внесение изменений в приказ 87-од
О внесении изменений в приказ Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики от 21 мая 2012 г. № 87-од «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдает удостоверения тракториста-машиниста (тракториста)» |
Приказываю:
Внести изменения в приказ Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики от 21 мая 2012 г. № 87-од «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдает удостоверения тракториста-машиниста (тракториста)» (Зарегистрировано в Минюсте ЧР 09.07.2012 № 1223) с изменениями, внесенными приказом Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики от 15 октября 2013 г. № 197-од (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 20 ноября 2013 г., регистрационный № 1750):
в абзаце третьем, пятнадцатом, двадцать шестом подраздела 1.3., абзаце пятом, седьмом подраздела 2.12 заменить словами «сети «Интернет»;
абзац седьмой подраздела 1.3. изложить в следующей редакции:
«Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе ее предоставления заявители могут получить, в том числе в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг «Функций» и с использованием региональной информационной системы Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" (далее - Портал государственных услуг Чувашской Республики).»;
абзац двадцать четвертый подраздела 1.3. изложить в следующей редакции:
«Письменное информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется должностным лицом Гостехнадзора Чувашии с использованием средств почтовой, факсимильной связи либо электронной почты. Индивидуальное письменное информирование о предоставлении государственной услуги направляется в адрес заинтересованных лиц не позднее 15 дней со дня регистрации письменного обращения, иные обращения - в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.»;
наименование раздела III изложить в следующей редакции:
«III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг»;
абзац первый подраздела 3.2 раздела III дополнить предложением следующего содержания:
«Также предусмотрена подача документов через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг.»;
подраздел 2.9. раздела II изложить в следующей редакции:
«2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
В соответствии со статьей 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации с заявителя взимается государственная пошлина за выдачу удостоверения, в том числе взамен утраченного или пришедшего в негодность.»;
раздел V изложить в следующей редакции:
«5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Инспекции и (или) его должностных лиц либо государственных гражданских служащих Чувашской Республики при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба)
Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Инспекции, ее должностных лиц, государственных гражданских служащих Чувашской Республики (далее - государственные служащие) в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2 Предмет жалобы
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Республики;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Республики;
отказ Инспекции, должностного лица Инспекции в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действие (бездействие), принятое (осуществляемое) в ходе предоставления государственной услуги, на основании настоящего Административного регламента в Инспекцию. Жалобы на решения, принятые начальником Инспекции, в соответствии с постановлениемКабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики при предоставлении государственных услуг" (далее - постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596) подаются на рассмотрение в Кабинет Министров Чувашской Республики.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Инспекцию.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Инспекции на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Единого портала, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
наименование Инспекции, должностного лица Инспекции либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Инспекции, должностного лица Инспекции либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Инспекции, должностного лица Инспекции либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае если жалоба подается через уполномоченного представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, определенном постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596.
Ответственный за прием жалоб - ведущий специалист-эксперт, телефон - (8352) 64-21-27, электронный адрес: gtn5@cap.ru. График работы должностного лица, ответственного за прием жалоб, - понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 08.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00, выходные дни - суббота и воскресенье.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в Инспекцию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Инспекции, должностного лица Инспекции в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации либо законодательством Чувашской Республики
Приостановление рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации либо законодательством Чувашской Республики не предусмотрено.
5.7. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы Инспекция принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Инспекцией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы Инспекция принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы может быть обжаловано в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационном стенде Инспекции.;»;
приложение № 1 изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему приказу;
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Начальник инспекции В.П. Димитриев
Приложение № 1 к приказу Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов Чувашской Республики
от «___» __________ 20___ г. № ____
Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги «Выдает удостоверения тракториста-машиниста (тракториста)»
Адреса и телефоны Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики и инспекций гостехнадзора в районах и городах
Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики
Адрес: 428004, г. Чебоксары, ул. Ленинградская, д. 33
Адрес сайта в сети «Интернет»: http://gov.cap.ru/main.asp?govid=209
Адрес электронной почты:gtn5@cap.ru
тел. (8352) 64-21-27, факс (8352) 62-08-90
Руководство
Должность |
Служебный телефон |
Электронный адрес |
начальник Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики – главный государственный инженер – инспектор Чувашской Республики |
(8352) 64-21-27 |
gtn5@cap.ru
|
заместитель начальника Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики |
(8352) 64-21-29 |
gtn1@cap.ru
|
Инспекции гостехнадзора в районах и городах
№ п/п |
Инспекции гостехнадзора в районах и городах |
Номер телефона, электронный адрес |
Почтовый адрес |
Часы работы |
Алатырский район |
(8352) 64-21-27, igtn@alatr.cap.ru |
429820, Чувашская Республика, Алатырский район, г. Алатырь, ул. Гаршенина, д.7, 1 этаж, каб. 6 |
с 800-1700 перерыв на обед с 1200-1300 |
|
Аликовский район |
(8352) 64-21-27, gtn@alikov.cap.ru |
429250, Чувашская Республика, Аликовский район, с. Аликово, ул. Октябрьская, д. 21, каб. 56 |
с 800-1700 перерыв на обед с 1200-1300 |
|
Батыревский район |
(8352) 64-21-27, gosteh@batyr.cap.ru |
429350, Чувашская Республика, Батыревский район, с. Батырево, пр. Ленина, д. 25, 2 этаж, каб. 5 |
с 800-1700 перерыв на обед с 1200-1300 |
|
Вурнарский район |
(8352) 64-21-27, agro24@vurnar.cap.ru |
429220, Чувашская Республика, Вурнарский район, п. Вурнары, ул. Советская, д. 20, 2 этаж, каб. 205 |
с 800-1700 перерыв на обед с 1200-1300 |
|
Ибресинский район |
(8352) 64-21-27, tehnadzor@ibresi.cap.ru |
429700, Чувашская Республика, Ибресинский район, с. Ибреси, ул. Маресьева, д. 49, 2 этаж, каб. 208 |
с 800-1700 перерыв на обед с 1200-1300 |
|
Канашский район |
(8352) 64-21-27, mehanik@kanash.cap.ru |
429330, Чувашская Республика, г. Канаш, ул. 30 лет Победы, д. 87, каб. 2 |
с 800-1700 перерыв на обед с 1200-1300 |
|
Козловский район |
(8352) 64-21-27, gtn@kozlov.cap.ru |
429430, Чувашская Республика, Козловский район, г. Козловка, ул. Ленина, д. 55 |
с 800-1700 перерыв на обед с 1200-1300 |
|
Комсомольский район |
(8352) 64-21-27, gtn@komsml.cap.ru |
429140, Чувашская Республика, Комсомольский район, с. Комсомольское, ул. Заводская, д. 57, каб. 34 |
с 800-1700 перерыв на обед с 1200-1300 |
|
Красноармейский район |
(8352) 64-21-27, agrotxn@krarm.cap.ru |
429620, Чувашская Республика, Красноармейский район, с. Красноармейское, ул. Ленина, д. 35, 1 этаж, каб. 110 |
с 800-1700 перерыв на обед с 1200-1300 |
|
Красночетайский район |
(8352) 64-21-27, tehnadzor@krchet.cap.ru |
429040, Чувашская Республика, Красночетайский район, с. Красные Четаи, пл. Победы, д. 1, 2 этаж, каб. 28 |
с 800-1700 перерыв на обед с 1200-1300 |
|
Марпосадский район |
(8352) 64-21-27, gtn@marpos.cap.ru |
429570, Чувашская Республика, Марпосадский район, г. Марпосад, ул. Николаева, д. 47, 1 этаж, каб. 102 |
с 800-1700 перерыв на обед с 1200-1300 |
|
Моргаушский район |
(8352) 64-21-27, gtn12@morgau.cap.ru |
429530, Чувашская Республика, Моргаушский район, с. Моргауши, ул. Мира, д. 6, 2 этаж, каб. 202 |
с 800-1700 перерыв на обед с 1200-1300 |
|
Порецкий район |
(8352) 64-21-27, gostexnadzor@porezk.cap.ru |
429020, Чувашская Республика, Порецкий район, с. Порецкое, ул. Ленина, д. 3, 2 этаж, каб. 4 |
с 800-1700 перерыв на обед с 1200-1300 |
|
Урмарский район |
(8352) 64-21-27, gtn@urmary.cap.ru |
429400, Чувашская Республика, Урмарский район, п. Урмары, ул. Мира, д. 5, 2 этаж, каб. 202 |
с 800-1700 перерыв на обед с 1200-1300 |
|
Цивильский район |
(8352) 64-21-27, agro7@zivil.cap.ru |
429900, Чувашская Республика, Цивильский район, г. Цивильск, ул. Маяковского, д.12, 3 этаж, каб. 321 |
с 800-1700 перерыв на обед с 1200-1300 |
|
Чебоксарский район |
(8352) 64-21-27, gtn23@chebs.cap.ru |
429500, Чувашская Республика, Чебоксарский район, пгт. Кугеси, ул. Шоссейная, д. 9, 2 этаж, каб. 7 |
с 800-1700 перерыв на обед с 1200-1300 |
|
Шемуршинский район |
(8352) 64-21-27, gtz@shemur.cap.ru |
429370, Чувашская Республика, Шемуршинский район, с.Шемурша, ул. Советская, д. 8, 1 этаж, каб. 37 |
с 800-1700 перерыв на обед с 1200-1300 |
|
Шумерлинский район |
(8352) 64-21-27, gtn@shumer.cap.ru |
429122, Чувашская Республика, г.Шумерля, ул. Октябрьская, д. 24, 1 этаж, каб. 36 |
с 800-1700 перерыв на обед с 1200-1300 |
|
Ядринский район |
(8352) 64-21-27, agro-gtn@yadrin.cap.ru |
429060, Чувашская Республика, Ядринский район, г. Ядрин, ул. 30 лет Победы, д. 1, 2 этаж, каб. 216 |
с 800-1700 перерыв на обед с 1200-1300 |
|
Яльчикский район |
(8352) 64-21-27, gtn@yaltch.cap.ru |
429830, Чувашская Республика, Яльчикский район, с. Яльчики, ул. Иванова, д. 16, 1 этаж, каб. 13 |
с 800-1700 перерыв на обед с 1200-1300 |
|
Янтиковский район |
(8352) 64-21-27, tehnadzor@yantik.cap.ru |
429290, Чувашская Республика, Янтиковский район, с. Янтиково, пр. Ленина, д. 13, 1 этаж, каб. 2 |
с 800-1700 перерыв на обед с 1200-1300 |
|
г.г. Чебоксары, Новочебоксарск |
(8352) 64-21-27, gtn_cheb@cap.ru |
428000, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Пирогова, д. 16, 4 этаж, каб. 429 |
с 800-1700 перерыв на обед с 1200-1300 |