Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики

Приказ Гостехнадзора ЧР от 14.07.2015 N 178-од"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Проводит технический осмотр аттракционной техники"

Зарегистрировано в Минюсте ЧР 31 августа 2015 г. N 2598

 

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО НАДЗОРУ

ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН

И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

ПРИКАЗ

от 14 июля 2015 г. N 178-од

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

"ПРОВОДИТ ТЕХНИЧЕСКИЙ ОСМОТР АТТРАКЦИОННОЙ ТЕХНИКИ"

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 6 октября 2010 г. N 330 "Вопросы Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики", от 29 апреля 2011 г. N 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Проводит технический осмотр аттракционной техники".

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

3. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

 

Начальник инспекции

В.П.ДИМИТРИЕВ

 

 

 

 

 

Утвержден

приказом

Государственной инспекции

по надзору за техническим

состоянием самоходных машин

и других видов техники

Чувашской Республики

от 14.07.2015 N 178-од

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

"ПРОВОДИТ ТЕХНИЧЕСКИЙ ОСМОТР АТТРАКЦИОННОЙ ТЕХНИКИ"

 

I. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования Административного регламента

 

Административный регламент предоставления государственной услуги "Проводит технический осмотр аттракционной техники" (далее также соответственно - Административный регламент, государственная услуга) определяет стандарт, сроки и последовательность проведения технического осмотра аттракционной техники.

 

1.2. Круг заявителей

 

Заявителями на получение государственной услуги являются собственники (владельцы, арендаторы) либо их уполномоченные представители, непосредственно обратившиеся в Государственную инспекцию по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики (далее также - Инспекция) с заявлением о предоставлении государственной услуги (далее также - заявление).

Под аттракционной техникой понимается оборудование (машины) с подвижными элементами, приводящимися в действие с использованием электрической или других видов энергии неживой природы, с целью развлечения и создания психоэмоциональных и физиологических эффектов посредством биомеханического воздействия на посетителей, используемое в общественных местах для коммерческой и некоммерческой эксплуатации.

 

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

 

Информационное обеспечение по предоставлению государственной услуги осуществляется непосредственно Инспекцией.

Информация, предоставляемая заявителям о предоставлении государственной услуги, является открытой и общедоступной.

Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в помещениях Инспекции (Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Ленинградская, д. 33, 2 этаж, кабинеты 15 и 17), государственных инспекций гостехнадзора районов Чувашской Республики, гг. Чебоксары, Новочебоксарска (далее также - инспекции гостехнадзора в районах и городах) с использованием информационных стендов, а также по телефону, электронной почте, посредством ее размещения на официальном сайте Инспекции на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Информация об адресах и телефонах должностных лиц Инспекции содержится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

График личного приема начальника Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики - главного государственного инженера - инспектора Чувашской Республики: четный понедельник каждого месяца с 15:00 до 17:00 часов.

График работы Инспекции: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 08:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00 часов, выходные дни - суббота и воскресенье.

Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе ее предоставления заявители могут получить, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) и региональной информационной системы Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" (далее - Портал государственных услуг Чувашской Республики).

Индивидуальное устное информирование осуществляется должностным лицом Инспекции при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.

Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется по телефонам приемной Инспекции и инспекций гостехнадзора в районах и городах.

Посредством телефонной связи заявители могут получить информацию:

о полных наименованиях Инспекции и инспекций гостехнадзора в районах и городах;

о почтовых адресах Инспекции и инспекций гостехнадзора в районах и городах;

об адресах электронной почты Инспекции и инспекций гостехнадзора в районах и городах;

о планах проезда к Инспекции и инспекциям гостехнадзора в районах и городах;

об адресе официального сайта Инспекции на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

о номерах телефонов Инспекции и инспекций гостехнадзора в районах и городах;

о графике работы Инспекции и инспекций гостехнадзора в районах и городах;

о номерах кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилиях, именах, отчествах и должностях должностных лиц Инспекции, предоставляющих государственную услугу;

о требованиях к письменному обращению;

о перечне документов, представляемых заявителями;

о перечне оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

При информировании о порядке предоставления государственной услуги по телефону должностное лицо Инспекции, сняв трубку, должно представиться: фамилия, имя, отчество, должность.

Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Инспекции и инспекций гостехнадзора в районах и городах. Во время разговора должностное лицо Инспекции должно произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с другими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат. Разговор не должен продолжаться более 10 минут.

Письменное информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется должностным лицом Инспекции с использованием средств почтовой, факсимильной связи либо электронной почты. Индивидуальное письменное информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется в течение 7 рабочих дней со дня поступления обращения.

Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ).

Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном сайте Инспекции на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", использования информационных стендов.

Информационные стенды оборудуются в доступных для заявителей помещениях.

На Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Портале государственных услуг Чувашской Республики размещается следующая информация:

а) наименование услуги;

б) уникальный реестровый номер услуги и дата размещения сведений о ней в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Федеральный реестр), региональной информационной системе Чувашской Республики "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" (далее - Реестр);

в) наименование органа исполнительной власти Чувашской Республики, предоставляющего услугу;

г) наименования федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления, учреждений (организаций), участвующих в предоставлении услуги;

д) перечень и тексты нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования (в том числе наименование и текст административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта и источников официального опубликования либо наименование и текст проекта административного регламента);

е) способы предоставления услуги;

ж) описание результата предоставления услуги;

з) категория заявителей, которым предоставляется услуга;

и) сведения о местах, в которых можно получить информацию о правилах предоставления услуги, в том числе телефоны центра телефонного обслуживания граждан и организаций;

к) срок предоставления услуги (в том числе с учетом необходимости обращения в органы, учреждения и организации, участвующие в предоставлении услуги) и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления услуги;

л) срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано;

м) максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично;

н) основания для приостановления предоставления либо отказа в предоставлении услуги (если возможность приостановления либо отказа в предоставлении услуги предусмотрена законодательством Российской Федерации);

о) документы, подлежащие обязательному представлению заявителем для получения услуги, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;

п) документы, необходимые для предоставления услуги и находящиеся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления, учреждений (организаций), участвующих в предоставлении услуги, которые заявитель вправе представить для получения услуги по собственной инициативе, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;

р) формы заявлений о предоставлении услуг и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения за получением услуги в электронной форме;

с) сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления услуги, правовых основаниях и размерах платы, взимаемой с заявителя (если услуга предоставляется на возмездной основе), методике расчета платы за предоставление услуги с указанием нормативного правового акта, которым эта методика утверждена;

т) показатели доступности и качества услуги;

у) информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению органом, предоставляющим услугу, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур;

ф) сведения о допустимости (возможности) и порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, учреждения (организации), предоставляющего услугу;

х) дата и основания внесения изменений в сведения об услуге, содержащиеся в Федеральном реестре, Реестре;

ц) технологическая карта межведомственного взаимодействия (при наличии межведомственного взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, учреждениями (организациями), участвующими в предоставлении услуги;

ч) сведения о возможности электронной записи на прием, в том числе для представления заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также для получения результата государственной услуги, с использованием Портала государственных услуг Чувашской Республики.

 

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

2.1. Наименование государственной услуги

 

Государственная услуга "Проводит технический осмотр аттракционной техники".

 

2.2. Наименование органа исполнительной власти Чувашской Республики, предоставляющего государственную услугу

 

Государственная услуга предоставляется органом исполнительной власти Чувашской Республики - Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики по вопросам, входящим в компетенцию Инспекции, и осуществляется через инспекции гостехнадзора в районах и городах:

государственную инспекцию гостехнадзора Аликовского района;

государственную инспекцию гостехнадзора Батыревского района;

государственную инспекцию гостехнадзора Вурнарского района;

государственную инспекцию гостехнадзора Ибресинского района;

государственную инспекцию гостехнадзора Канашского района;

государственную инспекцию гостехнадзора Комсомольского района;

государственную инспекцию гостехнадзора Красноармейского района;

государственную инспекцию гостехнадзора Моргаушского района;

государственную инспекцию гостехнадзора Порецкого и Алатырского районов;

государственную инспекцию гостехнадзора Урмарского и Козловского районов;

государственную инспекцию гостехнадзора Цивильского и Марпосадского районов;

государственную инспекцию гостехнадзора Чебоксарского района;

государственную инспекцию гостехнадзора Шемуршинского районов;

государственную инспекцию гостехнадзора Шумерлинского и Красночетайского районов;

государственную инспекцию гостехнадзора Ядринского района;

государственную инспекцию гостехнадзора Яльчикского района;

государственную инспекцию гостехнадзора Янтиковского района;

государственную инспекцию гостехнадзора гг. Чебоксары, Новочебоксарск.

Инспекция не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Кабинетом Министров Чувашской Республики.

 

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

 

По результатам технического осмотра аттракционной техники оформляется свидетельство о прохождении технического осмотра либо отказ в выдаче свидетельства о прохождении технического осмотра.

В случае утраты или порчи свидетельства о прохождении технического осмотра аттракционной техники в течение срока его действия выдается соответствующий дубликат.

 

2.4. Срок предоставления государственной услуги

 

Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 10 рабочих дней со дня подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Сроки выдачи результатов предоставления государственной услуги:

- Инспекция в течение одного рабочего дня со дня принятия решения о выдаче свидетельства о прохождении технического осмотра аттракционной техники выдает свидетельство о прохождении технического осмотра аттракционной техники;

- Инспекция в течение двух рабочих дней со дня принятия решения об отказе в выдаче свидетельства о прохождении технического осмотра аттракционной техники письменно уведомляет заявителя об отказе в выдаче свидетельства о прохождении технического осмотра с указанием причин отказа.

 

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

 

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25.12.1993) <*>;

Гражданским кодексом Российской Федерации, часть 1 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301) <*>;

Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 52 (часть I), ст. 5140) <*>;

Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006) <*>;

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010) <*>;

постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 6 октября 2010 г. N 330 "Вопросы Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики" (Собрание законодательства Чувашской Республики, 2010, N 10, ст. 862) <*>;

постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 г. N 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" ("Вести Чувашии", N 18, 06.05.2011) <*>;

постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики при предоставлении государственных услуг" ("Вести Чувашии", N 1, 12.01.2013) <*>;

постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 11 апреля 2014 г. N 113 "Об утверждении Временного положения о порядке регистрации, надзоре за техническим состоянием и безопасной эксплуатацией аттракционной техники на территории Чувашской Республики и о внесении изменений в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 6 октября 2010 г. N 330" (Портал органов власти Чувашской Республики в информационной-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.cap.ru), 14.04.2014) <*>.

 

--------------------------------

<*> Приведен источник официального опубликования в первой редакции нормативного правового акта.

 

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики для предоставления государственной услуги

 

2.6.1. Документы и информация, которые заявитель должен представить самостоятельно

 

Для получения государственной услуги заявитель самостоятельно представляет следующие документы:

заявление по форме согласно приложению N 1 к Временному положению о порядке регистрации, надзоре за техническим состоянием и безопасной эксплуатацией аттракционной техники на территории Чувашской Республики, утвержденному постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 11 апреля 2014 г. N 113 "Об утверждении Временного положения о порядке регистрации, надзоре за техническим состоянием и безопасной эксплуатацией аттракционной техники на территории Чувашской Республики и о внесении изменений в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 6 октября 2010 г. N 330";

копию заключения специализированной организации о возможности продления срока эксплуатации (для аттракционной техники, отработавшей нормативный срок службы);

копию паспорта аттракционной техники (на русском языке), выданного заводом-изготовителем аттракционной техники, или копию паспорта аттракционной техники на иностранном языке с приложением нотариально заверенного перевода на русский язык;

копию свидетельства о регистрации аттракционной техники;

копии документов о порядке осуществления собственником (владельцем, арендатором) аттракционной техники контроля за техническим состоянием аттракционной техники, назначении инженерно-технических специалистов, отвечающих за безопасную эксплуатацию аттракционной техники, а также оперативно-технического, ремонтного и обслуживающего аттракционную технику персонала с приложением копий документов, подтверждающих прохождение персоналом соответствующей подготовки и получение допуска к выполнению соответствующего вида работ на данной аттракционной технике (группе аттракционной техники);

копию документа об обследовании технического состояния аттракционной техники, выданного специализированной организацией, с разрешением на ее эксплуатацию;

копию страхового полиса страхования гражданской ответственности собственника (владельца, арендатора) аттракционной техники за причинение вреда жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу при эксплуатации аттракционной техники (при наличии);

копию ранее выданного свидетельства о прохождении технического осмотра (при наличии).

Указанные в настоящем пункте документы представляются в виде копий, заверенных подписью собственника (владельца, арендатора) аттракционной техники или его уполномоченного представителя, печатью (при ее наличии).

 

2.6.2. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия

 

В рамках межведомственного информационного взаимодействия представление документов, которые необходимы для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.

 

2.6.3. Инспекция не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее также - Федеральный закон) государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Инспекцию по собственной инициативе.

 

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не имеется.

 

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

 

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги (отказа в выдаче свидетельства о прохождении технического осмотра аттракционной техники) являются:

непредставление документов или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего Административного регламента;

несоответствие технических характеристик аттракционной техники представленным документам;

представление недостоверных сведений.

Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не имеется.

 

2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

 

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

 

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

 

Время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.

 

2.11. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

 

В день получения заявления должностное лицо Инспекции регистрирует его в порядке делопроизводства, в том числе в системе электронного документооборота, с присвоением регистрационного номера и даты получения.

 

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги

 

В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование парковочных мест, пандусов для маломобильных групп населения и места хранения верхней одежды граждан.

Помещения для предоставления государственной услуги снабжаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей должностных лиц Инспекции, предоставляющих государственную услугу. Каждое помещение для предоставления государственной услуги оснащается телефоном, компьютером с возможностью выхода в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" и принтером.

Для ожидания приема гражданам отводятся места, оборудованные стульями.

Должностное лицо Инспекции, предоставляющее государственную услугу, обязано предложить заявителю воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного должностного лица.

Рабочие места должностных лиц Инспекции, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами (1 компьютер с установленными справочно-правовыми системами на каждое должностное лицо) и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию и организовывать предоставление государственной услуги в полном объеме. Инспекциям гостехнадзора в районах и городах обеспечивается доступ в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" и выделяются бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.

На информационных стендах Инспекции и инспекций гостехнадзора в районах и городах размещается следующая обязательная информация:

адрес Инспекции, адрес официального сайта Инспекции на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", номера телефонов, адреса электронной почты Инспекции, инспекций гостехнадзора в муниципальных районах и городских округах Чувашской Республики, график работы Инспекции, инспекций гостехнадзора в муниципальных районах и городских округах Чувашской Республики, фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц, осуществляющих прием и консультирование;

перечень документов, представляемых заявителями;

образец заполнения заявления о предоставлении государственной услуги;

извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставлению государственной услуги;

перечень наиболее часто задаваемых вопросов и ответы на них.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом либо подчеркиваются.

 

2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги

 

2.13.1. Показателями доступности государственной услуги являются:

обеспечение информирования граждан о работе Инспекции и предоставляемой государственной услуге (размещение информации на официальном сайте Инспекции на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://gov.cap.ru/main.asp?govid=209);

ясность и качество информации, объясняющей порядок и условия предоставления государственной услуги (включая необходимые документы), информация о правах заявителя;

условия доступа к территории, зданию Инспекции, инспекций гостехнадзора в районах и городах (территориальная доступность, обеспечение пешеходной доступности от остановок общественного транспорта к зданию Инспекции, инспекций гостехнадзора в муниципальных районах и городских округах Чувашской Республики, наличие необходимого количества парковочных мест);

обеспечение свободного доступа граждан в здание Инспекции, инспекций гостехнадзора в районах и городах.

2.13.2. Показателями качества государственной услуги являются:

удовлетворенность заявителя от процедуры получения государственной услуги и ее результатом;

комфортность ожидания и получения государственной услуги (оснащенные места ожидания, соответствие помещений санитарно-гигиеническим требованиям (освещенность, просторность, отопление и чистота воздуха), эстетическое оформление помещений);

компетентность должностных лиц Инспекции в вопросах предоставления государственной услуги;

культура обслуживания (вежливость, тактичность и внимательность должностных лиц Инспекции, готовность оказать эффективную помощь заявителю при возникновении трудностей);

строгое соблюдение стандарта и порядка предоставления государственной услуги;

эффективность и своевременность рассмотрения обращений граждан по вопросам предоставления государственной услуги;

отсутствие жалоб.

 

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

 

Предоставление государственной услуги через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг и в электронной форме не осуществляется.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме,

а также особенности выполнения административных процедур

в многофункциональных центрах предоставления

государственных и муниципальных услуг

 

3.1. Перечень административных процедур

 

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и рассмотрение заявления и представленных документов;

проведение осмотра аттракционной техники;

оформление и выдача документов по результатам прохождения технического осмотра аттракционной техники;

выдача дубликата свидетельства о прохождении технического осмотра аттракционной техники.

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.

Предоставление государственной услуги через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.

Технический осмотр аттракционной техники проводится ежегодно по месту регистрации аттракционной техники. Свидетельство о прохождении технического осмотра аттракционной техники действует в течение одного года со дня его выдачи.

 

3.2. Прием и рассмотрение заявления и представленных документов

 

Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего Административного регламента, в инспекции гостехнадзора в районах и городах либо непосредственно в Инспекцию.

Для получения свидетельства о прохождении технического осмотра собственник (владелец, арендатор) аттракционной техники не позднее чем за 15 рабочих дней до предполагаемой даты начала эксплуатации аттракционной техники или истечения срока действия свидетельства о прохождении технического осмотра обращается в Инспекцию по месту регистрации аттракционной техники.

Принимая документы, должностное лицо Инспекции осуществляет их проверку на предмет:

наличия необходимых документов;

наличия в заявлении и документах исправлений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание.

Должностное лицо Инспекции проверяет и анализирует документы, представленные заявителем.

Время выполнения процедуры приема и проверки заявления и документов - не более 30 минут.

Должностное лицо Инспекции вправе проверять подлинность представленных заявителем документов, полноту и достоверность содержащихся в них сведений путем направления официальных запросов в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, другие органы и организации.

Результатом административной процедуры является завершение рассмотрения документов заявителя.

 

3.3. Проведение осмотра аттракционной техники

 

Основанием для начала административной процедуры является наличие необходимых документов, перечисленных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего Административного регламента.

Проведение осмотра производится по месту расположения аттракционной техники заявителя.

Проведение осмотра аттракционной техники проводится методами визуального контроля.

В ходе осмотра аттракционной техники должностное лицо Инспекции проверяет техническое состояние аттракционной техники на соответствие требованиям безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды, установленным законодательством Российской Федерации.

Результатом административной процедуры является принятие должностным лицом Инспекции решения о выдаче соответствующих документов о прохождении технического осмотра аттракционной техники:

- свидетельства о прохождении технического осмотра аттракционной техники - при отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подразделом 2.8настоящего Административного регламента;

- отказ в выдаче свидетельства о прохождении технического осмотра аттракционной техники - при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренныхподразделом 2.8 настоящего Административного регламента.

 

3.4. Оформление и выдача документов по результатам прохождения технического осмотра аттракционной техники

 

Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о выдаче свидетельства о прохождении технического осмотра аттракционной техники или об отказе в выдаче свидетельства о прохождении технического осмотра аттракционной техники.

КонсультантПлюс: примечание.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду приложению N 3, а не приложению N 2.

Свидетельство о прохождении технического осмотра аттракционной техники оформляется по форме согласно приложению N 2 к Временному положению о порядке регистрации, надзоре за техническим состоянием и безопасной эксплуатацией аттракционной техники на территории Чувашской Республики, утвержденному постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 11 апреля 2014 г. N 113 "Об утверждении Временного положения о порядке регистрации, надзоре за техническим состоянием и безопасной эксплуатацией аттракционной техники на территории Чувашской Республики и о внесении изменений в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 6 октября 2010 г. N 330".

Инспекция в течение одного рабочего дня со дня принятия решения о выдаче свидетельства о прохождении технического осмотра аттракционной техники выдает заявителю свидетельство о прохождении технического осмотра аттракционной техники.

Инспекция в течение двух рабочих дней со дня принятия решения об отказе в выдаче свидетельства о прохождении технического осмотра аттракционной техники письменно уведомляет заявителя об отказе в выдаче свидетельства о прохождении технического осмотра с указанием причин отказа.

Представленные для получения свидетельства о прохождении технического осмотра аттракционной техники документы заявителю не возвращаются и хранятся в Инспекции в течение пяти лет со дня принятия решения о выдаче свидетельства о прохождении технического осмотра или об отказе в выдаче указанного свидетельства.

После устранения причин, послуживших основанием для отказа в выдаче свидетельства о прохождении технического осмотра аттракционной техники, заявитель вправе повторно обратиться с соответствующим заявлением в Инспекцию.

Результатом административной процедуры является выдача должностным лицом Инспекции заявителю свидетельства о прохождении технического осмотра аттракционной техники либо письменное уведомление заявителя об отказе в выдаче свидетельства о прохождении технического осмотра аттракционной техники с указанием причин.

 

3.5. Выдача дубликата свидетельства о прохождении технического осмотра аттракционной техники

 

Основанием для начала административной процедуры является поступление соответствующего заявления.

В случае утраты или порчи свидетельства о прохождении технического осмотра в течение срока его действия соответствующий дубликат выдается Инспекцией по заявлению собственника (владельца, арендатора) аттракционной техники или его представителя в течение 2 рабочих дней.

Результатом административной процедуры является выдача должностным лицом Инспекции заявителю дубликата свидетельства о прохождении технического осмотра аттракционной техники.

 

IV. Формы контроля

за исполнением Административного регламента

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

 

Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется заместителем начальника Инспекции.

Текущий контроль осуществляется путем проведения заместителем начальника Инспекции проверок процедуры предоставления государственной услуги, соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики.

 

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

 

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений административных процедур и сроков их выполнения, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановая проверка проводится ежегодно в соответствии с планом работы Инспекции, внеплановая - по мере необходимости. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заинтересованного лица.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заинтересованных лиц виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

4.3. Ответственность должностных лиц Инспекции за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги

 

Начальники инспекций гостехнадзора в районах и городах несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за соблюдение порядка предоставления государственной услуги.

Персональная ответственность начальников инспекций гостехнадзора в районах и городах закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Должностное лицо Инспекции, ответственное за прием документов заявителя, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов.

 

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

 

Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем участия в опросах (в том числе электронных), форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности административных процедур и административных действий, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) Инспекции,

а также ее должностных лиц, государственных

гражданских служащих Чувашской Республики

 

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Инспекции и (или) ее должностных лиц либо государственных гражданских служащих Чувашской Республики при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба)

 

Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Инспекции, ее должностных лиц, государственных гражданских служащих Чувашской Республики (далее - государственные служащие) в досудебном (внесудебном) порядке.

 

5.2. Предмет жалобы

 

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Республики;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Республики;

отказ Инспекции, должностного лица Инспекции в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 

5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

 

Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действие (бездействие), принятое (осуществляемое) в ходе предоставления государственной услуги, на основании настоящего Административного регламента в Инспекцию. Жалобы на решения, принятые начальником Инспекции, в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики при предоставлении государственных услуг" (далее - постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596) подаются на рассмотрение в Кабинет Министров Чувашской Республики.

 

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

 

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Инспекцию.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Инспекции, Единого портала государственных и муниципальных услуг и Портала государственных услуг Чувашской Республики, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

наименование Инспекции, должностного лица Инспекции либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Инспекции, должностного лица Инспекции либо государственного служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Инспекции, должностного лица Инспекции либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

В случае если жалоба подается через уполномоченного представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, определенном постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596.

Ответственный за прием жалоб - главный специалист-эксперт, телефон - (8352) 64-21-27, электронный адрес: gtn5@cap.ru. График работы должностного лица, ответственного за прием жалоб, - понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 08.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00, выходные дни - суббота и воскресенье.

 

5.5. Сроки рассмотрения жалобы

 

Жалоба, поступившая в Инспекцию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Инспекции, должностного лица Инспекции в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

 

5.6. Результат рассмотрения жалобы

 

По результатам рассмотрения жалобы Инспекции принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Инспекцией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

При удовлетворении жалобы Инспекция принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

 

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

 

5.8. Порядок обжалования решения по жалобе

 

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

 

5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

 

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также при условии, что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

 

5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

 

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационном стенде Инспекции.

 

 

 

 

 

Приложение N 1

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

"Проводит технический осмотр

аттракционной техники"

 

АДРЕСА И ТЕЛЕФОНЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО НАДЗОРУ

ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН

И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

И ИНСПЕКЦИЙ ГОСТЕХНАДЗОРА В МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНАХ

И ГОРОДСКИХ ОКРУГАХ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

Государственная инспекция

по надзору за техническим состоянием самоходных машин

и других видов техники Чувашской Республики

 

Адрес: 428004, г. Чебоксары, ул. Ленинградская, д. 33

Адрес сайта Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://gov.cap.ru/main.asp?govid=209

Адрес электронной почты: gtn5@cap.ru

тел. (8352) 64-21-27, факс (8352) 62-08-90

 

Руководство

 

Должность

Служебный телефон

Электронный адрес

начальник Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики - главный государственный инженер-инспектор Чувашской Республики

(8352) 64-21-27

gtn5@cap.ru

заместитель начальника Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики

(8352) 64-21-29

gtn1@cap.ru

 

Инспекции гостехнадзора

в муниципальных районах и городских округах

Чувашской Республики

 

N

п/п

Инспекции гостехнадзора в районах и городах

Номер телефона, электронный адрес

Почтовый адрес

Часы работы

1.

Алатырский район

(8352) 64-21-27,

igtn@alatr.cap.ru

429820, Чувашская Республика, Алатырский район, г. Алатырь, ул. Гаршенина, д. 7, 1 этаж, каб. 6

с 08.00 - 17.00

перерыв на обед с 12.00 - 13.00

2.

Аликовский район

(8352) 64-21-27,

gtn@alikov.cap.ru

429250, Чувашская Республика, Аликовский район, с. Аликово, ул. Октябрьская, д. 21, каб. 56

с 08.00 - 17.00

перерыв на обед с 12.00 - 13.00

3.

Батыревский район

(8352) 64-21-27,

gosteh@batyr.cap.ru

429350, Чувашская Республика, Батыревский район, с. Батырево, пр. Ленина, д. 25, 2 этаж, каб. 5

с 08.00 - 17.00

перерыв на обед с 12.00 - 13.00

4.

Вурнарский район

(8352) 64-21-27,

gtn1@vurnar.cap.ru

429220, Чувашская Республика, Вурнарский район, п. Вурнары, ул. Советская, д. 20, 2 этаж, каб. 205

с 08.00 - 17.00

перерыв на обед с 12.00 - 13.00

5.

Ибресинский район

(8352) 64-21-27,

tehnadzor@ibresi.cap.ru

429700, Чувашская Республика, Ибресинский район, с. Ибреси, ул. Маресьева, д. 49, 2 этаж, каб. 208

с 08.00 - 17.00

перерыв на обед с 12.00 - 13.00

6.

Канашский район

(8352) 64-21-27,

mehanik@kanash.cap.ru

429330, Чувашская Республика, г. Канаш, ул. 30 лет Победы, д. 87, каб. 2

с 08.00 - 17.00

перерыв на обед с 12.00 - 13.00

7.

Козловский район

(8352) 64-21-27,

gtn@kozlov.cap.ru

429430, Чувашская Республика, Козловский район, г. Козловка, ул. Ленина, д. 55

с 08.00 - 17.00

перерыв на обед с 12.00 - 13.00

8.

Комсомольский район

(8352) 64-21-27,

gtn@komsml.cap.ru

429140, Чувашская Республика, Комсомольский район, с. Комсомольское, ул. Заводская, д. 57, каб. 34

с 08.00 - 17.00

перерыв на обед с 12.00 - 13.00

9.

Красноармейский район

(8352) 64-21-27,

agrotxn@krarm.cap.ru

429620, Чувашская Республика, Красноармейский район, с. Красноармейское, ул. Ленина, д. 35, 1 этаж, каб. 110

с 08.00 - 17.00

перерыв на обед с 12.00 - 13.00

10.

Красночетайский район

(8352) 64-21-27,

tehnadzor@krchet.cap.ru

429040, Чувашская Республика, Красночетайский район, с. Красные Четаи, пл. Победы, д. 1, 2 этаж, каб. 28

с 08.00 - 17.00

перерыв на обед с 12.00 - 13.00

11.

Марпосадский район

(8352) 64-21-27,

gtn@marpos.cap.ru

429570, Чувашская Республика, Марпосадский район, г. Марпосад, ул. Николаева, д. 47, 1 этаж, каб. 102

с 08.00 - 17.00

перерыв на обед с 12.00 - 13.00

12.

Моргаушский район

(8352) 64-21-27,

gtn12@morgau.cap.ru

429530, Чувашская Республика, Моргаушский район, с. Моргауши, ул. Мира, д. 6, 2 этаж, каб. 202

с 08.00 - 17.00

перерыв на обед с 12.00 - 13.00

13.

Порецкий район

(8352) 64-21-27,

gostexnadzor@porezk.cap.ru

429020, Чувашская Республика, Порецкий район, с. Порецкое, ул. Ленина, д. 3, 2 этаж, каб. 4

с 08.00 - 17.00

перерыв на обед с 12.00 - 13.00

14.

Урмарский район

(8352) 64-21-27,

gtn@urmary.cap.ru

429400, Чувашская Республика, Урмарский район, п. Урмары, ул. Мира, д. 5, 2 этаж, каб. 202

с 08.00 - 17.00

перерыв на обед с 12.00 - 13.00

15.

Цивильский район

(8352) 64-21-27,

agro7@zivil.cap.ru

429900, Чувашская Республика, Цивильский район, г. Цивильск, ул. Маяковского, д. 12, 3 этаж, каб. 321

с 08.00 - 17.00

перерыв на обед с 12.00 - 13.00

16.

Чебоксарский район

(8352) 64-21-27,

gtn23@chebs.cap.ru

429500, Чувашская Республика, Чебоксарский район, пгт. Кугеси, ул. Шоссейная, д. 9, 2 этаж, каб. 7

с 08.00 - 17.00

перерыв на обед с 12.00 - 13.00

17.

Шемуршинский район

(8352) 64-21-27,

gtz@shemur.cap.ru

429370, Чувашская Республика, Шемуршинский район, с. Шемурша, ул. Советская, д. 8, 1 этаж, каб. 37

с 08.00 - 17.00

перерыв на обед с 12.00 - 13.00

18.

Шумерлинский район

(8352) 64-21-27,

gtn@shumer.cap.ru

429122, Чувашская Республика, г. Шумерля, ул. Октябрьская, д. 24, 1 этаж, каб. 36

с 08.00 - 17.00

перерыв на обед с 12.00 - 13.00

19.

Ядринский район

(8352) 64-21-27,

agro-gtn@yadrin.cap.ru

429060, Чувашская Республика, Ядринский район, г. Ядрин, ул. 30 лет Победы, д. 1, 2 этаж, каб. 216

с 08.00 - 17.00

перерыв на обед с 12.00 - 13.00

20.

Яльчикский район

(8352) 64-21-27,

gtn@yaltch.cap.ru

429830, Чувашская Республика, Яльчикский район, с. Яльчики, ул. Иванова, д. 16, 1 этаж, каб. 13

с 08.00 - 17.00

перерыв на обед с 12.00 - 13.00

21.

Янтиковский район

(8352) 64-21-27,

tehnadzor@yantik.cap.ru

429290, Чувашская Республика, Янтиковский район, с. Янтиково, пр. Ленина, д. 13, 1 этаж, каб. 2

с 08.00 - 17.00

перерыв на обед с 12.00 - 13.00

22.

гг. Чебоксары, Новочебоксарск

(8352) 64-21-27,

gtn_cheb@cap.ru

428000, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Пирогова, д. 16, 4 этаж, каб. 429

с 08.00 - 17.00

перерыв на обед с 12.00 - 13.00

 

 

 

 

 

Приложение N 2

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

"Проводит технический осмотр

аттракционной техники"

 

БЛОК-СХЕМА

предоставления государственной услуги

"Проводит технический осмотр аттракционной техники"

 

┌─────────────────────┐ ┌─────────────────────┐

┌─────────────>│Прием и рассмотрение ├──>│ Выдача дубликата │

│ │документов заявителя │ │ свидетельства │

│ └──────────┬──────────┘ │ о прохождении │

│ \/ │технического осмотра │

│ ┌─────────────────────────┐ │аттракционной техники│

│ │ Проведение осмотра │ └─────────────────────┘

│ │ аттракционной техники │

│ └┬───────────┬────────────┘

│ │ \/

│ │┌─────────────────────┐

│ ││Выдача свидетельства │

│ ││ о прохождении │

│ ││технического осмотра │

┌──────────┴──────────┐ ││аттракционной техники│

│ Отказ в выдаче │ │└─────────────────────┘

│ свидетельства │ │

│ о прохождении │<─┘

│технического осмотра │

│аттракционной техники│

└─────────────────────┘