставления государственной услуги

 

Основанием для начала административной процедуры является поступление в Гостехнадзор Чувашии заявления и документов, представленных заявителем для предоставления государственной услуги.

Заявление об аттестации и представленные заявителем документы регистрируются в соответствии с подразделом 2.13 настоящего Административного регламента.

В случае несоблюдения заявителем установленной формы заявления об аттестации или непредставления копий документов согласно подразделу 2.6 настоящего Административного регламента, Гостехнадзор Чувашии в течение 5 рабочих дней со дня поступления указанных документов и заявления возвращает их без рассмотрения заявителю посредством заказного почтового отправления с уведомлением о вручении либо в виде электронного документа, подписанного простой электронной подписью, через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, включая сеть "Интернет", в том числе посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг и Портала государственных услуг Чувашской Республики.

Результатом административной процедуры является регистрация заявления об аттестации и представленных заявителем документов либо возврат заявления и документов без рассмотрения.

 

3.3. Проверка представленных документов и сведений

 

Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом Гостехнадзора Чувашии заявления и документов, представленных заявителем для предоставления государственной услуги.

Должностное лицо Гостехнадзора Чувашии в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления об аттестации осуществляет проверку представленных заявителем документов и сведений.

Результатом административной процедуры является завершение проверки представленных заявителем документов и сведений.

 

3.4. Издание Гостехнадзором Чувашии приказа о допуске заявителя к проведению квалификационного экзамена или об отказе в аттестации заявителя

 

Основанием для начала административной процедуры являются результаты проверки представленных заявителем документов и сведений.

В случае соответствия представленных заявителем документов подразделу 2.6 настоящего Административного регламента и соответствия заявителя критериям аттестации уполномоченное лицо Гостехнадзора Чувашии в течение 2 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения готовит проект приказа о допуске заявителя к проведению квалификационного экзамена. Приказ о допуске заявителя к проведению квалификационного экзамена подписывает начальник Гостехнадзора Чувашии.

В случае несоответствия представленных заявителем документов подразделу 2.6 настоящего Административного регламента и (или) несоответствия заявителя критериям аттестации уполномоченное лицо Гостехнадзора Чувашии в течение 2 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения готовит проект приказа об отказе в аттестации заявителя. Приказ об отказе в аттестации заявителя подписывает начальник Гостехнадзора Чувашии.

Результатом административной процедуры является издание приказа о допуске заявителя к проведению квалификационного экзамена или об отказе в аттестации заявителя.

 

3.5. Направление заявителю уведомления о допуске заявителя к проведению квалификационного экзамена или об отказе в аттестации заявителя

 

Основанием для начала административной процедуры является издание Гостехнадзором Чувашии соответствующего приказа по результатам проверки представленных заявителем документов и сведений.

Должностное лицо Гостехнадзора Чувашии в течение 5 рабочих дней со дня подписания приказа о допуске заявителя к проведению квалификационного экзамена или об отказе в аттестации уведомляет заявителя о принятом решении посредством заказного почтового отправления с уведомлением о вручении либо в виде электронного документа, подписанного простой электронной подписью, через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, включая сеть "Интернет", в том числе посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг.

Результатом административной процедуры является направление заявителю уведомления о принятом решении.

 

3.6. Издание Гостехнадзором Чувашии приказа о месте, дате и времени проведения квалификационного экзамена

 

Основанием для начала административной процедуры является принятие решения (издание приказа) о допуске заявителя к проведению квалификационного экзамена.

Уполномоченное лицо Гостехнадзора Чувашии готовит проект приказа о месте, дате и времени проведения квалификационного экзамена. Приказ о месте, дате и времени проведения квалификационного экзамена подписывает начальник Гостехнадзора Чувашии.

Дата проведения квалификационного экзамена устанавливается не позднее 3 месяцев со дня получения заявления об аттестации.

Результатом административной процедуры является издание приказа о месте, дате и времени проведения квалификационного экзамена.

 

3.7. Направление заявителю уведомления о месте, дате и времени проведения квалификационного экзамена

 

Основанием для начала административной процедуры является издание Гостехнадзором Чувашии приказа о месте, дате и времени проведения квалификационного экзамена.

Должностное лицо Гостехнадзора Чувашии в течение 5 рабочих дней со дня подписания приказа о месте, дате и времени проведения квалификационного экзамена уведомляет заявителя о принятом решении посредством заказного почтового отправления с уведомлением о вручении.

Результатом административной процедуры является направление заявителю уведомления о месте, дате и времени проведения квалификационного экзамена.

 

3.8. Проведение квалификационного экзамена, оформление протокола Комиссии о результатах квалификационного экзамена

 

Основанием для начала административной процедуры является наступление даты и времени проведения квалификационного экзамена.

Квалификационный экзамен проводится Комиссией, создаваемой Гостехнадзором Чувашии и действующей на основании положения, утверждаемого Гостехнадзором Чувашии.

Квалификационный экзамен проводится в порядке, определенном приказом Гостехнадзора Чувашии от 13 июля 2015 г. N 176-од "Об аттестации экспертов, привлекаемых Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики к проведению мероприятий по контролю" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 11 августа 2015 г., регистрационный N 2572).

По результатам квалификационного экзамена Комиссией принимается одно из следующих решений:

а) о соответствии заявителя критериям аттестации экспертов, привлекаемых Инспекцией к проведению мероприятий по контролю в соответствии с Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - критерии аттестации);

б) о несоответствии заявителя критериям аттестации.

Результаты квалификационного экзамена объявляются заявителю непосредственно после его окончания.

Решения Комиссии оформляются протоколом Комиссии в течение 3 рабочих дней со дня проведения квалификационного экзамена, который подписывается председателем, секретарем и всеми членами Комиссии, участвовавшими в заседании.

Результатом административной процедуры является объявление заявителю результатов квалификационного экзамена и оформление протокола Комиссии о результатах квалификационного экзамена.

 

3.9. Издание Гостехнадзором Чувашии приказа об аттестации заявителя или об отказе в аттестации заявителя

 

Основанием для начала административной процедуры является протокол Комиссии.

Должностное лицо Гостехнадзора Чувашии в течение 5 рабочих дней после подписания протокола Комиссии готовит проект приказа:

- об аттестации заявителя, если по результатам квалификационного экзамена принято решение о его соответствии критериям аттестации;

- об отказе в аттестации заявителя, если по результатам квалификационного экзамена принято решение о его несоответствии критериям аттестации либо если заявитель на квалификационный экзамен не явился.

Приказ об аттестации заявителя (отказе в аттестации) подписывает начальник Гостехнадзора Чувашии.

Результатом административной процедуры является издание приказа об аттестации заявителя или об отказе в аттестации заявителя.

 

3.10. Направление (вручение) заявителю копии приказа об аттестации (отказе в аттестации)

 

Основанием для начала административной процедуры является издание приказа Гостехнадзором Чувашии об аттестации заявителя (отказе в аттестации).

Копия приказа об аттестации (отказе в аттестации) в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения направляется (вручается) заявителю посредством заказного почтового отправления с уведомлением о вручении либо в виде электронного документа, подписанного простой электронной подписью, через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, включая сеть "Интернет", в том числе посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг.

Результатом административной процедуры является направление (вручение) заявителю копии приказа об аттестации (отказе в аттестации).

 

3.11. Внесение сведений об аттестации в реестр

 

Основанием для начала административной процедуры является издание Гостехнадзором Чувашии приказа об аттестации заявителя.

Должностное лицо Гостехнадзора Чувашии в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об аттестации заявителя (подписания начальником Гостехнадзора Чувашии приказа об аттестации) вносит сведения об аттестации эксперта в реестр.

Результатом административной процедуры является внесение сведений об аттестации в реестр.

 

3.12. Прекращение действия аттестации эксперта

 

Решение о прекращении действия аттестации эксперта принимается Гостехнадзором Чувашии в течение 3 рабочих дней со дня:

а) поступления в Гостехнадзор Чувашии заявления эксперта о прекращении аттестации, которое составляется в свободной форме и направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, включая сеть "Интернет", в том числе посредством Единого портала государственных и муниципальных и Портала государственных услуг Чувашской Республики.

б) поступления в Гостехнадзор Чувашии сведений о смерти эксперта;

в) подтверждения Гостехнадзором Чувашии факта недостоверности или необъективности результатов деятельности эксперта;

г) непрохождения экспертом переаттестации в установленный срок в соответствии с пунктом 18 Правил аттестации экспертов, привлекаемых органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, к проведению мероприятий по контролю в соответствии с Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2014 г. N 636.

Копия приказа о прекращении действия аттестации эксперта в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения направляется (вручается) эксперту (за исключением случая, предусмотренного подпунктом "б" настоящего подраздела) посредством заказного почтового отправления с уведомлением о вручении либо в виде электронного документа, подписанного простой электронной подписью, через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, включая сеть "Интернет", в том числе посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг.

Эксперт, в отношении которого Гостехнадзором Чувашии принято решение о прекращении действия аттестации по основаниям, предусмотренным подпунктами "в" - "г" настоящего подраздела, вправе подать заявление об аттестации не ранее чем по истечении одного года со дня принятия такого решения.

 

3.13. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме

 

Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется посредством размещения сведений на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале государственных и муниципальных услуг, на официальном сайте Гостехнадзора Чувашии на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Заявитель имеет возможность получения информации посредством размещения вопроса на официальном сайте Гостехнадзора Чувашии на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Заявление и документы на предоставление государственной услуги могут быть представлены заявителем с использованием информационно-коммуникационных технологий (в электронном виде), в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг с момента создания соответствующей информационной и телекоммуникационной инфраструктуры. Указанные заявление и документы подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Действия, связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за предоставлением такой услуги, осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".

 

IV. Формы контроля

за исполнением Административного регламента

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Гостехнадзора Чувашии положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

 

Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Гостехнадзора Чувашии положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется должностными лицами Гостехнадзора Чувашии, ответственными за предоставление государственной услуги, а также начальником Гостехнадзора Чувашии.

Для текущего контроля используются сведения, имеющиеся в электронных базах данных, служебная корреспонденция Гостехнадзора Чувашии, устная и письменная информация должностных лиц.

О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление должностные лица незамедлительно информируют своих непосредственных руководителей, а также принимают срочные меры по устранению нарушений.

 

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

 

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений административных процедур и сроков их выполнения, предусмотренных Административным регламентом.

Плановые проверки проводятся не реже одного раза в год.

Контроль за предоставлением государственной услуги также осуществляется в форме внеплановых проверок. Внеплановые проверки проводятся на основании поступивших жалоб на действия должностного лица Гостехнадзора Чувашии по вопросу нарушения порядка предоставления государственной услуги.

 

4.3. Ответственность должностных лиц Гостехнадзора Чувашии за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги

 

Ответственность должностных лиц Гостехнадзора Чувашии за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

По результатам проверок в случае выявления нарушений прав граждан и организаций виновные лица привлекаются к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации.

 

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

 

Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление государственной услуги посредством контроля размещения информации на официальном сайте Гостехнадзора Чувашии, обращения в Гостехнадзор Чувашии и его уполномоченные подразделения в письменной форме или в форме электронного документа, по телефону, либо на личном приеме.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) Инспекции,

а также ее должностных лиц, государственных

гражданских служащих Чувашской Республики

 

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Инспекции и (или) ее должностных лиц либо государственных гражданских служащих Чувашской Республики при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба)

 

Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Инспекции, ее должностных лиц, государственных гражданских служащих Чувашской Республики, замещающих должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Гостехнадзоре Чувашии (далее - государственные служащие), в досудебном (внесудебном) порядке.

 

5.2. Предмет жалобы

 

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Республики;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Республики;

отказ Инспекции, должностного лица Инспекции в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 

5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действие (бездействие), принятое (осуществляемое) в ходе предоставления государственной услуги, на основании настоящего Административного регламента в Инспекцию. Жалобы на решения, принятые начальником Инспекции, в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики при предоставлении государственных услуг" (далее - постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596) подаются на рассмотрение в Кабинет Министров Чувашской Республики.

 

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

 

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Инспекцию.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Инспекции на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных услуг Чувашской Республики, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

наименование Инспекции, должностного лица Инспекции либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Инспекции, должностного лица Инспекции либо государственного служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Инспекции, должностного лица Инспекции либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

В случае если жалоба подается через уполномоченного представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, определенном постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596.

Ответственное должностное лицо Гостехнадзора Чувашии за прием жалоб - главный специалист-эксперт, телефон - (8352) 64-21-27, электронный адрес: gtn5@cap.ru. График работы должностного лица Гостехнадзора Чувашии, ответственного за прием жалоб, - понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 08.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00, выходные дни - суббота и воскресенье.

 

5.5. Сроки рассмотрения жалобы

 

Жалоба, поступившая в Инспекцию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Инспекции, должностного лица Инспекции в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

 

5.6. Результат рассмотрения жалобы

 

По результатам рассмотрения жалобы Инспекция принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Инспекцией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

При удовлетворении жалобы Инспекция принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

 

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

 

5.8. Порядок обжалования решения по жалобе

 

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы может быть обжаловано в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

 

5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

 

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

 

5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

 

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационном стенде Инспекции.

 

 

 

 

 

Приложение N 1

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

"Проводит аттестацию экспертов, привлекаемых

Государственной инспекцией по надзору

за техническим состоянием самоходных машин

и других видов техники Чувашской Республики

к проведению мероприятий по контролю

в соответствии с Федеральным законом

"О защите прав юридических лиц

и индивидуальных предпринимателей

при осуществлении государственного контроля

(надзора) и муниципального контроля"

 

Адреса и телефоны

Государственной инспекции по надзору

за техническим состоянием самоходных машин

и других видов техники Чувашской Республики

и инспекций гостехнадзора в районах и городах

 

Государственная инспекция

по надзору за техническим состоянием самоходных машин

и других видов техники Чувашской Республики

 

Адрес: 428004, г. Чебоксары, ул. Ленинградская, д. 33

Адрес официального сайта Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://gov.cap.ru/main.asp?govid=209

Адрес электронной почты: gtn5@cap.ru

тел. (8352) 64-21-27, факс (8352) 62-08-90

 

Руководство

 

Должность
Служебный телефон
Электронный адрес
начальник Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики - главный государственный инженер-инспектор Чувашской Республики
(8352) 64-21-27
gtn5@cap.ru
заместитель начальника Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики
(8352) 64-21-29
gtn1@cap.ru
 

Инспекции гостехнадзора в районах и городах

 

N

п/п
Инспекции гостехнадзора в районах и городах
Номер телефона, электронный адрес
Почтовый адрес
Часы работы
1.
Алатырский район
(8352) 64-21-27,

igtn@alatr.cap.ru
429820, Чувашская Республика, Алатырский район, г. Алатырь, ул. Гаршенина, д. 7, 1 этаж, каб. 6
с 08.00 - 17.00

перерыв на обед с 12.00 - 13.00
2.
Аликовский район
(8352) 64-21-27,

gtn@alikov.cap.ru
429250, Чувашская Республика, Аликовский район, с. Аликово, ул. Октябрьская, д. 21, каб. 56
с 08.00 - 17.00

перерыв на обед с 12.00 - 13.00
3.
Батыревский район
(8352) 64-21-27,

gosteh@batyr.cap.ru
429350, Чувашская Республика, Батыревский район, с. Батырево, пр. Ленина, д. 25, 2 этаж, каб. 5
с 08.00 - 17.00

перерыв на обед с 12.00 - 13.00
4.
Вурнарский район
(8352) 64-21-27,

agro24@vurnar.cap.ru
429220, Чувашская Республика, Вурнарский район, п. Вурнары, ул. Советская, д. 20, 2 этаж, каб. 205
с 08.00 - 17.00

перерыв на обед с 12.00 - 13.00
5.
Ибресинский район
(8352) 64-21-27,

tehnadzor@ibresi.cap.ru
429700, Чувашская Республика, Ибресинский район, с. Ибреси, ул. Маресьева, д. 49, 2 этаж, каб. 208
с 08.00 - 17.00

перерыв на обед с 12.00 - 13.00
6.
Канашский

район
(8352) 64-21-27,

mehanik@kanash.cap.ru
429330, Чувашская Республика, г. Канаш, ул. 30 лет Победы, д. 87, каб. 2
с 08.00 - 17.00

перерыв на обед с 12.00 - 13.00
7.
Козловский район
(8352) 64-21-27,

gtn@kozlov.cap.ru
429430, Чувашская Республика, Козловский район, г. Козловка, ул. Ленина, д. 55
с 08.00 - 17.00

перерыв на обед с 12.00 - 13.00
8.
Комсомольский район
(8352) 64-21-27,

gtn@komsml.cap.ru
429140, Чувашская Республика, Комсомольский район, с. Комсомольское, ул. Заводская, д. 57, каб. 34
с 08.00 - 17.00

перерыв на обед с 12.00 - 13.00
9.
Красноармейский район
(8352) 64-21-27,

agrotxn@krarm.cap.ru
429620, Чувашская Республика, Красноармейский район, с. Красноармейское, ул. Ленина, д. 35, 1 этаж, каб. 110
с 08.00 - 17.00

перерыв на обед с 12.00 - 13.00
10.
Красночетайский район
(8352) 64-21-27,

tehnadzor@krchet.cap.ru
429040, Чувашская Республика, Красночетайский район, с. Красные Четаи, пл. Победы, д. 1, 2 этаж, каб. 28
с 08.00 - 17.00

перерыв на обед с 12.00 - 13.00
11.
Марпосадский район
(8352) 64-21-27,

gtn@marpos.cap.ru
429570, Чувашская Республика, Марпосадский район, г. Марпосад, ул. Николаева, д. 47, 1 этаж, каб. 102
с 08.00 - 17.00

перерыв на обед с 12.00 - 13.00
12.
Моргаушский район
(8352) 64-21-27,

gtn12@morgau.cap.ru
429530, Чувашская Республика, Моргаушский район, с. Моргауши, ул. Мира, д. 6, 2 этаж, каб. 202
с 08.00 - 17.00

перерыв на обед с 12.00 - 13.00
13.
Порецкий район
(8352) 64-21-27,

gostexnadzor@porezk.cap.ru
429020, Чувашская Республика, Порецкий район, с. Порецкое, ул. Ленина, д. 3, 2 этаж, каб. 4
с 08.00 - 17.00

перерыв на обед с 12.00 - 13.00
14.
Урмарский район
(8352) 64-21-27,

gtn@urmary.cap.ru
429400, Чувашская Республика, Урмарский район, п. Урмары, ул. Мира, д. 5, 2 этаж, каб. 202
с 08.00 - 17.00

перерыв на обед

с 12.00 - 13.00
15.
Цивильский район
(8352) 64-21-27,

agro7@zivil.cap.ru
429900, Чувашская Республика, Цивильский район, г. Цивильск, ул. Маяковского, д. 12, 3 этаж, каб. 321
с 08.00 - 17.00

перерыв на обед с 12.00 - 13.00
16.
Чебоксарский район
(8352) 64-21-27,

gtn23@chebs.cap.ru
429500, Чувашская Республика, Чебоксарский район, пгт. Кугеси, ул. Шоссейная, д. 9, 2 этаж, каб. 7
с 08.00 - 17.00

перерыв на обед с 12.00 - 13.00
17.
Шемуршинский район
(8352) 64-21-27,

gtz@shemur.cap.ru
429370, Чувашская Республика, Шемуршинский район, с. Шемурша, ул. Советская, д. 8, 1 этаж, каб. 37
с 08.00 - 17.00

перерыв на обед с 12.00 - 13.00
18.
Шумерлинский район
(8352) 64-21-27,

gtn@shumer.cap.ru
429122, Чувашская Республика, г. Шумерля, ул. Октябрьская, д. 24, 1 этаж, каб. 36
с 08.00 - 17.00

перерыв на обед с 12.00 - 13.00
19.
Ядринский район
(8352) 64-21-27,

agro-gtn@yadrin.cap.ru
429060, Чувашская Республика, Ядринский район, г. Ядрин, ул. 30 лет Победы, д. 1, 2 этаж, каб. 216
с 08.00 - 17.00

перерыв на обед с 12.00 - 13.00
20.
Яльчикский район
(8352) 64-21-27,

gtn@yaltch.cap.ru
429830, Чувашская Республика, Яльчикский район, с. Яльчики, ул. Иванова, д. 16, 1 этаж, каб. 13
с 08.00 - 17.00

перерыв на обед с 12.00 - 13.00
21.
Янтиковский район
(8352) 64-21-27,

tehnadzor@yantik.cap.ru
429290, Чувашская Республика, Янтиковский район, с. Янтиково, пр. Ленина, д. 13, 1 этаж, каб. 2
с 08.00 - 17.00

перерыв на обед с 12.00 - 13.00
22.
гг. Чебоксары, Новочебоксарск
(8352) 64-21-27,

gtn_cheb@cap.ru
428000, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Пирогова, д. 16, 4 этаж, каб. 429
с 08.00 - 17.00

перерыв на обед

с 12.00 - 13.00
 

 

 

 

 

Приложение N 2

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

"Проводит аттестацию экспертов, привлекаемых

Государственной инспекцией по надзору

за техническим состоянием самоходных машин

и других видов техники Чувашской Республики

к проведению мероприятий по контролю

в соответствии с Федеральным законом

"О защите прав юридических лиц

и индивидуальных предпринимателей

при осуществлении государственного контроля

(надзора) и муниципального контроля"

 

Блок-схема

предоставления государственной услуги

"Проводит аттестацию экспертов, привлекаемых

Государственной инспекцией по надзору

за техническим состоянием самоходных машин

и других видов техники Чувашской Республики

к проведению мероприятий по контролю в соответствии

с Федеральным законом "О защите прав юридических лиц

и индивидуальных предпринимателей при осуществлении

государственного контроля (надзора)

и муниципального контроля"

┌────────────────────────────────────────────────┐

│ Прием и регистрация заявления и документов, │

│представленных заявителем в Гостехнадзор Чувашии│

│ для предоставления государственной услуги │

└────────────────────────┬───────────────────────┘

\/

┌─────────────────────────────────────────────┐

│Проверка представленных документов и сведений│

┌──┤(не более 15 рабочих дней со дня поступления ├──┐

│ │ заявления об аттестации) │ │

\/ └─────────────────────────────────────────────┘ \/

┌────────────────────────────┐ ┌──────────────────────┐

│ Принятие решения │ │ Принятие решения │

│ о допуске заявителя │ │об отказе в аттестации│

│к квалификационному экзамену├─────────┐ └───┬──────────────────┘

└──────────────┬─────────────┘ │ │

\/ \/ \/

┌──────────────────────────┐ ┌──────────────────────────────┐

│ Издание приказа о месте, │ │ Направление заявителю │

│ дате и времени проведения│ │уведомления о принятом решении│

│квалификационного экзамена│ │ (в течение 5 рабочих дней │

└─────────┬────────────────┘ │ со дня принятия решения) │

\/ └──────────────────────────────┘

┌────────────────────────┐ ┌─────────────────┐ ┌───────────────────────┐

│ Направление заявителю │ │ Проведение │ │Направление (вручение) │

│уведомления о проведении├──>│квалификационного│ │заявителю копии приказа│

│ квалификационного │ │ экзамена │ │ об аттестации │

│ экзамена │ └──┬──────────────┘ │ (отказе в аттестации) │

└────────────────────────┘ │ │ (в течение │

│ ┌────────>│ 3 рабочих дней) │

\/ │ └───────────────────────┘

┌─────────────────────────────┐ │ ┌─────────────────────────┐

│ Издание Гостехнадзором ├─┘ │ Внесение сведений │

│Чувашии приказа об аттестации│ │ об аттестации в реестр │

│ заявителя или об отказе ├───>│(в течение 3 рабочих дней│

│ в аттестации заявителя │ │ со дня принятия решения │

└─────────────────────────────┘ │ об аттестации) │

└─────────────────────────┘