Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики

Приказ Гостехнадзора ЧР от 19.10.2012 N 190-од"Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Проводит регистрацию тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, а также выдает на них государственные регистрационные знаки (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации)"

Документ предоставлен КонсультантПлюс

 

Зарегистрировано в Минюсте ЧР 14 декабря 2012 г. N 1384

 

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО НАДЗОРУ

ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН

И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

ПРИКАЗ

от 19 октября 2012 г. N 190-од

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

"ПРОВОДИТ РЕГИСТРАЦИЮ ТРАКТОРОВ, САМОХОДНЫХ

ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ И ИНЫХ МАШИН И ПРИЦЕПОВ К НИМ,

А ТАКЖЕ ВЫДАЕТ НА НИХ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ЗНАКИ

(КРОМЕ МАШИН ВООРУЖЕННЫХ СИЛ И ДРУГИХ ВОЙСК

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ)"

Список изменяющих документов

(в ред. Приказов Гостехнадзора ЧР от 26.06.2013 N 143-од,

от 15.10.2013 N 197-од, от 27.02.2014 N 44-од, от 13.10.2015 N 278-од)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 6 октября 2010 г. N 330 "Вопросы Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики", от 29 апреля 2011 г. N 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Проводит регистрацию тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, а также выдает на них государственные регистрационные знаки (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации)".

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

3. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования, за исключением положения абзаца третьего пункта 2.6.3 подраздела 2.6 Административного регламента предоставления государственной услуги "Проводит регистрацию тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, а также выдает на них государственные регистрационные знаки (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации)", утвержденного настоящим приказом, в части представления документов и информации, подтверждающих внесение платы за предоставление государственной услуги, которое вступает в силу с 1 января 2013 года.

 

Начальник инспекции

В.П.ДИМИТРИЕВ

 

 

 

 

 

Утвержден

приказом

Государственной инспекции

по надзору за техническим

состоянием самоходных машин

и других видов техники

Чувашской Республики

от 19.10.2012 N 190-од

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

"ПРОВОДИТ РЕГИСТРАЦИЮ ТРАКТОРОВ, САМОХОДНЫХ

ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ И ИНЫХ МАШИН И ПРИЦЕПОВ К НИМ,

А ТАКЖЕ ВЫДАЕТ НА НИХ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ЗНАКИ

(КРОМЕ МАШИН ВООРУЖЕННЫХ СИЛ И ДРУГИХ ВОЙСК

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ)"

Список изменяющих документов

(в ред. Приказов Гостехнадзора ЧР от 26.06.2013 N 143-од,

от 15.10.2013 N 197-од, от 27.02.2014 N 44-од, от 13.10.2015 N 278-од)

 

I. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования Административного регламента

 

Административный регламент предоставления государственной услуги "Проводит регистрацию тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, а также выдает на них государственные регистрационные знаки (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации)" (далее также соответственно - Административный регламент, государственная услуга) определяет процедуру регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, а также выдачи на них государственных регистрационных знаков (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации) (далее также - машины, самоходные машины).

 

1.2. Круг заявителей

 

Получателями государственной услуги являются юридические лица Российской Федерации и иностранных государств независимо от организационно - правовых форм и форм собственности, физические лица - граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, являющиеся собственниками машин, либо лица, от имени собственников владеющие, пользующиеся или распоряжающиеся на законных основаниях этими машинами, предприятия - изготовители, а также предприятия, организации, учреждения и граждане - предприниматели, производящие торговлю машинами и номерными агрегатами.

(в ред. Приказа Гостехнадзора ЧР от 27.02.2014 N 44-од)

В случаях, когда собственниками машин являются физические лица, не достигшие 14-летнего возраста, то предоставление государственной услуги осуществляется на основании заявлений от их имени, поданных их законными представителями (родителями, усыновителями или опекунами).

В случаях, когда собственниками машин являются лица в возрасте от 14 до 18 лет, заявления подаются этими лицами с письменного согласия их законных представителей - родителей, усыновителей или попечителя, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

От имени юридических лиц заявления о предоставлении государственной услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, представители в силу полномочий, основанных на доверенности. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.

 

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

(в ред. Приказа Гостехнадзора ЧР от 13.10.2015 N 278-од)

 

Информационное обеспечение предоставления государственной услуги осуществляется непосредственно Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики (далее также - Гостехнадзор Чувашии, Инспекция).

Информация, предоставляемая заявителям о предоставлении государственной услуги, является открытой и общедоступной.

Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в помещениях Гостехнадзора Чувашии (Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Ленинградская, д. 33, 2 этаж, кабинеты 15 и 17), государственных инспекций гостехнадзора районов Чувашской Республики, гг. Чебоксары, Новочебоксарск (далее также - инспекции гостехнадзора в районах и городах) с использованием информационных стендов, а также по телефону, электронной почте, посредством ее размещения на официальном сайте Гостехнадзора Чувашии на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Информация об адресах и телефонах должностных лиц Гостехнадзора Чувашии содержится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

График личного приема начальника Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики - главного государственного инженера-инспектора Чувашской Республики: четный понедельник каждого месяца с 15:00 до 17:00 часов.

График работы Гостехнадзора Чувашии: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 08:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00 часов, выходные дни - суббота и воскресенье.

Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе ее предоставления заявители могут получить, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) и региональной информационной системы Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" (далее - Портал государственных услуг Чувашской Республики).

Индивидуальное устное информирование осуществляется должностным лицом Гостехнадзора Чувашии при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.

Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется по телефонам приемной Гостехнадзора Чувашии и инспекций гостехнадзора в районах и городах.

Посредством телефонной связи заявители могут получить информацию:

о полных наименованиях Гостехнадзора Чувашии и инспекций гостехнадзора в районах и городах;

о почтовых адресах Гостехнадзора Чувашии и инспекций гостехнадзора в районах и городах;

об адресах электронной почты Гостехнадзора Чувашии и инспекций гостехнадзора в районах и городах;

о планах проезда к Гостехнадзору Чувашии и инспекциям гостехнадзора в районах и городах;

об адресе официального сайта Гостехнадзора Чувашии на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

о номерах телефонов Гостехнадзора Чувашии и инспекций гостехнадзора в районах и городах;

о графике работы Гостехнадзора Чувашии и инспекций гостехнадзора в районах и городах;

о номерах кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилиях, именах, отчествах и должностях должностных лиц Гостехнадзора Чувашии, предоставляющих государственную услугу;

о требованиях к письменному обращению;

о перечне документов, представляемых заявителями;

о перечне оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

При информировании о порядке предоставления государственной услуги по телефону должностное лицо Гостехнадзора Чувашии, сняв трубку, должно представиться: фамилия, имя, отчество, должность.

Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Гостехнадзора Чувашии и инспекций гостехнадзора в районах и городах. Во время разговора должностное лицо Гостехнадзора Чувашии должно произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с другими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат. Разговор не должен продолжаться более 10 минут.

Письменное информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется должностным лицом Гостехнадзора Чувашии с использованием средств почтовой, факсимильной связи либо электронной почты. Индивидуальное письменное информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется в течение 7 рабочих дней со дня поступления обращения.

Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ).

Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном сайте Гостехнадзора Чувашии на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", использования информационных стендов.

Информационные стенды оборудуются в доступных для заявителей помещениях.

На Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Портале государственных услуг Чувашской Республики размещается следующая информация:

а) наименование государственной услуги;

б) уникальный реестровый номер государственной услуги и дата размещения сведений о ней в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Федеральный реестр), региональной информационной системе Чувашской Республики "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" (далее - Реестр);

в) наименование федерального органа исполнительной власти, органа государственного внебюджетного фонда, органа исполнительной власти Чувашской Республики, органа местного самоуправления или учреждения (организации), предоставляющих государственную услугу;

г) наименования федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления, учреждений (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги;

д) перечень и тексты нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования (в том числе наименование и текст административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта и источников официального опубликования либо наименование и текст проекта административного регламента);

е) способы предоставления государственной услуги;

ж) описание результата предоставления государственной услуги;

з) категория заявителей, которым предоставляется государственная услуга;

и) сведения о местах, в которых можно получить информацию о правилах предоставления государственной услуги, в том числе телефоны центра телефонного обслуживания граждан и организаций;

к) срок предоставления государственной услуги (в том числе с учетом необходимости обращения в органы, учреждения и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги) и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;

л) срок, в течение которого заявление о предоставлении государственной услуги должно быть зарегистрировано;

м) максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги лично;

н) основания для приостановления предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги (если возможность приостановления либо отказа в предоставлении услуги предусмотрена законодательством Российской Федерации);

о) документы, подлежащие обязательному представлению заявителем для получения государственной услуги, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;

п) документы, необходимые для предоставления государственной услуги и находящиеся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления, учреждений (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги, которые заявитель вправе представить для получения государственной услуги по собственной инициативе, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;

р) формы заявлений о предоставлении услуг и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения за получением государственной услуги в электронной форме;

с) сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления государственной услуги, правовых основаниях и размерах платы, взимаемой с заявителя (если услуга предоставляется на возмездной основе), методике расчета платы за предоставление государственной услуги с указанием нормативного правового акта, которым эта методика утверждена;

т) показатели доступности и качества государственной услуги;

у) информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению Гостехнадзором Чувашии, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур;

ф) сведения о допустимости (возможности) и порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Гостехнадзора Чувашии, предоставляющего государственную услугу;

х) дата и основания внесения изменений в сведения о государственной услуге, содержащиеся в Федеральном реестре, Реестре;

ц) технологическая карта межведомственного взаимодействия (при наличии межведомственного взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, учреждениями (организациями), участвующими в предоставлении государственной услуги;

ч) сведения о возможности электронной записи на прием, в том числе для представления заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также для получения результата государственной услуги, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и Портала государственных услуг Чувашской Республики.

 

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

2.1. Наименование государственной услуги

 

Государственная услуга "Проводит регистрацию тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, а также выдает на них государственные регистрационные знаки (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации)".

При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие Гостехнадзора Чувашии с налоговыми органами в части запроса документов (информации), указанных в пункте 2.6.2 подраздела 2.6 настоящего Административного регламента.

(абзац введен Приказом Гостехнадзора ЧР от 13.10.2015 N 278-од)

 

2.2. Наименование органа исполнительной власти Чувашской Республики, предоставляющего государственную услугу

 

Государственная услуга предоставляется органом исполнительной власти Чувашской Республики - Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики по вопросам, входящим в ее компетенцию, и осуществляется через инспекции гостехнадзора в районах и городах:

государственную инспекцию гостехнадзора Алатырского района;

государственную инспекцию гостехнадзора Аликовского района;

государственную инспекцию гостехнадзора Батыревского района;

государственную инспекцию гостехнадзора Вурнарского района;

государственную инспекцию гостехнадзора Ибресинского района;

государственную инспекцию гостехнадзора Канашского района;

государственную инспекцию гостехнадзора Комсомольского района;

государственную инспекцию гостехнадзора Красноармейского района;

государственную инспекцию гостехнадзора Моргаушского района;

государственную инспекцию гостехнадзора Порецкого района;

государственную инспекцию гостехнадзора Урмарского и Козловского районов;

государственную инспекцию гостехнадзора Цивильского и Марпосадского районов;

государственную инспекцию гостехнадзора Чебоксарского района;

государственную инспекцию гостехнадзора Шемуршинского района;

государственную инспекцию гостехнадзора Шумерлинского и Красночетайского районов;

государственную инспекцию гостехнадзора Ядринского района;

государственную инспекцию гостехнадзора Яльчикского района;

государственную инспекцию гостехнадзора Янтиковского района;

государственную инспекцию гостехнадзора гг. Чебоксары, Новочебоксарск.

При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с налоговыми органами.

Инспекция не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Кабинетом Министров Чувашской Республики.

 

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

 

2.3.1. При государственной регистрации самоходной машины (новой, полученной из-за границы или ранее состоявшей на учете в органах гостехнадзора) производится выдача:

1) свидетельства о регистрации самоходной машины (далее также - СРМ);

2) государственного регистрационного знака.

Также возвращается представленный ранее паспорт самоходной машины (далее также - ПСМ) с заполненными в нем соответствующими сведениями.

2.3.2. При государственной регистрации самоходных машин, зарегистрированных в соответствии с ранее действующим порядком (до 1995 года) в других органах и не состоявших ранее на учете в инспекциях гостехнадзора при представлении ранее выданных регистрационных документов и государственных регистрационных знаков, производится выдача:

1) ПСМ;

2) СРМ;

3) государственного регистрационного знака.

2.3.3. При внесении изменений в регистрационные данные (например, замена номерных агрегатов, изменение цвета машины, изменение данных о собственнике, установка дополнительного оборудования) производится:

1) изъятие СРМ (в ламинированном виде) и выдача нового (с новыми сведениями) или возвращение СРМ (книжка) с внесенными изменениями;

2) возвращение ПСМ с внесенными изменениями;

3) выдача свидетельства на высвободившийся номерной агрегат по заявлению заявителя (в случае изменения регистрационных данных, связанных с изменением номерных агрегатов, либо снятия с учета машины в связи с ее списанием (утилизацией).

2.3.4. При снятии машины с учета в связи с прекращением права собственности или изменением юридического адреса (для юридических лиц) или места жительства (для физических лиц), если новый юридический адрес (место жительства физического лица) находится за пределами территории, на которую распространяется деятельность инспекции гостехнадзора зарегистрировавшей машину, производятся:

1) изъятие государственного регистрационного знака;

2) в СРМ и ПСМ делаются соответствующие отметки о снятии с учета и сдаче государственного регистрационного знака;

3) выдача государственного регистрационного знака "Транзит" по просьбе заявителя.

2.3.5. При снятии машины с о учета в связи со списанием (утилизацией) производится:

1) изъятие государственного регистрационного знака;

2) изъятие СРМ;

3) изъятие ПСМ;

4) выдача свидетельства на высвободившийся номерной агрегат по заявлению заявителя. При этом в ПСМ и СРМ делаются соответствующие записи и производится их гашение.

2.3.6. При восстановлении утерянных или пришедших в негодность регистрационных документов выдаются:

1) дубликат СРМ;

2) дубликат ПСМ;

3) дубликат государственного регистрационного знака "Транзит";

4) дубликат свидетельства на высвободившийся номерной агрегат.

2.3.7. В случаях утери государственного регистрационного знака или его негодности производится:

1) выдача нового государственного регистрационного знака;

2) выдача нового СРМ в ламинированном исполнении (прежнее свидетельство изымается) или возвращение СРМ (книжка) с внесенными изменениями;

3) возвращение паспорта самоходной машины с внесенными изменениями;

4) по просьбе заявителя выдается справка о совершенных регистрационных действиях.

 

2.4. Срок предоставления государственной услуги

 

Процедура предоставления государственной услуги не должна превышать 10 дней со дня поступления документов заявителя в Инспекцию (инспекцию гостехнадзора в районе или городе).

 

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

 

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25.12.1993) <*>;

Гражданским кодексом Российской Федерации, часть 1 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301) <*>;

Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 32, ст. 3340) <*>;

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (часть I), ст. 1) <*>;

Федеральным законом от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 50, ст. 4873) <*>;

Федеральным законом Российской Федерации от 25 апреля 2002 г. N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 18, ст. 1720) <*>;

Федеральным законом Российской Федерации от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 52 (часть I), ст. 5140)<*>;

Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006) <*>;

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010) <*>;

постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 13 декабря 1993 г. N 1291 "О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, N 51, ст. 4943) <*>;

постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 1994 г. N 938 "О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 17, ст. 1999) <*>;

постановлением Правительства Российской Федерации от 13 ноября 2013 г. N 1013 "О техническом осмотре самоходных машин и других видов техники, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за их техническим состоянием" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 47, ст. 6099) <*>;

(в ред. Приказа Гостехнадзора ЧР от 27.02.2014 N 44-од)

Постановлением Правительства Российской Федерации 15 мая 1995 г. N 460 "О введении паспортов на самоходные машины и другие виды техники в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 21, ст. 1969) <*>;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 июля 1999 г. N 796 "Об утверждении Правил допуска к управлению самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста-машиниста (тракториста)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 29, ст. 3759) <*>;

Абзац утратил силу. - Приказ Гостехнадзора ЧР от 13.10.2015 N 278-од;

Правилами государственной регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации (гостехнадзора), утвержденными Министерством сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации от 16 января 1995 г. (зарегистрированы в Министерстве юстиции Российской Федерации 27 января 1995 г., регистрационный N 785) ("Российские вести", N 81, 04.05.1995) <*>;

приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации от 29 ноября 1999 г. N 807 "Об утверждении Инструкции о порядке применения Правил допуска к управлению самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста-машиниста (тракториста)" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 7 февраля 2000 г., регистрационный N 2086) (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2000, N 9) <*>;

постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 6 октября 2010 г. N 330 "Вопросы Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики" (Собрание законодательства Чувашской Республики, 2010, N 10, ст. 862) <*>;

постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 г. N 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" ("Вести Чувашии", N 18, 06.05.2011) <*>;

постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики при предоставлении государственных услуг" ("Вести Чувашии", N 1, 12.01.2013) <*>.

(абзац введен Приказом Гостехнадзора ЧР от 26.06.2013 N 143-од)

--------------------------------

<*> Приведен источник официального опубликования в первой редакции нормативного правового акта.

 

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики для предоставления государственной услуги

 

2.6.1. Документы и информация, которые заявитель должен представить самостоятельно

2.6.1.1. Перечень документов, представляемых заявителями при государственной регистрации машины:

1) заявление о регистрации машины (далее также - заявление) по форме, установленной Правилами государственной регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации (гостехнадзора), утвержденными Министерством сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации от 16 января 1995 г. (зарегистрированы в Министерстве юстиции Российской Федерации 27 января 1995 г., регистрационный N 785);

2) документ, удостоверяющий личность заявителя;

3) ПСМ;

4) страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств - для машин подлежащих страхованию;

5) договор купли-продажи или иной документ, подтверждающий право собственности на самоходную машину.

2.6.1.2. Перечень документов, представляемых заявителями при снятии машины с учета:

1) заявление (при совместной собственности на машину нескольких лиц подается их совместное заявление);

2) документ, удостоверяющий личность заявителя;

3) ПСМ;

4) СРМ;

5) государственный регистрационный знак.

2.6.1.3. Перечень документов, представляемых заявителями при внесении изменений в регистрационные данные (например, замена номерных агрегатов, изменение цвета машины; изменение данных о собственнике, установка дополнительного оборудования):

1) заявление;

2) документ, удостоверяющий личность заявителя;

3) ПСМ;

4) СРМ.

2.6.1.4. При изменении наименования юридического лица или его юридического адреса заявитель представляет документы, указанные в подпункте 2.6.1.2 настоящего пункта.

2.6.1.5. Перечень документов, представляемых заявителями при снятии машины с учета в связи со списанием (утилизацией):

1) заявление;

2) документ, удостоверяющий личность заявителя;

3) ПСМ;

4) государственный регистрационный знак;

5) СРМ.

2.6.1.6. Перечень документов, представляемых заявителями при выдаче справки о совершенных регистрационных действиях:

1) письменный запрос;

2) документ, удостоверяющий личность заявителя.

2.6.1.7. Перечень документов, представляемых заявителями при временной регистрации по месту пребывания зарегистрированных в органах гостехнадзора машин:

1) заявление;

2) документ, удостоверяющий личность заявителя;

3) СРМ;

4) ПСМ;

5) письменное согласие лиц, по адресу которых производится временная регистрация.

2.6.2. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

В рамках межведомственного информационного взаимодействия начальник Инспекции при изменении наименования юридического лица или его юридического адреса направляет межведомственный запрос в налоговые органы о предоставлении сведений о государственной регистрации юридического лица и постановке на учет в налоговом органе. Межведомственный запрос формируется и направляется в день поступления и регистрации документов заявителя в Инспекции (инспекции и гостехнадзора районе или городе).

(в ред. Приказа Гостехнадзора ЧР от 26.06.2013 N 143-од)

Заявитель вправе самостоятельно по собственной инициативе представить копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица и постановке на учет в налоговом органе.

2.6.3. Инспекция не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее также - Федеральный закон) государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Инспекцию по собственной инициативе.

 

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставлением государственной услуги, является представление документов:

имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления;

исполненных карандашом.

 

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

 

Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не имеется.

В предоставлении государственной услуги отказывается в случаях:

1) непредставления документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;

(в ред. Приказа Гостехнадзора ЧР от 26.06.2013 N 143-од)

2) наличие в документах нечитаемых или плохо различимых записей;

3) истечение срока действия представленных документов;

4) отсутствие в паспорте самоходной машины сведений о праве собственности (владения) на самоходную машину;

5) при проведении сверки номерных агрегатов самоходной машины установлено несоответствие номерных агрегатов учетным данным;

6) наличие признаков уничтожения или несанкционированного нанесения номеров на номерные агрегаты;

7) обнаружение признаков подделки государственных регистрационных знаков, регистрационных документов на право владения, пользования или распоряжения машиной;

8) имеются решения (определения, постановления) суда или иного уполномоченного органа о наложении ареста на самоходную машину или о запрете совершать с ней определенные регистрационные действия, которые представляются данными органами в Инспекцию после принятия таких решений;

9) нахождение машины (номерных агрегатов) или представленных документов в розыске, которые представляются следственными органами в Инспекцию.

 

2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

(в ред. Приказа Гостехнадзора ЧР от 13.10.2015 N 278-од)

В соответствии со статьей 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации за предоставление государственной услуги с заявителя взимается государственная пошлина:

- за выдачу государственных регистрационных знаков на мототранспортные средства, прицепы, тракторы, самоходные дорожно-строительные и иные самоходные машины, в том числе взамен утраченных или пришедших в негодность;

- за выдачу паспорта транспортного средства, в том числе взамен утраченного или пришедшего в негодность;

- за выдачу свидетельства о регистрации транспортного средства, в том числе взамен утраченного или пришедшего в негодность;

- за временную регистрацию ранее зарегистрированных транспортных средств по месту их пребывания;

- за внесение изменений в выданный ранее паспорт транспортного средства;

- за выдачу государственных регистрационных знаков транспортных средств "Транзит", в том числе взамен утраченных или пришедших в негодность:

- изготавливаемых из расходных материалов на металлической основе, на мототранспортные средства, прицепы, тракторы, самоходные дорожно-строительные и иные самоходные машины;

- изготавливаемых из расходных материалов на бумажной основе;

- за выдачу свидетельства на высвободившийся номерной агрегат, в том числе взамен утраченного или пришедшего в негодность. Государственная пошлина оплачивается заявителем до проведения регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним.

 

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

 

Время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.

(в ред. Приказа Гостехнадзора ЧР от 26.06.2013 N 143-од)

 

2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

 

В день получения заявления должностное лицо Инспекции регистрирует его в порядке делопроизводства, в том числе в системе электронного документооборота, с присвоением регистрационного номера и даты получения.

 

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги

 

В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование парковочных мест, пандусов для маломобильных групп населения и места хранения верхней одежды граждан.

Помещения для предоставления государственной услуги снабжаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей должностных лиц Инспекции, предоставляющих государственную услугу. Каждое помещение для предоставления государственной услуги оснащается телефоном, компьютером и принтером.

Для ожидания приема гражданам отводятся места, оборудованные стульями.

Должностное лицо Инспекции, предоставляющее государственную услугу, обязано предложить заявителю воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного должностного лица.

Рабочие места должностных лиц Инспекции, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами (1 компьютер с установленными справочно-правовыми системами на каждое должностное лицо) и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию и организовывать предоставление государственной услуги в полном объеме. Инспекциям гостехнадзора в районах и городах обеспечивается доступ в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" и выделяются бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.

(в ред. Приказа Гостехнадзора ЧР от 27.02.2014 N 44-од)

На информационных стендах Инспекции и инспекций гостехнадзора в районах и городах размещается следующая обязательная информация:

адрес Инспекции, адрес официального сайта Инспекции на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", номера телефонов, адреса электронной почты Инспекции, инспекций гостехнадзора в районах и городах, график работы Инспекции, инспекций гостехнадзора в районах и городах, фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц, осуществляющих прием и консультирование;

(в ред. Приказа Гостехнадзора ЧР от 27.02.2014 N 44-од)

перечень документов, представляемых заявителями;

образец заявления;

извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставлению государственной услуги;

перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

перечень наиболее часто задаваемых вопросов и ответы на них.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом либо подчеркиваются.

 

2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги

 

2.13.1. Показателями доступности государственной услуги являются:

- обеспечение информирования граждан о работе Инспекции и предоставляемой государственной услуге (размещение информации на официальном сайте Инспекции: http://gov.cap.ru/main.asp?govid=209);

- ясность и качество информации, объясняющей порядок и условия предоставления государственной услуги (включая необходимые документы), информация о правах заявителя;

- условия доступа к территории, зданию Инспекции, инспекций гостехнадзора в районах и городах (территориальная доступность, обеспечение пешеходной доступности от остановок общественного транспорта к зданию Инспекции, инспекций гостехнадзора в районах и городах, наличие необходимого количества парковочных мест);

- обеспечение свободного доступа граждан в здание Инспекции, инспекций гостехнадзора в районах и городах.

2.13.2. Показателями качества государственной услуги являются:

- удовлетворенность заявителя от процедуры получения государственной услуги и ее результатом;

- комфортность ожидания и получения государственной услуги (оснащенные места ожидания, соответствие помещений санитарно-гигиеническим требованиям (освещенность, просторность, отопление и чистота воздуха), эстетическое оформление помещений);

- компетентность должностных лиц Инспекции в вопросах предоставления государственной услуги;

- культура обслуживания (вежливость, тактичность и внимательность должностных лиц Инспекции, готовность оказать эффективную помощь заявителю при возникновении трудностей);

- строгое соблюдение стандарта и порядка предоставления государственной услуги;

- эффективность и своевременность рассмотрения обращений граждан по вопросам предоставления государственной услуги;

- отсутствие жалоб.

 

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

 

Предоставление государственной услуги через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг и в электронной форме не осуществляется.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме,

а также особенности выполнения административных процедур

в многофункциональных центрах предоставления

государственных и муниципальных услуг

(в ред. Приказа Гостехнадзора ЧР от 13.10.2015 N 278-од)

 

3.1. Перечень административных процедур

 

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и рассмотрение заявления и представленных документов;

формирование и направление межведомственного запроса в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг;

сверка номерных агрегатов;

внесение записей в раздел регистрации автоматизированной информационной системы (АИС) инспекции гостехнадзора;

оформление и выдача документов;

уведомление заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги;.

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложение N 2 к настоящему Административному регламенту.

Предоставление государственной услуги через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.

(абзац введен Приказом Гостехнадзора ЧР от 13.10.2015 N 278-од)

 

3.2. Прием и рассмотрение заявления и представленных документов

 

Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента в государственные инспекции гостехнадзора в районах и городах либо непосредственно в Инспекцию.

Принимая документы, должностное лицо Инспекции осуществляет их проверку на предмет:

наличия полного пакета документов;

соответствия указанных в заявлении данных данным в представленных документах;

наличия в заявлении и документах исправлений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание.

В случае представления заявителем заявления в инспекции гостехнадзора в районах и городах в электронной форме, заявителю направляется информация о статусе рассмотрения заявления.

Должностное лицо Инспекции проверяет и анализирует документы, представленные заявителем;

Время выполнения процедуры приема и проверки заявления и документов - не более 30 минут.

При отсутствии необходимых документов или при несоответствии представленных документов перечисленным в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента должностное лицо Инспекции уведомляет об этом заявителя.

Должностное лицо Инспекции вправе проверять подлинность представленных заявителем документов, полноту и достоверность содержащихся в них сведений путем направления официальных запросов в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, другие органы и организации.

Результатом административной процедуры является прием и рассмотрение заявления и представленных документов.

(абзац введен Приказом Гостехнадзора ЧР от 13.10.2015 N 278-од)

 

3.3. Формирование и направление межведомственного запроса в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг

(в ред. Приказа Гостехнадзора ЧР от 13.10.2015 N 278-од)

 

Основанием для начала административной процедуры является прием и рассмотрение заявления и представленных документов.

В рамках межведомственного информационного взаимодействия Инспекцией в день поступления и регистрации документов заявителя направляется межведомственный запрос в налоговые органы при изменении наименования юридического лица или его юридического адреса о представлении сведений о государственной регистрации юридического лица и постановке его на учет в налоговом органе в случае, если указанные в пункте 2.6.2 подраздела 2.6 настоящего Административного регламента документы (информация) не представлены заявителем по собственной инициативе.

Результатом административной процедуры является направление межведомственного запроса в налоговые органы.

 

3.4. Сверка номерных агрегатов

 

При изменении регистрационных данных машин, выдаче дубликатов регистрационных документов, ПСМ, а также государственных регистрационных знаков взамен утраченных или непригодных для использования должностное лицо Инспекции осуществляет сверку номерных агрегатов учетным данным.

Сверка номерных агрегатов производится в день поступления документов заявителя при представлении машины на смотровую площадку инспекции гостехнадзора в районах и городах, а в случае выезда к месту стоянки (нахождения) самоходной машины - не позднее 3 дней с момента поступления документов заявителя.

При сверке номерных агрегатов проверяется их соответствие записям в ПСМ и других представляемых документах, необходимых для совершения регистрационных действий, в том числе:

1) марка и модель;

2) заводской номер машины;

3) номер двигателя;

4) номер ведущего моста (мостов);

5) номер коробки передач;

6) год выпуска;

7) цвет.

Результат сверки номерных агрегатов оформляется должностным лицом Инспекции путем внесения записи в соответствующий раздел заявления заявителя.

 

3.5. Внесение записей в раздел регистрации автоматизированной информационной системы (АИС) инспекций гостехнадзора

 

Основанием для начала административной процедуры является принятие должностным лицом Инспекции решения о государственной регистрации машины или совершении иных регистрационных действий.

Должностное лицо Инспекции ответственное за предоставление государственной услуги, вносит сведения о соответствующих регистрационных действиях в отношении машины в раздел регистрации АИС инспекции гостехнадзора в день принятия соответствующего решения.

 

3.6. Оформление и выдача документов

 

Основанием для начала административной процедуры является внесение записей в раздел регистрации АИС инспекции гостехнадзора о соответствующих регистрационных действиях в отношении машины.

СРМ оформляется на бланке установленной формы, являющемся бланком строгой отчетности.

Должностное лицо Инспекции вносит в соответствующие графы СРМ сведения о самоходной машине и ее собственнике (владельце). В случаях, установленными нормативными актами Российской Федерации, в графу "Примечание" вносятся записи об установке (наличии) проблескового маячка (оранжевого цвета), максимальной конструктивной скорости (для колесных машин), сведения о лизинге, ограничениях, наложенных таможенными органами, собственнике машины, в случае ее регистрации за юридическим лицом по месту нахождения филиала.

В графе "Свидетельство выдано на основании" указываются сведения о документах, на основании которых зарегистрирована машина:

1) серия, номер и дата выдачи ПСМ;

2) сведения о документах, подтверждающих право собственности (владения);

3) серия, номер прежнего СРМ - для машин, ранее зарегистрированных в органах гостехнадзора.

В свидетельствах о регистрации машин, ввезенных в Российскую Федерацию, указывают наложенные таможенными органами ограничения на пользование и распоряжение ими; при временном ввозе на срок более 6 месяцев указывается срок вывоза.

В случаях замены номерного агрегата или списания (утилизации) самоходной машины на основании заявления должностное лицо Инспекции производит оформление свидетельства на высвободившийся номерной агрегат.

В ПСМ делается запись о выданном государственном регистрационном знаке, серии и номере СРМ, дате регистрации или снятии машины с учета и иных регистрационных действиях.

При внесении изменений в регистрационные данные в раздел "Особые отметки" ПСМ в виде сложенного листа проставляются все сведения об изменении регистрационных данных, а в ПСМ изготовленный в виде книжки в данный раздел вносятся все сведения, кроме сведений о номерных агрегатах.

Дубликат ПСМ взамен утраченного или не пригодного для использования выдается на новом бланке, при этом в верхней части его лицевой страницы делается запись: "Дубликат выдан взамен ПСМ" (указывается серия и N утраченного ПСМ).

При регистрации машины должностное лицо Инспекции вносит в соответствующие графы ПСМ:

1) серию, номер, выданного СРМ;

2) сведения о выданном государственном регистрационном знаке;

3) дату регистрации (дату снятия с учета);

4) наименование инспекции гостехнадзора, производившей регистрацию.

Указанные сведения заверяются печатью Инспекции и подписью должностного лица Инспекции.

По результатам предоставления государственной услуги соответствующие документы о совершении регистрационных действий выдаются заявителям в течение 1 дня после принятия должностным лицом Инспекции решения о совершении таких действий.

 

3.7. Уведомление заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги

 

Основанием для начала административной процедуры является наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подразделом 2.8 настоящего Административного регламента.

Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается в течение 1 рабочего дня после завершения рассмотрения документов заявителя.

Должностное лицо Инспекции в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги уведомляет заявителя об отказе в ее предоставлении с указанием оснований принятия такого решения.

Соответствующее уведомление (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту) направляется заявителю почтовым отправлением либо вручается ему непосредственно под роспись.

Результатом административной процедуры является уведомление заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги.

 

IV. Формы контроля за исполнением

Административного регламента

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

 

Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется заместителем начальника Инспекции.

Текущий контроль осуществляется путем проведения заместителем начальника Инспекции проверок процедуры предоставления государственной услуги, соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики.

 

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

 

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений административных процедур и сроков их выполнения, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановая проверка проводится ежегодно в соответствии с планом работы Инспекции, внеплановая - по мере необходимости. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заинтересованного лица.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заинтересованных лиц виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

4.3. Ответственность должностных лиц Инспекции за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги

 

Начальники инспекций гостехнадзора в районах и городах несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за соблюдение порядка предоставления государственной услуги.

Персональная ответственность начальников инспекций гостехнадзора в районах и городах закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Должностное лицо Инспекции ответственное за прием документов заявителя, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов.

 

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

 

Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем участия в опросах (в том числе электронных), форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности административных процедур и административных действий, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) Гостехнадзора Чувашии,

а также его должностных лиц, государственных

гражданских служащих Чувашской Республики

(в ред. Приказа Гостехнадзора ЧР от 13.10.2015 N 278-од)

 

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Гостехнадзора Чувашии и (или) его должностных лиц либо государственных гражданских служащих Чувашской Республики при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба)

 

Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Гостехнадзора Чувашии, его должностных лиц, государственных гражданских служащих Чувашской Республики (далее - государственные служащие) в досудебном (внесудебном) порядке.

 

5.2. Предмет жалобы

 

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Республики;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Республики;

отказ Гостехнадзора Чувашии, должностного лица Гостехнадзора Чувашии в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 

5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

 

Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действие (бездействие), принятое (осуществляемое) в ходе предоставления государственной услуги, на основании настоящего Административного регламента в Гостехнадзор Чувашии. Жалобы на решения, принятые начальником Гостехнадзора Чувашии, в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики при предоставлении государственных услуг" (далее - постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596) подаются на рассмотрение в Кабинет Министров Чувашской Республики.

 

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

 

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Гостехнадзор Чувашии.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Гостехнадзора Чувашии, Единого портала государственных и муниципальных услуг и Портала государственных услуг Чувашской Республики, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

наименование Гостехнадзора Чувашии, должностного лица Гостехнадзора Чувашии либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Гостехнадзора Чувашии, должностного лица Гостехнадзора Чувашии либо государственного служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Гостехнадзора Чувашии, должностного лица Гостехнадзора Чувашии либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

В случае если жалоба подается через уполномоченного представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, определенном постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596.

Ответственный за прием жалоб - главный специалист-эксперт, телефон - (8352) 64-21-27, электронный адрес: gtn5@cap.ru. График работы должностного лица, ответственного за прием жалоб, - понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 08.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00, выходные дни - суббота и воскресенье.

 

5.5. Сроки рассмотрения жалобы

 

Жалоба, поступившая в Гостехнадзор Чувашии, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Гостехнадзора Чувашии, должностного лица Гостехнадзора Чувашии в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

 

5.6. Результат рассмотрения жалобы

 

По результатам рассмотрения жалобы Гостехнадзор Чувашии принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Гостехнадзором Чувашии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

При удовлетворении жалобы Гостехнадзор Чувашии принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

 

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

 

5.8. Порядок обжалования решения по жалобе

 

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы может быть обжаловано в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

 

5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

 

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также при условии, что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

 

5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

 

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационном стенде Гостехнадзора Чувашии.

 

 

 

 

 

Приложение N 1

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

"Проводит регистрацию тракторов,

самоходных дорожно-строительных и иных

машин и прицепов к ним, а также выдает

на них государственные регистрационные

знаки (кроме машин Вооруженных Сил

и других войск Российской Федерации)"

 

АДРЕСА И ТЕЛЕФОНЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО НАДЗОРУ

ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН

И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

И ИНСПЕКЦИЙ ГОСТЕХНАДЗОРА В РАЙОНАХ И ГОРОДАХ

Список изменяющих документов

(в ред. Приказа Гостехнадзора ЧР от 13.10.2015 N 278-од)

 

Государственная инспекция

по надзору за техническим состоянием самоходных машин

и других видов техники Чувашской Республики

 

Адрес: 428004, г. Чебоксары, ул. Ленинградская, д. 33

Адрес официального сайта Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://gov.cap.ru/maiN.asp?govid=209

Адрес электронной почты: gtn5@cap.ru

тел. (8352) 64-21-27, факс (8352) 62-08-90

 

Руководство

 

Должность

Служебный телефон

Электронный адрес

начальник Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики - главный государственный инженер-инспектор Чувашской Республики

(8352) 64-21-27

gtn5@cap.ru

заместитель начальника Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики

(8352) 64-21-29

gtn1@cap.ru

 

Инспекции гостехнадзора в районах и городах

 

N

п/п

Инспекции гостехнадзора в районах и городах

Номер телефона, электронный адрес

Почтовый адрес

Часы работы

1.

Алатырский район

(8352) 64-21-27,

igtn@alatr.cap.ru

429820, Чувашская Республика, Алатырский район, г. Алатырь, ул. Гаршенина, д. 7, 1 этаж, каб. 6

с 8.00 - 17.00

перерыв на обед с 12.00 - 13.00

2.

Аликовский район

(8352) 64-21-27,

gtn@alikov.cap.ru

429250, Чувашская Республика, Аликовский район, с. Аликово, ул. Октябрьская, д. 21, каб. 56

с 8.00 - 17.00

перерыв на обед с 12.00 - 13.00

3.

Батыревский район

(8352) 64-21-27,

gosteh@batyr.cap.ru

429350, Чувашская Республика, Батыревский район, с. Батырево, пр. Ленина, д. 25, 2 этаж, каб. 5

с 8.00 - 17.00

перерыв на обед с 12.00 - 13.00

4.

Вурнарский район

(8352) 64-21-27,

gtn1@vurNar.cap.ru

429220, Чувашская Республика, Вурнарский район, п. Вурнары, ул. Советская, д. 20, 2 этаж, каб. 205

с 8.00 - 17.00

перерыв на обед с 12.00 - 13.00

5.

Ибресинский район

(8352) 64-21-27,

tehnadzor@ibresi.cap.ru

429700, Чувашская Республика, Ибресинский район, с. Ибреси, ул. Маресьева, д. 49, 2 этаж, каб. 208

с 8.00 - 17.00

перерыв на обед с 12.00 - 13.00

6.

Канашский район

(8352) 64-21-27,

mehanik@kaNash.cap.ru

429330, Чувашская Республика, г. Канаш, ул. 30 лет Победы, д. 87, каб. 2

с 8.00 - 17.00

перерыв на обед с 12.00 - 13.00

7.

Козловский район

(8352) 64-21-27,

gtn@kozlov.cap.ru

429430, Чувашская Республика, Козловский район, г. Козловка, ул. Ленина, д. 55

с 8.00 - 17.00

перерыв на обед с 12.00 - 13.00

8.

Комсомольский район

(8352) 64-21-27,

gtn@komsml.cap.ru

429140, Чувашская Республика, Комсомольский район, с. Комсомольское, ул. Заводская, д. 57, каб. 34

с 8.00 - 17.00

перерыв на обед с 12.00 - 13.00

9.

Красноармейский район

(8352) 64-21-27,

agrotxn@krarm.cap.ru

429620, Чувашская Республика, Красноармейский район, с. Красноармейское, ул. Ленина, д. 35, 1 этаж, каб. 110

с 8.00 - 17.00

перерыв на обед с 12.00 - 13.00

10.

Красночетайский район

(8352) 64-21-27,

tehnadzor@krchet.cap.ru

429040, Чувашская Республика, Красночетайский район, с. Красные Четаи, пл. Победы, д. 1, 2 этаж, каб. 28

с 8.00 - 17.00

перерыв на обед с 12.00 - 13.00

11.

Марпосадский район

(8352) 64-21-27,

gtn@marpos.cap.ru

429570, Чувашская Республика, Марпосадский район, г. Марпосад, ул. Николаева, д. 47, 1 этаж, каб. 102

с 8.00 - 17.00

перерыв на обед с 12.00 - 13.00

12.

Моргаушский район

(8352) 64-21-27,

gtn12@morgau.cap.ru

429530, Чувашская Республика, Моргаушский район, с. Моргауши, ул. Мира, д. 6, 2 этаж, каб. 202

с 8.00 - 17.00

перерыв на обед с 12.00 - 13.00

13.

Порецкий район

(8352) 64-21-27,

gostexnadzor@porezk.cap.ru

429020, Чувашская Республика, Порецкий район, с. Порецкое, ул. Ленина, д. 3, 2 этаж, каб. 4

с 8.00 - 17.00

перерыв на обед с 12.00 - 13.00

14.

Урмарский район

(8352) 64-21-27,

gtn@urmary.cap.ru

429400, Чувашская Республика, Урмарский район, п. Урмары, ул. Мира, д. 5, 2 этаж, каб. 202

с 8.00 - 17.00

перерыв на обед с 12.00 - 13.00

15.

Цивильский район

(8352) 64-21-27,

agro7@zivil.cap.ru

429900, Чувашская Республика, Цивильский район, г. Цивильск, ул. Маяковского, д. 12, 3 этаж, каб. 321

с 8.00 - 17.00

перерыв на обед с 12.00 - 13.00

16.

Чебоксарский район

(8352) 64-21-27,

gtn23@chebs.cap.ru

429500, Чувашская Республика, Чебоксарский район, пгт. Кугеси, ул. Шоссейная, д. 9, 2 этаж, каб. 7

с 8.00 - 17.00

перерыв на обед с 12.00 - 13.00

17.

Шемуршинский район

(8352) 64-21-27,

gtz@shemur.cap.ru

429370, Чувашская Республика, Шемуршинский район, с. Шемурша, ул. Советская, д. 8, 1 этаж, каб. 37

с 8.00 - 17.00

перерыв на обед с 12.00 - 13.00

18.

Шумерлинский район

(8352) 64-21-27,

gtn@shumer.cap.ru

429122, Чувашская Республика, г. Шумерля,

ул. Октябрьская, д. 24, 1 этаж, каб. 36

с 8.00 - 17.00

перерыв на обед с 12.00 - 13.00

19.

Ядринский район

(8352) 64-21-27,

agro-gtn@yadriN.cap.ru

429060, Чувашская Республика, Ядринский район, г. Ядрин, ул. 30 лет Победы, д. 1, 2 этаж, каб. 216

с 8.00 - 17.00

перерыв на обед с 12.00 - 13.00

20.

Яльчикский район

(8352) 64-21-27,

gtn@yaltch.cap.ru

429830, Чувашская Республика, Яльчикский район, с. Яльчики, ул. Иванова, д. 16, 1 этаж, каб. 13

с 8.00 - 17.00

перерыв на обед с 12.00 - 13.00

21.

Янтиковский район

(8352) 64-21-27,

tehnadzor@yaNtik.cap.ru

429290, Чувашская Республика, Янтиковский район, с. Янтиково, пр. Ленина, д. 13, 1 этаж, каб. 2

с 8.00 - 17.00

перерыв на обед с 12.00 - 13.00

22.

гг. Чебоксары, Новочебоксарск

(8352) 64-21-27,

gtn_cheb@cap.ru

428000, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Пирогова, д. 16, 4 этаж, каб. 429

с 8.00 - 17.00

перерыв на обед с 12.00 - 13.00

 

 

 

 

 

Приложение N 2

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

"Проводит регистрацию тракторов,

самоходных дорожно-строительных и иных

машин и прицепов к ним, а также выдает

на них государственные регистрационные

знаки (кроме машин Вооруженных Сил

и других войск Российской Федерации)"

 

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

 

┌───────────────────────────────────┐

│ Прием документов │

└───┬────────────────────────────┬──┘

\/ \/

┌──────────────────────────────────┐ ┌───────────────────────────┐

│ Формирование и направление │ │ Отсутствие оснований │

│межведомственного запроса в органы├───>│для отказа в предоставлении│

│ (организации), участвующие │ │ государственной услуги │

│ в предоставлении государственных │ └──────────────┬────────────┘

│ и муниципальных услуг │ │

│ (при необходимости) │ │

└────────────────┬─────────────────┘ │

\/ \/

┌────────────────────────────┐ ┌──────────────────────────────┐

│Наличие оснований для отказа│ │ Внесение записей в раздел │

│ в предоставлении │ │регистрации автоматизированной│

│ государственной услуги │ │ информационной системы (АИС) │

└──────────────┬─────────────┘ │ инспекции гостехнадзора │

│ │ в районах и городах │

│ └───────────────┬──────────────┘

\/ \/

┌──────────────────────────┐ ┌───────────────────┐

│ Уведомление заявителя │ │Оформление и выдача│

│об отказе в предоставлении│ │ документов │

│ государственной услуги │ └───────────────────┘

└──────────────────────────┘

 

 

 

 

 

Приложение N 3

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

"Проводит регистрацию тракторов,

самоходных дорожно-строительных и иных

машин и прицепов к ним, а также выдает

на них государственные регистрационные

знаки (кроме машин Вооруженных Сил

и других войск Российской Федерации)"

 

______________________________________

______________________________________

 

УВЕДОМЛЕНИЕ

об отказе в предоставлении государственной услуги

_________________________________________________

(наименование государственной услуги)

 

Я, ____________________________________________________________________

(Ф.И.О. инженера-инспектора)

главный государственный инженер-инспектор, начальник инспекции ____________

____________________________________ району (города) Гостехнадзора Чувашии,

рассмотрев представленные _________________________________________________

(Ф.И.О. заявителя, почтовый адрес)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

документы для предоставления государственной услуги _______________________

___________________________________________________________________________

(наименование государственной услуги)

руководствуясь _______________________________ Административного регламента

(указать положения Административного регламента)

предоставления государственной услуги "Проводит регистрацию тракторов,

самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, а также

выдает на них государственные регистрационные знаки (кроме машин

Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации)", утвержденного

приказом Гостехнадзора Чувашии от __________ N ______ решил отказать в

предоставлении государственной услуги по следующему основанию (следующим

основаниям):

1. ____________________________________________________________________

2. ____________________________________________________________________

3. ____________________________________________________________________

4. ____________________________________________________________________

5. ____________________________________________________________________

6. ____________________________________________________________________

 

"____" ______________ 20___ г.

 

Начальник инспекции

___________________ района (города)

Гостехнадзора Чувашии ________________ _____________________

(подпись) (расшифровка подписи)

МП