Приказ Гостехнадзора ЧР от 14.07.2015 N 177-од"Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции "Осуществляет надзор за техническим состоянием и безопасной эксплуатацией аттракционной техники на территории Чувашской Республики путем проведения плановых и внеплановых проверок"
Документ предоставлен КонсультантПлюс
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 18 августа 2015 г. N 2583
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО НАДЗОРУ
ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН
И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПРИКАЗ
от 14 июля 2015 г. N 177-од
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЯЕТ НАДЗОР
ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ И БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ
АТТРАКЦИОННОЙ ТЕХНИКИ НА ТЕРРИТОРИИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАНОВЫХ И ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК"
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Гостехнадзора ЧР от 13.10.2015 N 276-од)
В соответствии с постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 6 октября 2010 г. N 330 "Вопросы Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики", от 29 апреля 2011 г. N 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения государственной функции "Осуществляет надзор за техническим состоянием и безопасной эксплуатацией аттракционной техники на территории Чувашской Республики путем проведения плановых и внеплановых проверок".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
3. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Начальник инспекции
В.П.ДИМИТРИЕВ
Утвержден
приказом
Государственной инспекции
по надзору за техническим состоянием
самоходных машин и других видов техники
Чувашской Республики
от 14.07.2015 N 177-од
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЯЕТ НАДЗОР
ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ И БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ
АТТРАКЦИОННОЙ ТЕХНИКИ НА ТЕРРИТОРИИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАНОВЫХ И ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК"
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Гостехнадзора ЧР от 13.10.2015 N 276-од)
I. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции
Государственная функция "Осуществляет надзор за техническим состоянием и безопасной эксплуатацией аттракционной техники на территории Чувашской Республики путем проведения плановых и внеплановых проверок" (далее - государственная функция).
Государственная функция осуществляется в отношении индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (далее также - подконтрольные субъекты).
1.2. Наименование органа исполнительной власти Чувашской Республики, исполняющего государственную функцию
Государственная функция исполняется органом исполнительной власти Чувашской Республики - Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики (далее также - Гостехнадзор Чувашии) и осуществляется через государственные инспекции гостехнадзора районов Чувашской Республики, гг. Чебоксары, Новочебоксарск (далее также - инспекции гостехнадзора в районах и городах) по вопросам, входящим в компетенцию Гостехнадзора Чувашии:
государственную инспекцию гостехнадзора Аликовского района;
государственную инспекцию гостехнадзора Батыревского района;
государственную инспекцию гостехнадзора Вурнарского района;
государственную инспекцию гостехнадзора Ибресинского района;
государственную инспекцию гостехнадзора Канашского района;
государственную инспекцию гостехнадзора Комсомольского района;
государственную инспекцию гостехнадзора Красноармейского района;
государственную инспекцию гостехнадзора Моргаушского района;
государственную инспекцию гостехнадзора Порецкого и Алатырского районов;
государственную инспекцию гостехнадзора Урмарского и Козловского районов;
государственную инспекцию гостехнадзора Цивильского и Марпосадского районов;
государственную инспекцию гостехнадзора Чебоксарского района;
государственную инспекцию гостехнадзора Шемуршинского района;
государственную инспекцию гостехнадзора Шумерлинского и Красночетайского районов;
государственную инспекцию гостехнадзора Ядринского района;
государственную инспекцию гостехнадзора Яльчикского района;
государственную инспекцию гостехнадзора Янтиковского района;
государственную инспекцию гостехнадзора гг. Чебоксары, Новочебоксарск.
1.3. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики, регулирующих исполнение государственной функции
Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25.12.1993) <*>;
Гражданским кодексом Российской Федерации, часть 1 ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1994, N 32, ст. 3301) <*>;
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006) <*>;
Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", N 266, 30.12.2008) <*>;
постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2010, N 28, ст. 3706) <*>;
приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 13 мая 2009 г., регистрационный N 13915) ("Российская газета", N 85, 14.05.2009) <*>;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 6 октября 2010 г. N 330 "Вопросы Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики" ("Собрание законодательства Чувашской Республики", 2010, N 10, ст. 862) <*>;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 г. N 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" ("Вести Чувашии", N 18, 06.05.2011) <*>;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 11 апреля 2014 г. N 113 "Об утверждении Временного положения о порядке регистрации, надзоре за техническим состоянием и безопасной эксплуатацией аттракционной техники на территории Чувашской Республики и о внесении изменений в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 6 октября 2010 г. N 330" ("Вести Чувашии", N 15, 19.04.2014) <*>.
--------------------------------
<*> Приведен источник официального опубликования в первой редакции нормативного правового акта.
1.4. Предмет государственного надзора
Предметом государственного надзора является выявление нарушений требований и норм безопасной эксплуатации аттракционной техники, установленных техническими регламентами, иными правовыми актами Российской Федерации (далее - нарушение), а также выявление причин и условий, приводящих к этим нарушениям, для предупреждения несчастных случаев на аттракционной технике, эксплуатируемой на территории Чувашской Республики (далее также - обязательные требования).
1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного надзора
1.5.1. Должностные лица Гостехнадзора Чувашии при осуществлении государственного надзора имеют право:
1) запрашивать у подконтрольного субъекта на основании мотивированного запроса в письменной форме и получать от него информацию и документы, необходимые в ходе проверки;
2) беспрепятственно по предъявлению служебного удостоверения и копии приказа Гостехнадзора Чувашии о назначении проверки запрашивать и получать сведения о соблюдении правил и норм безопасной эксплуатации аттракционной техники, установленных техническими регламентами, иными правовыми актами Российской Федерации;
3) выдавать подконтрольным субъектам обязательные для выполнения предписания об устранении выявленных нарушений;
4) составлять протоколы об административных правонарушениях в случаях и порядке, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
5) направлять в уполномоченные органы материалы для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений, связанных с нарушением обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации;
6) привлекать к проведению проверок экспертов и экспертные организации.
1.5.2. Должностные лица Гостехнадзора Чувашии при осуществлении государственного надзора обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
3) проводить проверку на основании приказа начальника Гостехнадзора Чувашии о ее проведении в соответствии с ее назначением;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа начальника Гостехнадзора Чувашии, и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон), копии документа о согласовании проведения проверки;
5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом;
11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента;
13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по надзору
Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от Гостехнадзора Чувашии, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом;
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Гостехнадзора Чувашии;
4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Гостехнадзора Чувашии, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Чувашской Республике к участию в проверке.
Юридические лица, индивидуальные предприниматели имеют право на возмещение вреда, причиненного при осуществлении государственного надзора.
При проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований.
Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам Гостехнадзора Чувашии, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц Гостехнадзора Чувашии и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые подконтрольным субъектом при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым подконтрольными субъектами оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам.
1.7. Описание результата исполнения государственной функции
Результатом исполнения государственной функции является акт проверки.
В случае выявления нарушений обязательных требований результатом исполнения государственной функции также являются:
- предписание подконтрольному субъекту об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
- принятие мер по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также мер по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;
- запрет эксплуатации аттракционной техники, если при проведении проверки установлено, что выявленные нарушения представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен. При запрещении эксплуатации аттракционная техника должна быть опломбирована до устранения выявленных в ходе проверки нарушений, на пломбе указываются место и время ее установки, а также фамилия и должность инженерно-технического специалиста собственника (владельца, арендатора) аттракционной техники, отвечающего за безопасную эксплуатацию аттракционной техники.
При этом свидетельство о прохождении технического осмотра на указанную аттракционную технику изымается до устранения выявленных при проведении проверки нарушений.
II. Требования к порядку исполнения
государственной функции
2.1. Порядок информирования о порядке исполнения государственной функции
Информационное обеспечение по исполнению государственной функции осуществляется непосредственно Гостехнадзором Чувашии.
Информация о государственной функции предоставляется непосредственно в помещениях Гостехнадзора Чувашии (Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Ленинградская, д. 33, 2 этаж, кабинеты 15 и 17), инспекций гостехнадзора в районах и городах с использованием информационных стендов, а также по телефону, электронной почте, посредством ее размещения на официальном сайте Гостехнадзора Чувашии на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам об исполнении государственной функции, является открытой и общедоступной.
Информация об адресах и телефонах должностных лиц Гостехнадзора Чувашии и графике работы содержится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
График личного приема начальника Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики - главного государственного инженера-инспектора Чувашской Республики: первый понедельник каждого месяца с 16:00 до 17:00 часов.
График работы Гостехнадзора Чувашии: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 08:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00 часов, выходные дни - суббота и воскресенье. Гостехнадзор Чувашии не работает также в нерабочие праздничные дни.
Информацию по вопросам исполнения государственной функции, сведения о ходе исполнения указанной функции заинтересованные лица могут получить, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной информационной системы Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики".
Индивидуальное устное информирование осуществляется должностным лицом Гостехнадзора Чувашии при обращении заинтересованных лиц за информацией лично или по телефону.
Информирование о порядке исполнения государственной функции осуществляется по телефонам приемной Гостехнадзора Чувашии и инспекций гостехнадзора в районах и городах.
Посредством телефонной связи заинтересованные лица могут получить информацию:
о полном наименовании Гостехнадзора Чувашии и инспекций гостехнадзора в районах и городах;
о почтовом адресе Гостехнадзора Чувашии и инспекций гостехнадзора в районах и городах;
об адресе электронной почты Гостехнадзора Чувашии и инспекций гостехнадзора в районах и городах;
о плане проезда к Гостехнадзору Чувашии и инспекциям гостехнадзора в районах и городах;
об адресе официального сайта Гостехнадзора Чувашии на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
о номерах телефонов Гостехнадзора Чувашии и инспекций гостехнадзора в районах и городах;
о графике работы Гостехнадзора Чувашии и инспекций гостехнадзора в районах и городах;
о порядке исполнения государственной функции;
о требованиях к письменному обращению.
При информировании о порядке исполнения государственной функции по телефону должностное лицо Гостехнадзора Чувашии, сняв трубку, должно представиться: фамилия, имя, отчество, должность.
Звонки по вопросу информирования о порядке исполнения государственной функции принимаются в соответствии с графиком работы Гостехнадзора Чувашии и инспекций гостехнадзора в районах и городах. Во время разговора должностное лицо Гостехнадзора Чувашии должно произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с другими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат. Разговор не должен продолжаться более 10 минут.
Письменное информирование о ходе исполнения государственной функции осуществляется должностным лицом Гостехнадзора Чувашии с использованием средств почтовой, факсимильной связи либо электронной почты.
Ответы на письменные обращения заинтересованных лиц, не требующие дополнительного изучения и проверки, направляются в адрес заинтересованных лиц не позднее 15 дней со дня регистрации письменного обращения, иные обращения - в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения и должны содержать: дату документа, регистрационный номер документа, фамилию гражданина (или наименование организации), которому (которой) направляется ответ, его почтовый адрес (адрес организации), текст документа (ответы на поставленные вопросы), наименование должности лица, подписавшего документ, его инициалы, фамилию и подпись; фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ).
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном сайте Гостехнадзора Чувашии на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", использования информационных стендов.
Информационные стенды оборудуются в доступных для заинтересованных лиц помещениях Гостехнадзора Чувашии и инспекций гостехнадзора в районах и городах.
На официальном сайте Гостехнадзора Чувашии на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая обязательная информация:
полное наименование и почтовый адрес Гостехнадзора Чувашии и инспекций гостехнадзора в районах и городах;
справочные номера телефонов Гостехнадзора Чувашии и инспекций гостехнадзора в районах и городах;
график работы Гостехнадзора Чувашии и инспекций гостехнадзора в районах и городах;
порядок исполнения государственной функции.
2.2. Срок исполнения государственной функции
Срок проведения каждой из проверок, предусмотренных статьями 11 и 12 Федерального закона (документарная, выездная), не может превышать двадцать рабочих дней.
В отношение одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Гостехнадзора Чувашии, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен начальником Гостехнадзора Чувашии, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
Срок проведения каждой из предусмотренных статьями 11 и 12 Федерального закона проверок в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестьдесят рабочих дней.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур
Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
формирование ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей;
организация проведения плановой проверки;
организация проведения внеплановой проверки;
проведение проверки и оформление результатов проверки;
принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки.
Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Формирование ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей
Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей (далее - План проверок) является истечение трех лет со дня:
1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
Начальники инспекций гостехнадзора в районах и городах до 1 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, составляют проект Плана проверок по типовой форме, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" и направляют его на согласование в Гостехнадзор Чувашии.
Заместитель начальника Гостехнадзора Чувашии проверяет обоснованность включения подконтрольного субъекта в проект Плана проверок, принимает решение о согласовании проекта Плана проверок и передает его на согласование начальнику Гостехнадзора Чувашии.
После согласования начальник Гостехнадзора Чувашии передает проект Плана проверок начальнику инспекции гостехнадзора в районе (городе) для отправки в органы прокуратуры не позднее 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и представления на электронном носителе.
Начальник (заместитель начальника) Гостехнадзора Чувашии назначает должностное лицо, ответственное за рассмотрение предложений органов прокуратуры и внесение изменений в проекты Планов проверок.
Должностное лицо, ответственное за рассмотрение предложений органов прокуратуры и внесение изменений в проекты Планов проверок (далее - ответственное лицо), рассматривает предложения органов прокуратуры и вносит соответствующие изменения в проекты Планов проверок.
Ответственное лицо направляет доработанные проекты Планов проверок заместителю начальника Гостехнадзора Чувашии, который проверяет обоснованность внесенных изменений в проекты Планов проверок, принимает решение о согласовании проектов Планов проверок и передает их на утверждение начальнику Гостехнадзора Чувашии.
Начальник Гостехнадзора Чувашии утверждает Планы проверок и передает их начальникам инспекций гостехнадзора в районах (городах) для отправки в органы прокуратуры не позднее 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и представления на электронном носителе.
Ответственное лицо размещает утвержденные начальником Гостехнадзора Чувашии Планы проверок на официальном сайте Гостехнадзора Чувашии на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, отнесенных в соответствии с положениями статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" к субъектам малого предпринимательства, проведение плановых проверок с 1 января 2016 года по 31 декабря 2018 года осуществляется с учетом особенностей, установленных статьей 26.1 Федерального закона.
(абзац введен Приказом Гостехнадзора ЧР от 13.10.2015 N 276-од)
Результатом административной процедуры является утверждение Планов проверок и их размещение на официальном сайте Гостехнадзора Чувашии на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.3. Организация проведения плановой проверки
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является включение плановой проверки в План проверок.
3.3.2. В соответствии с Планом проверок начальник (заместитель начальника) Гостехнадзора Чувашии не менее, чем за 15 рабочих дней до даты начала плановой проверки дает письменное поручение об организации проведения плановой проверки.
3.3.3. Должностное лицо Гостехнадзора Чувашии, ответственное за подготовку приказа о поведении проверки, готовит приказ о поведении проверки по типовой форме, установленной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 13 мая 2009 г., регистрационный N 13915), в двух экземплярах и передает его начальнику Гостехнадзора Чувашии на подпись.
После подписания начальником Гостехнадзора Чувашии приказа о проведении проверки должностное лицо Гостехнадзора Чувашии, ответственное за подготовку приказа о проведении проверки, передает один экземпляр приказа о проведении проверки начальнику инспекции гостехнадзора в соответствующем районе (городе).
3.3.4. Начальник инспекции гостехнадзора в районе (городе) уведомляет подконтрольного субъекта о проведении проверки не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
3.3.5. Результатом административной процедуры является приказ о проведении проверки и уведомление подконтрольного субъекта о ее проведении.
3.4. Организация проведения внеплановой проверки
3.4.1. Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:
истечение срока исполнения подконтрольным субъектом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
поступление в Гостехнадзор Чувашии обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
приказ начальника Гостехнадзора Чувашии, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
В случае, если основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований, предметом такой проверки может являться только исполнение выданного Гостехнадзором Чувашии предписания.
3.4.2. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Гостехнадзор Чувашии, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 3.4.1 настоящего подраздела, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
3.4.3. Начальник Гостехнадзора Чувашии дает письменное поручение об организации внеплановой проверки начальнику инспекции гостехнадзора в районе (городе), ответственному за проведение внеплановой проверки.
Должностное лицо Гостехнадзора Чувашии, ответственное за подготовку приказа о проведении проверки, в течение одного рабочего дня готовит проект приказа по типовой форме, установленной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 13 мая 2009 г., регистрационный N 13915), в двух экземплярах и передает его начальнику Гостехнадзора Чувашии на подпись.
После подписания начальником Гостехнадзора Чувашии приказа о проведении внеплановой проверки в течение одного рабочего дня приказ передается начальнику инспекции гостехнадзора в районе (городе), ответственному за проведение внеплановой проверки.
3.4.4. Начальник инспекции гостехнадзора в районе (городе), ответственный за проведение внеплановой проверки, уведомляет подконтрольного субъекта посредством направления копии приказа о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, телефонограммой, по факсу или вручает нарочно не менее чем за 24 часа до начала проведения внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в абзацах третьем - шестом пункта 3.4.1 настоящего подраздела.
3.4.5. В случае, если в результате деятельности подконтрольного субъекта причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление подконтрольных субъектов о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
3.4.6. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по основаниям, указанным в абзацах четвертом и пятом пункта 3.4.1 настоящего подраздела, проводится после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
3.4.7. Типовая форма заявления о согласовании органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя утверждена приказом Министерством экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 13 мая 2009 г., регистрационный N 13915).
3.4.8. Результатом административной процедуры является приказ о проведении внеплановой проверки и уведомление подконтрольного субъекта о проведении проверки в установленных случаях.
3.5. Проведение проверки и оформление результатов проверки
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является приказ о проведении проверки.
3.5.2. Проверка проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.
Должностное лицо Гостехнадзора Чувашии, проводящее проверку, предъявляет служебное удостоверение, знакомит руководителя или иное должностное лицо юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с приказом начальника Гостехнадзора Чувашии о проведении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
3.5.3. При непосредственной проверке соблюдения правил эксплуатации механизированных аттракционов должностное лицо Гостехнадзора Чувашии, проводящее проверку, проверяет механизированные аттракционы на соответствие требованиям государственных стандартов (далее - ГОСТ), стандартов и нормативно-технической документации (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).
В ходе проверки осуществляется:
- проверка качества технического обслуживания механизированных аттракционов на соответствие ГОСТ, техническим условиям (далее - ТУ), инструкции по эксплуатации;
- проверка качества ремонта механизированных аттракционов на соответствие ГОСТ, ТУ, инструкции по эксплуатации.
Должностное лицо Гостехнадзора Чувашии вправе потребовать для ознакомления документацию, связанную с целями, задачами и предметом выездной проверки.
Должностное лицо Гостехнадзора Чувашии при проведении проверки осуществляет:
- проверку состояния нормативно-технической документации;
- проверку состояния технологической дисциплины;
- внешний осмотр отремонтированных, прошедших техническое обслуживание механизированных аттракционов.
Должностное лицо Гостехнадзора Чувашии, проводящее проверку, проверяет наличие:
а) информации для лиц, эксплуатирующих механизированные аттракционы.
Информация для лиц, эксплуатирующих механизированные аттракционы, должна включать в себя все необходимые требования, обеспечивающие безопасную эксплуатацию, а также способы выполнения и проверки этих требований. Основные требования к функциям оператора аттракциона должны быть размещены на рабочем месте оператора аттракциона или у пульта управления механизированным аттракционом. На рабочем месте механика (электрика) механизированного аттракциона должна быть табличка с требованиями по ежедневным проверкам критичных компонентов. Табличка изготовителя, содержащая основные технические характеристики механизированного аттракциона, должна быть закреплена у пульта управления механизированного аттракциона;
б) информации для персонала и посетителей (правил).
Информация, подготовленная проектировщиком для лиц, эксплуатирующих механизированные аттракционы, и посетителей должна содержаться в эксплуатационных документах. В случае необходимости дополнительные указания (текстовые предупреждения, знаки, сигналы, символы) должны быть нанесены непосредственно на конструкцию.
Администратор (лицо, ответственное за организацию безопасной эксплуатации аттракциона) может разработать дополнительные требования и указания для посетителей. Дополнительные требования безопасности, разработанные администратором, не должны противоречить требованиям, разработанным проектировщиком (изготовителем) механизированной аттракционной техники.
Информация для посетителей должна быть представлена в одной или нескольких информационных табличках:
1) разрешение на эксплуатацию механизированного аттракциона (если требуется);
2) информация об ограничениях пользования механизированным аттракционом, в том числе с использованием пиктограмм;
3) правила пользования механизированным аттракционом для посетителей;
4) информация об адресах и телефонах экстренных служб.
Указанные таблички, надписи, рисунки, пиктограммы должны быть расположены перед входом на аттракцион и доступны для чтения посетителями.
Должностное лицо Гостехнадзора Чувашии проверяет общие требования к содержанию проектно-конструкторской документации, расчетам и эксплуатационным документам. Проектная документация должна включать в себя всю необходимую информацию, требуемую для оценки безопасности на всех стадиях жизненного цикла механизированных аттракционов, и охватывать все проектные требования к производству и эксплуатации механизированных аттракционов и их частей или конструкции.
3.5.4. Должностные лица Гостехнадзора Чувашии, проводящие проверку, непосредственно после ее завершения оформляют акт проверки по типовой форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 13 мая 2009 г., регистрационный N 13915), в двух экземплярах, делают в журнале учета проверок запись о проведенной проверке, содержащую сведения о наименовании Гостехнадзора Чувашии, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи. Один экземпляр акта проверки с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии и согласии проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного надзора), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и или иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Гостехнадзора Чувашии.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Гостехнадзора Чувашии. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного надзора акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.
Результатом административной процедуры является акт проверки.
(п. 3.5.4 в ред. Приказа Гостехнадзора ЧР от 13.10.2015 N 276-од)
3.6. Принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является выявление фактов нарушений при проведении проверки.
3.6.2. Нарушения обязательных требований, выявленные в результате проведения проверки, являются основанием для:
- составления протокола об административном правонарушении в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
- выдачи предписания подконтрольному субъекту об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
- принятия мер по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также мер по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;
- запрета эксплуатации аттракционной техники, если при проведении проверки установлено, что выявленные нарушения представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен. При запрещении эксплуатации аттракционная техника должна быть опломбирована до устранения выявленных в ходе проверки нарушений, на пломбе указываются место и время ее установки, а также фамилия и должность инженерно-технического специалиста собственника (владельца, арендатора) аттракционной техники, отвечающего за безопасную эксплуатацию аттракционной техники.
3.6.3. Результатом административной процедуры является принятие мер по устранению выявленных в ходе проверки нарушений.
IV. Порядок и формы контроля
за исполнением государственной функции
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Гостехнадзора Чувашии положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений ответственными лицами
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Гостехнадзора Чувашии положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется заместителем начальника Гостехнадзора Чувашии.
Текущий контроль осуществляется путем проверки заместителем начальника Гостехнадзора Чувашии соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции
Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений административных процедур и сроков их выполнения, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заинтересованного лица.
Плановые проверки проводятся в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок, утвержденным приказом Гостехнадзора Чувашии, но не реже одного раза в год.
Внеплановые проверки организуются и проводятся в случае обращения заинтересованных лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заинтересованных лиц виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.3. Ответственность должностных лиц Гостехнадзора Чувашии за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции
Начальники инспекций гостехнадзора в районах и городах несут ответственность за соблюдение порядка исполнения государственной функции.
Персональная ответственность начальников инспекций гостехнадзора в районах и городах закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем участия в опросах (в том числе электронных), форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством исполнения государственной функции, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности административных процедур (действий), предусмотренных настоящим Административным регламентом.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Гостехнадзора Чувашии,
а также его должностных лиц
Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента (далее - жалоба), устно либо письменно к начальнику Гостехнадзора Чувашии, заместителю начальника Гостехнадзора Чувашии, начальнику инспекции гостехнадзора в районе (городе) либо в форме электронного документа.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) Гостехнадзора Чувашии, а также его должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Гостехнадзор Чувашии или инспекцию гостехнадзора в районе (городе) жалобы заинтересованного лица.
Ответственный за прием жалоб в Гостехнадзоре Чувашии - главный специалист-эксперт, телефон: (8352) 64-21-27, электронный адрес: gtn5@cap.ru.
График работы лица, ответственного за прием жалоб: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 08.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00, выходные дни - суббота и воскресенье.
Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заинтересованное лицо в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает:
наименование Гостехнадзора Чувашии, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
суть жалобы;
личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Жалоба в форме электронного документа рассматривается в порядке, предусмотренном настоящим разделом Административного регламента для рассмотрения письменных жалоб.
В случае если в письменной жалобе не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Гостехнадзор Чувашии вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заинтересованному лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заинтересованному лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в письменной жалобе заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Гостехнадзора Чувашии принимает решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые обращения направлялись в Гостехнадзор Чувашии. О данном решении заинтересованное лицо уведомляется письменно.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заинтересованное лицо вправе вновь направить обращение в Гостехнадзор Чувашии.
Жалобы заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
Жалобы заинтересованных лиц, поступившие в Гостехнадзор Чувашии или должностному лицу Гостехнадзора Чувашии в соответствии с его компетенцией и не требующие дополнительного изучения и проверки, рассматриваются не позднее 15 дней с даты регистрации, иные жалобы - в течение 30 дней со дня регистрации письменной жалобы.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о применении дисциплинарной ответственности к должностному лицу Гостехнадзора Чувашии, допустившему нарушения в ходе исполнения государственной функции законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики, настоящего Административного регламента, повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица. Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заинтересованному лицу направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причин, почему она признана необоснованной.
Приложение N 1
к Административному регламенту
исполнения государственной функции
"Осуществляет надзор за техническим
состоянием и безопасной эксплуатацией
аттракционной техники на территории
Чувашской Республики путем проведения
плановых и внеплановых проверок"
Государственной инспекции по надзору
за техническим состоянием самоходных машин
и других видов техники Чувашской Республики
и инспекций Гостехнадзора в районах и городах
Государственная инспекция по надзору
за техническим состоянием самоходных машин
и других видов техники Чувашской Республики
Адрес: 428004, г. Чебоксары, ул. Ленинградская, д. 33
Адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://gov.cap.ru/main.asp?govid=209
Адрес электронной почты: gtn5@cap.ru
тел. (8352) 64-21-27, факс (8352) 62-08-90
Руководство
Должность |
Служебный телефон |
Электронный адрес |
начальник Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики - главный государственный инженер-инспектор Чувашской Республики |
(8352) 64-21-27 |
gtn5@cap.ru |
заместитель начальника Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики |
(8352) 64-21-29 |
gtn1@cap.ru |
Инспекции гостехнадзора в муниципальных районах
и городских округах Чувашской Республики
N п/п |
Инспекции гостехнадзора в районах и городах |
Номер телефона, электронный адрес |
Почтовый адрес |
Часы работы |
1. |
Алатырский район |
(8352) 64-21-27, igtn@alatr.cap.ru |
429820, Чувашская Республика, Алатырский район, г. Алатырь, ул. Гаршенина, д. 7, 1 этаж, каб. 6 |
с 08.00 до 17.00 перерыв на обед с 12.00 до 13.00 |
2. |
Аликовский район |
(8352) 64-21-27, gtn@alikov.cap.ru |
429250, Чувашская Республика, Аликовский район, с. Аликово, ул. Октябрьская, д. 21, каб. 56 |
с 08.00 до 17.00 перерыв на обед с 12.00 до 13.00 |
3. |
Батыревский район |
(8352) 64-21-27, gosteh@batyr.cap.ru |
429350, Чувашская Республика, Батыревский район, с. Батырево, пр. Ленина, д. 25, 2 этаж, каб. 5 |
с 08.00 до 17.00 перерыв на обед с 12.00 до 13.00 |
4. |
Вурнарский район |
(8352) 64-21-27, gtn1@vurnary.cap.ru |
429220, Чувашская Республика, Вурнарский район, п. Вурнары, ул. Советская, д. 20, 2 этаж, каб. 205 |
с 08.00 до 17.00 перерыв на обед с 12.00 до 13.00 |
5. |
Ибресинский район |
(8352) 64-21-27, tehnadzor@ibresi.cap.ru |
429700, Чувашская Республика, Ибресинский район, с. Ибреси, ул. Маресьева, д. 49, 2 этаж, каб. 208 |
с 08.00 до 17.00 перерыв на обед с 12.00 до 13.00 |
6. |
Канашский район |
(8352) 64-21-27, mehanik@kanash.cap.ru |
429330, Чувашская Республика, г. Канаш, ул. 30 лет Победы, д. 87, каб. 2 |
с 08.00 до 17.00 перерыв на обед с 12.00 до 13.00 |
7. |
Козловский район |
(8352) 64-21-27, gtn@kozlov.cap.ru |
429430, Чувашская Республика, Козловский район, г. Козловка, ул. Ленина, д. 55 |
с 08.00 до 17.00 перерыв на обед с 12.00 - 13.00 |
8. |
Комсомольский район |
(8352) 64-21-27, gtn@komsml.cap.ru |
429140, Чувашская Республика, Комсомольский район, с. Комсомольское, ул. Заводская, д. 57, каб. 34 |
с 08.00 до 17.00 перерыв на обед с 12.00 до 13.00 |
9. |
Красноармейский район |
(8352) 64-21-27, agrotxn@krarm.cap.ru |
429620, Чувашская Республика, Красноармейский район, с. Красноармейское, ул. Ленина, д. 35, 1 этаж, каб. 110 |
с 08.00 до 17.00 перерыв на обед с 12.00 до 13.00 |
10. |
Красночетайский район |
(8352) 64-21-27, gtn@krchet.cap.ru |
429040, Чувашская Республика, Красночетайский район, с. Красные Четаи, пл. Победы, д. 1, 2 этаж, каб. 28 |
с 08.00 до 17.00 перерыв на обед с 12.00 до 13.00 |
11. |
Мариинско-Посадский район |
(8352) 64-21-27, gtn@marpos.cap.ru |
429570, Чувашская Республика, Марпосадский район, г. Марпосад, ул. Николаева, д. 47, 1 этаж, каб. 102 |
с 08.00 до 17.00 перерыв на обед с 12.00 до 13.00 |
12. |
Моргаушский район |
(8352) 64-21-27, gtn12@morgau.cap.ru |
429530, Чувашская Республика, Моргаушский район, с. Моргауши, ул. Мира, д. 6, 2 этаж, каб. 202 |
с 08.00 до 17.00 перерыв на обед с 12.00 до 13.00 |
13. |
Порецкий район |
(8352) 64-21-27, gostexnadzor@porezk.cap.ru |
429020, Чувашская Республика, Порецкий район, с. Порецкое, ул. Ленина, д. 3, 2 этаж, каб. 4 |
с 08.00 до 17.00 перерыв на обед с 12.00 до 13.00 |
14. |
Урмарский район |
(8352) 64-21-27, gtn@urmary.cap.ru |
429400, Чувашская Республика, Урмарский район, п. Урмары, ул. Мира, д. 5, 2 этаж, каб. 202 |
с 08.00 до 17.00 перерыв на обед с 12.00 до 13.00 |
15. |
Цивильский район |
(8352) 64-21-27, agro7@zivil.cap.ru |
429900, Чувашская Республика, Цивильский район, г. Цивильск, ул. Маяковского, д. 12, 3 этаж, каб. 321 |
с 08.00 до 17.00 перерыв на обед с 12.00 до 13.00 |
16. |
Чебоксарский район |
(8352) 64-21-27, gtn23@chebs.cap.ru |
429500, Чувашская Республика, Чебоксарский район, пгт. Кугеси, ул. Шоссейная, д. 9, 2 этаж, каб. 7 |
с 08.00 до 17.00 перерыв на обед с 12.00 до 13.00 |
17. |
Шемуршинский район |
(8352) 64-21-27, gtz@shemur.cap.ru |
429370, Чувашская Республика, Шемуршинский район, с. Шемурша, ул. Советская, д. 8, 1 этаж, каб. 37 |
с 08.00 до 17.00 перерыв на обед с 12.00 до 13.00 |
18. |
Шумерлинский район |
(8352) 64-21-27, gtn@shumer.cap.ru |
429122, Чувашская Республика, г. Шумерля, ул. Октябрьская, д. 24, 1 этаж, каб. 36 |
с 08.00 до 17.00 перерыв на обед с 12.00 до 13.00 |
19. |
Ядринский район |
(8352) 64-21-27, agro-gtn@yadrin.cap.ru |
429060, Чувашская Республика, Ядринский район, г. Ядрин, ул. 30 лет Победы, д. 1, 2 этаж, каб. 216 |
с 08.00 до 17.00 перерыв на обед с 12.00 до 13.00 |
20. |
Яльчикский район |
(8352) 64-21-27, gtn@yaltch.cap.ru |
429830, Чувашская Республика, Яльчикский район, с. Яльчики, ул. Иванова, д. 16, 1 этаж, каб. 13 |
с 08.00 до 17.00 перерыв на обед с 12.00 до 13.00 |
21. |
Янтиковский район |
(8352) 64-21-27, texnadzor@yantik.cap.ru |
429290, Чувашская Республика, Янтиковский район, с. Янтиково, пр. Ленина, д. 13, 1 этаж, каб. 2 |
с 08.00 до 17.00 перерыв на обед с 12.00 до 13.00 |
22. |
гг. Чебоксары, Новочебоксарск |
(8352) 64-21-27, gtn_cheb@cap.ru |
428000, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Пирогова, д. 16, 4 этаж, каб. 429 |
с 08.00 до 17.00 перерыв на обед с 12.00 до 13.00 |
Приложение N 2
к Административному регламенту
исполнения государственной функции
"Осуществляет надзор за техническим
состоянием и безопасной эксплуатацией
аттракционной техники на территории
Чувашской Республики путем проведения
плановых и внеплановых проверок"
исполнения государственной функции
Плановая проверка
┌────────────────────────────────────────┐
│Формирование ежегодного плана проведения│
│ плановых проверок │
└────────────────────┬───────────────────┘
\/
┌────────────────────────────────────┐
│Уведомление подконтрольного субъекта│
└──────────────────┬─────────────────┘
\/
┌───────────────────┐
│Проведение проверки│
└─────────┬─────────┘
\/
┌───────────┐ ┌─────────────┐ ┌───────────────────┐
│ Нарушения │<─────────┤ Составление ├─────>│Нарушения выявлены │
│не выявлены│ │акта проверки│ └─────────┬─────────┘
└───────────┘ └─────────────┘ \/
┌────────────────────────┐
│Принятие мер в отношении│
│ фактов нарушений │
└────────────────────────┘
Внеплановая проверка
┌──────────────────────────────────────────────────────┐
│Наличие оснований для проведения внеплановой проверки,│
│ указанных в пункте 3.4.1 подраздела 3.4 │
│ Административного регламента │
└───────────────────────────┬──────────────────────────┘
\/
┌────────────────────────────────────┐
│Уведомление подконтрольного субъекта│
│ в установленных случаях │
└──────────────────┬─────────────────┘
\/
┌───────────────────┐
│Проведение проверки│
└─────────┬─────────┘
\/
┌───────────┐ ┌─────────────┐ ┌──────────────────┐
│ Нарушения │<─────────┤ Составление ├─────>│Нарушения выявлены│
│не выявлены│ │акта проверки│ └─────────┬────────┘
└───────────┘ └─────────────┘ \/
┌────────────────────────┐
│Принятие мер в отношении│
│ фактов нарушений │
└────────────────────────┘
Приложение N 3
к Административному регламенту
исполнения государственной функции
"Осуществляет надзор за техническим
состоянием и безопасной эксплуатацией
аттракционной техники на территории
Чувашской Республики путем проведения
плановых и внеплановых проверок"
ГОСТ и правил, рекомендуемых к применению при исполнении
государственной функции "Осуществляет надзор
за техническим состоянием и безопасной эксплуатацией
аттракционной техники на территории Чувашской Республики
путем проведения плановых и внеплановых проверок"
1. |
ГОСТ Р 53130-2008 |
Безопасность аттракционов. Общие требования |
2. |
ГОСТ Р 54991-2012 |
Безопасность аттракционов. Общие требования безопасности передвижных аттракционов |
3. |
ГОСТ Р 53130.1-2014 |
Безопасность аттракционов. Часть 1. Дополнительные требования безопасности к железной дороге |
4. |
ГОСТ Р 53130.2-2014 |
Безопасность аттракционов. Часть 2. Дополнительные требования безопасности к автодромам |
5. |
ОСТ 43-30-88 ССБТ |
Аттракционы. Общие требования безопасности (для аттракционов, изготовленных до 2010 г. в области требований к основным элементам конструкции) |
6. |
РД 10-606-03 |
Инструкция по визуальному и измерительному контролю |
7. |
Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 24 июля 2013 N 328н |
"Об утверждении Правил по охране труда при эксплуатации электроустановок" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 12 декабря 2013 г., регистрационный N 30593) |
8. |
Приказ Министерства энергетики Российской Федерации от 13 января 2003 г. N 6 |
"Об утверждении Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 22 января 2003 г., регистрационный N 4145) |
9. |
ГОСТ 2.601-2013 |
Единая система конструкторской документации. Эксплуатационная документация |
10. |
МУ 00-001-15 |
Методические указания по оценке технического состояния аттракционов (ООО "НВП "ДИАМЕТ", 2015 г.) |