Евгеньева Евгения Олеговна - Заведующий сектором
Должностной регламент
ДОЛЖНОСТНОЙ РЕГЛАМЕНТ
государственного гражданского служащего Чувашской Республики,
замещающего должность государственной гражданской службы
Чувашской Республики
заведующего сектором экономического анализа и закупок
Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием
самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики
- Общие положения
1.1. Должность государственной гражданской службы Чувашской Республики заведующего сектором заведующего сектором экономического анализа и закупок Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики (далее – заведующий сектором) учреждается в Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики (далее – Инспекция) с целью обеспечения деятельности сектора заведующего сектором экономического анализа и закупок (далее - сектор) в соответствии с Положением о секторе заведующего сектором экономического анализа и закупок Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики, утвержденным приказом Инспекции от 13 мая 2020 г. № 28/9-од (далее - Положением о секторе).
1.2. В соответствии с подразделом 3 раздела 3 Реестра должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики, утвержденного Указом Президента Чувашской Республики от 1 сентября 2006 г.
№ 73, должность «заведующий сектором» относится к категории «специалисты» ведущей группы должностей и имеет регистрационный номер (код) 3-3-3-17.
1.3. Область профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего Чувашской Республики (далее – гражданский служащий):
регулирование финансовой деятельности и финансовых рынков;
управление в сфере информационных технологий, связи, массовых коммуникаций и средств массовой информации;
управление в сфере юстиции.
1.4. Вид профессиональной служебной деятельности гражданского служащего:
осуществление бюджетной методологии;
регулирование в сфере ведения казначейских счетов;
организация составления и обеспечения исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
регулирование в сфере бухгалтерского учета и финансовой отчетности;
регулирование в области информационных технологий;
деятельность в сфере экономического законодательства (детализация вида – деятельность в сфере законодательства о бюджете, налогах и финансовом контроле).
1.5. Заведующий сектором назначается на должность и освобождается от должности начальником Инспекции и непосредственно подчиняется заместителю начальника Инспекции.
- Квалификационные требования
Для замещения должности заведующего сектором устанавливаются базовые и профессионально-функциональные квалификационные требования.
2.1. Базовые квалификационные требования:
2.1.1. Гражданский служащий, замещающий должность заведующего сектором, должен иметь высшее образование.
2.1.2. Для должности заведующего сектором стаж гражданской службы составляет не менее двух лет или стаж работы по специальности, направлению подготовки, указанным в подпункте 2.2.1 пункта 2.2, – не менее четырех лет, за исключением случаев, указанных в абзаце втором настоящего подпункта.
Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома – не менее одного года стажа гражданской службы или работы по специальности.
2.1.3. Заведующий сектором должен обладать следующими базовыми знаниями и умениями:
1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);
2) знаниями основ:
Конституции Российской Федерации;
федеральных законов «О системе государственной службы Российской Федерации», «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции»;
3) знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий.
2.1.4. Умения гражданского служащего, замещающего должность
заведующего сектором, должны включать:
1) общие умения:
умение мыслить стратегически (системно);
умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;
коммуникативные умения;
умение управлять изменениями;
2) управленческие умения:
умение руководить подчиненными, эффективно планировать, организовывать работу и контролировать ее выполнение;
умение оперативно принимать и реализовывать управленческие решения.
2.2. Профессионально-функциональные квалификационные требования:
2.2.1. Гражданский служащий, замещающий должность заведующего сектором, должен иметь высшее образование по специальностям, направлениям подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» или иному направлению подготовки (специальности), для которого законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие данному направлению подготовки (специальности), указанному в предыдущих перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки.
2.2.2. Гражданский служащий, замещающий должность заведующего сектором, должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики:
Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ;
Налоговый кодекс Российской Федерации, (часть первая) от 31 июля
1998 г. № 146-ФЗ;
Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05 августа 2000 г. № 117-ФЗ;
Федеральный закон от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;
Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
Федеральный закон от 30 декабря 2008 г. № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности»;
Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»;
Федеральный закон от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;
Федеральный закон от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»;
Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
Федеральный закон от 2 декабря 1990 г. № 395-1 «О банках и банковской деятельности»;
положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» (ПБУ 9/99), утвержденное приказом Минфина России от 06 мая 1999 № 32н, с изменениями от 30 декабря 1999 № 107н, от 30 марта 2001 № 27н, от 18 сентября 2006 № 116н, от 27 ноября 2006 № 156н, от 25 октября 2010 № 132н, от 08 ноября 2010 № 144н, от 27 апреля 2012 № 55н;
положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» (ПБУ 10/99), утвержденное приказом Минфина России от 06 мая 1999 № 33н, с изменениями от 30 декабря 1999 № 107н, от 30 марта 2001 № 27н, от 18 сентября 2006 № 116н, от 27 ноября 2006 № 156н, от 25 октября 2010 № 132н, от 08 ноября 2010 № 144н, от 27 апреля 012 № 55н;
положение по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» (ПБУ 4/99), утвержденное приказом Минфина России от 06 июля 99 № 43н, с изменениями от 18 сентября 2006 № 115н, от 08 ноября 2010 г. № 142н;
положение по бухгалтерскому учету «Учет основных средств» (ПБУ 6/01), утвержденное приказом Минфина России от 30 марта 2001 № 26н, с изменениями от 18 мая 2002 № 45н, от 12 декабря 2005 № 147н, от 18 сентября 2006 № 116н, от 27 ноября 2006 № 156н, от 25 октября 2010 № 132н, от 24 декабря 2010 №186н;
положение по бухгалтерскому учету «Учет материально- производственных запасов» (ПБУ 5/01), утвержденное приказом Минфина России от 09 июня 2001 № 44н с изменениями от 27 ноября 2006 № 156н, от 26 марта 2007 № 26н, от 25 октября 2010 № 132н;
положение по бухгалтерскому учету «Информация по прекращаемой деятельности» (ПБУ 16/02), утвержденное приказом Минфина России от 02 июля 2002 № 66н, с изменениями от 18 сентября 2006 № 116н, от 08 ноября 2010 № 144н;
положение по бухгалтерскому учету «Учет нематериальных активов» 831 (ПБУ 14/2007), утвержденное приказом Минфина России от 27 декабря 2007 № 153н, с изменениями от 25 октября 2010 № 132н, от 24 декабря 2010 №186н;
положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» (ПБУ 1/2008), утвержденное приказом Минфина России от 06 октября 2008 № 106н, с изменениями от 11 марта 2009 № 22н, от 25 октября 2010 № 132н, от 08 ноября 2010 № 144н, от 27 апреля 2012 № 55н, от 18 декабря 2012 № 164н;
положение по бухгалтерскому учету «Исправление ошибок в бухгалтерском учете и отчетности» (ПБУ 22/2010), утвержденное приказом Минфина России от 28 июня 2010 № 63н, с изменениями от 25 октября 2010 № 132н, от 08 ноября 2010 № 144н, от 27 апреля 2012 № 55н;
положение по бухгалтерскому учету «Отчет о движении денежных средств» (ПБУ 23/2011), утвержденное приказом Минфина России от 2 февраля 2011 г. 832 № 11н;
приказ Министерства финансов Российской Федерации от 1 декабря
2010 г. № 157н «Об утверждении единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и инструкции по его применению»;
приказ Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. № 191н «Об утверждении инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»;
приказ Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля
2013 г. № 65н «Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации»;
приказ Министерства финансов Российской Федерации от 30 марта
2015 г. № 52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и методических указаний по их применению»;
приказ Минфина России от 6 декабря 2010 г. № 162н «Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению»;
Закон Чувашской Республики от 3 мая 2001 г. № 12 «Об управлении и распоряжении государственной собственностью Чувашской Республики»;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 30 июля
2010 г. № 241 «Об утверждении положения об учете государственного имущества Чувашской Республики и порядке ведения реестра государственного имущества Чувашской Республики»;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 18 марта
2011 г. № 88 «Вопросы управления и распоряжения государственной собственностью Чувашской Республики»;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 июня
2011 г. № 266 «О порядке списания государственного имущества Чувашской Республики»;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 3 сентября 2013 г. № 343 «Порядок и условия командирования государственных гражданских служащих Чувашской Республики»;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 17 октября 2013 г. № 419 «О денежном содержании государственных гражданских служащих Чувашской Республики»;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 ноября 2013 г. № 461 «Об оплате труда работников государственных органов Чувашской Республики, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих»;
постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 6 октября 2010 г. № 330 «Вопросы Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики».
2.2.3. Иные профессиональные знания заведующего сектором должны включать:
порядок составления проектов бюджетов;
порядок рассмотрения и утверждения бюджетов;
порядок исполнения бюджетов;
основные направления бюджетной политики на очередной финансовый год и плановый период;
виды расходов федерального бюджета по разделам и подразделам функциональной классификации;
государственные программы Российской Федерации;
понятие казначейского счета;
понятие нормы права, нормативного правового акта, правоотношений и их признаки;
понятие проекта нормативного правового акта, инструменты и этапы его разработки;
понятие официального отзыва на проекты нормативных правовых актов: этапы, ключевые принципы и технологии разработки;
особенности исполнения бюджета в текущем финансовом году;
практика применения законодательства о бухгалтерском учете;
знание основных направлений и приоритетов государственной политики в сфере законодательства о бюджете, налогах и финансовом контроле.
2.2.4. Гражданский служащий, замещающий должность заведующего сектором, должен обладать следующими профессиональными умениями:
ведение бюджетного учета и отчетности в автоматизированных системах Федерального казначейства;
оценка эффективности государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ и ведомственных целевых программ; обобщение практики применения программно-целевых методов бюджетного планирования в Российской Федерации, формирование, ведение и актуализация реестра расходных обязательств Российской Федерации, формирование, ведение перечня публичных нормативных обязательств Российской Федерации; обобщение практики применения методологии учета государственных финансов, федеральных стандартов бухгалтерского учета для организаций государственного сектора, разработка форм и реквизитного состава документации, используемой в системе «Электронный бюджет», экспертиза унифицированных межведомственных и ведомственных форм финансовой, учетной и отчетной документации, входящей в состав нормативно-правовых актов;
разработка, рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов и других документов;
организация и осуществление ведения бюджетного (бухгалтерского, казначейского) учета;
применение современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах: использование межведомственного и ведомственного электронного документооборота, информационно-телекоммуникационными сетей;
участие в подготовке документов, необходимых для проведения закупок товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг»;
умение пользоваться поисковыми системами в информационной сети «Интернет» и получение информации из правовых баз данных, федерального портала проектов нормативных правовых актов www.regulation.gov.ru.
2.2.5. Гражданский служащий, замещающий заведующего сектором, должен обладать следующими функциональными знаниями:
понятие проекта нормативного правового акта, инструменты и этапы его разработки;
задачи, сроки, ресурсы и инструменты государственной политики;
правила эксплуатации зданий и сооружений;
разработка технических заданий при размещении государственного заказа на приобретение товаров, работ и услуг;
правила приема, хранения, отпуска и учета товарно-материальных ценностей;
централизованная и смешанная формы ведения делопроизводства;
понятие контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – закупки) и основные принципы осуществления закупок;
система взаимодействия в рамках внутриведомственного и межведомственного электронного документооборота;
понятие реестра контрактов, заключенных заказчиками, включая понятие реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
порядок подготовки обоснования закупок;
порядок определения начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
порядок и особенности процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов и аукционов/запроса котировок/запроса предложений/закрытыми способами;
порядок и особенности процедуры осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
этапы и порядок исполнения, изменения и расторжения контракта;
процедура проведения аудита в сфере закупок;
защита прав и интересов участников закупок;
порядок обжалования действий (бездействия) заказчика;
ответственность за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок;
методы бюджетного планирования;
принципы бюджетного учета и отчетности.
2.2.6. Гражданский служащий, замещающий должность заведующего сектором, должен обладать следующими функциональными умениями:
разработка, рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов и других документов;
подготовка официальных отзывов на проекты нормативных правовых актов;
подготовка методических рекомендаций, разъяснений;
техническое
обслуживание оборудования, офисной, копировально-множительной и оргтехники, компьютеров, технических средств связи;
проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей;
ведение учета и отчетности расходования канцелярских товаров и другой бумажной продукции, необходимых хозяйственных материалов;
прием, учет, обработка и регистрация корреспонденции, комплектование, хранение, учет и использование архивных документов, выдача архивных справок, составление номенклатуры дел;
планирование закупок;
контроль осуществления закупок;
организация и проведение процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов и аукционов/запроса котировок/запроса предложений/закрытыми способами;
осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
исполнение государственных контрактов;
составление, заключение, изменение и расторжение контрактов;
проведение аудита закупок;
подготовка планов закупок;
разработка технических заданий извещений и документаций об осуществлении закупок;
осуществление контроля в сфере закупок;
подготовка обоснования закупок;
реализация мероприятий по общественному обсуждению закупок;
определение начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
применение антидемпинговых мер при проведении закупок;
проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей и подготовка пакета документов на списание движимого имущества;
подготовка обоснований бюджетных ассигнований на планируемый период для государственного органа;
анализ эффективности и результативности расходования бюджетных средств;
разработка и формирование проектов прогнозов по организации бюджетного процесса в государственном органе;
проведение инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов с поставщиками и подрядчиками.
III. Должностные обязанности
3.1. Заведующий сектором должен:
исполнять основные обязанности государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции», иными федеральными законами, и должностные обязанности, установленные настоящим должностным регламентом;
соблюдать ограничения, связанные с государственной гражданской службой, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;
не нарушать запреты, связанные с государственной гражданской службой, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;
соблюдать требования к служебному поведению государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;
соблюдать Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Инспекции.
3.2. Кроме того, исходя из задач и функций Инспекции заведующий сектором:
3.2.1. Руководит деятельностью сектора, обеспечивая выполнение возложенных на сектор задач.
3.2.2. Обеспечивает соблюдение гражданскими служащими сектора Служебного распорядка Инспекции.
3.2.3. Распределяет функции между специалистами сектора в соответствии с Положением о секторе.
3.2.4. Исполняет в пределах своей компетенции распоряжения и указания, поступившие от начальника Инспекции и заместителя начальника Инспекции, за исключением неправомерных.
3.2.5. Представляет сектор в отношениях с органами государственной власти.
3.2.6. Обеспечивает исполнение сектором распоряжений и указаний начальника Инспекции и заместителя начальника Инспекции.
3.2.7. Организует:
формирование полной и достоверной информации об имущественном и финансовом положении Инспекции;
предоставление информации о наличии и движении имущества и обязательств, использовании материальных, трудовых и финансовых ресурсов;
составление и представление в установленные сроки бухгалтерской отчетности.
3.2.8. Участвует в разработке и согласовывает в установленном порядке проекты постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики.
3.2.9. Координирует работу по разработке и согласованию в установленном порядке приказом Инспекции по вопросам финансово-хозяйственной деятельности.
3.2.10. Ведет бухгалтерский учет операций по поступлению, выбытию, перемещению нефинансовых активов:
осуществляет прием и контроль первичных документов по операциям, связанным с движением основных средств, материальных ценностей;
подготавливает документы на прием-передачу, списание основных средств и материальных ценностей для представления в Министерство имущественных и земельных отношений Чувашской Республики.
3.2.11. Осуществляет:
планирование расходов на содержание Инспекции;
составление, распределение, исполнение и учет лимитов бюджетных обязательств, ежемесячное распределение объемов финансирования расходов, внесение соответствующих изменений в течение финансового года;
контроль за соответствием действующему законодательству, лимитам бюджетных обязательств и целесообразностью заключаемых Инспекцией государственных контрактов, договоров, за результатами их выполнения, сохранностью денежных и материальных средств в местах их хранения и эксплуатации;
контроль за соответствием заключаемых договоров объемам ассигнований, предусмотренных сметой доходов и расходов или лимитам бюджетных обязательств, своевременным и правильным оформлением первичных учетных документов и законностью совершаемых операций;
контроль за установлением должностных окладов и надбавок работникам Инспекции;
составление и предоставление в Министерство финансов Чувашской Республики бюджетной заявки на содержание Инспекции и прогноза объемов поступлений в республиканский бюджет Чувашской Республики по соответствующим видам доходов;
составление сводной бюджетной росписи и внесение соответствующих изменений в нее в течение финансового года;
контроль за исполнением выданных доверенностей на получение имущественно-материальных ценностей и других ценностей;
работу по заполнению форм статистического наблюдения по вопросам, относящимся к компетенции сектора;
работу по подготовке аналитических и информационных материалов по вопросам, входящим в компетенцию сектора;
работу по составлению и представлению в установленном порядке и в предусмотренные сроки сводный календарный план объема закупок товаров, выполнения работ и оказания услуг для государственных нужд Чувашской Республики;
разработку плана закупок, подготовку изменений для внесения в план закупок, размещать в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения;
разработку план-графика, подготовку изменений для внесения в план-график, размещать в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;
определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
подготовку и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок;
подготовку и размещение в единой информационной системе документации о закупках и проектов контрактов;
подготовку материалов для выполнения претензионной работы;
организовывает в случае необходимости на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвовать в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
3.2.12. Контролирует правильность и экономичность расходования средств в соответствии с целевым назначением по утвержденным сметам доходов и расходов по бюджетным средствам, с учетом внесенных в них в установленном порядке изменений.
3.2.13. Разрабатывает совместно с главным специалистом-экспертом сектора контрольно-надзорной и правовой деятельности Инспекции предложения о структуре и штатной численности Инспекции.
3.2.14. Возглавляет работу по:
подготовке и утверждению рабочего плана счетов бухгалтерского учета, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы;
обеспечению порядка проведения инвентаризаций;
соблюдению технологии обработки бухгалтерской информации и графика документооборота;
проведению экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности Инспекции, по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводственных затрат.
3.2.15. Обеспечивает:
рациональную организацию бухгалтерского учета и отчетности Инспекции на основе применения современных технических средств автоматизации и информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля;
законность, своевременность и правильность оформления документов, расчета заработной платы, списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь;
правильное начисление и перечисление налогов в бюджет и страховых взносов во внебюджетные фонды;
правильное и своевременное оформление документов на поступление и расходование денежных средств;
сохранность бухгалтерских документов, оформление и сдачу их в установленном порядке в архив.
3.2.16. Организовывает проведение и участвует в проведении проверок финансово-хозяйственной деятельности Инспекции и ее структурных подразделений.
3.2.17. Организовывает и контролирует правильный и своевременный учет материальных ценностей, денежных средств и расчетов с организациями и лицами.
3.2.18. Разрабатывает предложения, направленные на обеспечение платежеспособности, предупреждение образования и ликвидацию остатков неиспользуемых материальных ценностей, снижение издержек производства, увеличение прибыли.
3.2.19. Ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных по главе 883;
3.2.20. Формирует план кассовых выплат по главному распорядителю бюджетных средств и вносит соответствующие изменения в него в течение финансового года.
3.2.21. Составляет бюджетные сметы Инспекции на текущий финансовый год и плановый период с расшифровками к ним и вносит соответствующие изменения.
3.2.22. Ведет бухгалтерский учет операций с безналичными денежными средствами в части:
приема и контроля первичных документов по операциям, связанным с движением денежных средств на лицевых счетах;
проверки полученных выписок из лицевого счета.
3.2.23. Принимает от материально-ответственных лиц Инспекции первичные документы по исполнению сметы расходов на содержание аппарата.
3.2.24. Составляет:
Справочную таблицу к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации;
бухгалтерскую и налоговую отчетность.
3.2.25. Ежемесячно анализирует фактические расходы и представляет предложения для принятия мер по недопущению перерасходов по статьям экономической классификации.
3.2.26. Проводит инвентаризацию имущества (ежегодно до составления годового отчета), своевременно и правильно определяет результаты инвентаризации и отражает их в отчете.
3.2.27. Организует работу по:
администрированию платежей и сборов, взимаемых Инспекцией, в бюджеты всех уровней.
подготовке ответов на обращения органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, должностных лиц, а также проектов ответов на обращения граждан по вопросам, входящим в компетенцию сектора;
подготовке документов для хранения (первичные учетные документы, регистры бухгалтерского учета, отчетности, а также сметы доходов и расходов и расчеты к ним, как на бумажных носителях, так и на магнитных носителях) в соответствии с правилами организации государственного архивного дела.
разработке и реализации планов мероприятий («дорожных карт») по содействию развитию конкуренции в сфере деятельности Инспекции.
3.2.28. Дает указания по оформлению и предоставлению необходимых документов и сведений, которые обязательны для всех работников Инспекции.
3.2.29. Работает со сведениями, составляющими государственную тайну.
3.2.30. Участвует:
в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
в выездных проверках в контроле за деятельностью инспекций районов (городов), оказывает старшим государственным инспекторам районов (городов) практическую помощь.
3.2.31. Организовывает информационную поддержку сайта Инспекции.
3.2.32. Осуществляет иные обязанности в пределах своих полномочий.
- Права
4.1. Основные права заведующего сектором установлены статьей 14 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
4.2. Кроме того, заведующий сектором имеет право:
по поручению начальника Инспекции в пределах установленных должностных обязанностей представлять Инспекцию в отношениях с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Чувашской Республики, органами местного самоуправления;
запрашивать и получать в установленном порядке необходимые для выполнения возложенных на сектор задач материалы от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Чувашской Республики, структурных подразделений Инспекции органов местного самоуправления, организаций;
вести служебную переписку по вопросам, входящим в компетенцию сектора;
по поручению начальника Инспекции принимать участие в обсуждении вопросов, отнесенных к компетенции сектора, на заседаниях рабочих групп, совещаниях в органах исполнительной власти Чувашской Республики, органах местного самоуправления;
пользоваться в установленном порядке банками данных Инспекции;
использовать государственные системы связи и коммуникации;
визировать документы по вопросам, входящим в компетенцию сектора;
не принимать к исполнению и оформлению документы по операциям, противоречащим законодательству и нарушающим договорную и финансовую дисциплину;
заверять в установленном порядке копии документов, связанных с финансово-хозяйственной деятельностью Инспекции;
вносить начальнику Инспекции предложения о поощрении гражданских служащих Инспекции и применении к ним мер дисциплинарного взыскания;
осуществлять иные права, предоставляемые для решения вопросов, входящих в его компетенцию;
вносить предложения начальнику Инспекции по совершенствованию работы, связанной с выполнением изложенных в настоящем должностном регламенте должностных обязанностей;
принимать участие в подготовке и проведении совещаний, семинаров и других организационных мероприятий Инспекции по вопросам, отнесенным к компетенции Инспекции;
согласовывать и направлять инструкции, методические и информационные материалы в структурные подразделения Инспекции.
- Ответственность гражданского служащего за неисполнение
(ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей
5.1. Заведующий сектором несет предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за:
неисполнение либо ненадлежащее исполнение должностных обязанностей;
несоблюдение ограничений, невыполнение обязательств и требований к служебному поведению, нарушение запретов, установленных законодательством Российской Федерации;
разглашение служебной информации, ставшей известной гражданскому служащему в связи с исполнением им должностных обязанностей.
5.2. За совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение гражданским служащим по его вине возложенных на него должностных обязанностей, применяются следующие дисциплинарные взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы по предусмотренным законодательством Российской Федерации основаниям.
5.3. За несоблюдение гражданским служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами, налагаются следующие взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы в связи с утратой представителем нанимателя доверия к гражданскому служащему.
- Перечень вопросов, по которым гражданский служащий
вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие
и иные решения
6.1. Вопросы, по которым заведующий сектором вправе самостоятельно принимать управленческие и иные решения:
проверка документов и при необходимости возврат документов на переоформление;
самостоятельный выбор метода проверки документов;
помощь в исправлении представленных документов;
запрос недостающих документов;
переадресовка документов другому исполнителю;
отказ в приеме документов, оформленных в ненадлежащем порядке;
подготовка служебных записок начальнику Инспекции, заместителю начальника Инспекции и руководителю структурных подразделений.
6.2. Вопросы, по которым заведующий сектором обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения:
планирование деятельности сектора;
проверка и визирование (согласовывание, ознакомление) представленных документов;
исполнение соответствующего документа;
заверение своей подписью с указанием своей фамилии и инициалов соответствующих документов;
принятие решения о соответствии представленных документов требованиям законодательства, их достоверности и полноты сведений;
принятия решения о запрещении или разрешении каких-либо действий;
консультирование лиц, замещающих должности гражданской службы Чувашской Республики, иных граждан по вопросам, входящим в компетенцию сектора.
VII. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий
вправе или обязан участвовать в подготовке проектов нормативных
правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений
7.1. Заведующий сектором вправе участвовать при подготовке:
проектов нормативных правовых актов Чувашской Республики, входящих в компетенцию сектора;
проектов писем и обращений начальника Инспекции;
аналитических, информационных и иных материалов, необходимых для текущей работы и рассмотрения на совещаниях Инспекции;
поручений, исходящих начальника Инспекции и заместителя начальника Инспекции, а также в организации соответствующей работы по их выполнению.
7.2. Заведующий сектором обязан участвовать при подготовке:
проектов нормативных правовых актов, приказов Инспекции, входящих в компетенцию сектора;
аналитических, информационных и иных материалов, необходимых для текущей работы и рассмотрения на совещаниях с участием Главы Чувашской Республики, Председателя Кабинета Министров Чувашской Республики, начальника Инспекции;
поручений, исходящих от Главы Чувашской Республики, Председателя Кабинета Министров Чувашской Республики, начальника Инспекции, а также в организации и выполнению соответствующей работы по их выполнению.
VIII. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения
проектов управленческих и иных решений, порядок согласования
и принятия данных решений
Заведующий сектором осуществляет подготовку и рассмотрение проектов управленческих и иных решений, согласование и принятие данных решений в соответствии с правилами делопроизводства в Инспекции, регламентом внутренней организации деятельности Инспекции, порядком согласования проектов указов и распоряжений Главы Чувашской Республики и решений Кабинета Министров Чувашской Республики в Инспекции.
- Порядок служебного взаимодействия гражданского служащего
в связи с исполнением им должностных обязанностей с гражданскими
служащими Инспекции, гражданскими служащими
иных государственных органов, другими гражданами,
а также с организациями
9.1. Заведующий сектором осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими Инспекции в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке: обмен письмами, служебной информацией, необходимой для исполнения должностных обязанностей, участие на совещаниях и др.
9.2. Заведующий сектором осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими иных государственных органов в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке: обмен письмами участие на совещаниях и др.
9.3. Заведующий сектором осуществляет служебное взаимодействие с гражданами и организациями в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке: обмен письмами, обмен информацией при приеме граждан по личным вопросам, дача разъяснений по вопросам, входящим в компетенцию сектора.
- Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам
и организациям в соответствии с административным регламентом
Инспекции
Заведующий сектором государственные услуги не оказывает.
- Показатели эффективности и результативности профессиональной
служебной деятельности гражданского служащего
Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности заведующего сектором оцениваются по:
обеспечении сохранности имущества, соблюдения законности в финансово-хозяйственной деятельности, достоверности учетных и отчетных данных;
своевременной и качественной подготовке документов для финансирования с бюджета и представления в операционный отдел Министерства финансов Чувашской Республики;
своевременной и качественной подготовке справок и информационных материалов;
своевременному и качественному представлению отчетности и отчетов в Министерство финансов Чувашской Республики, Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Чувашской Республике, Управление Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике и внебюджетные фонды;
осуществлении контроля за соответствием заключаемых договоров объемам ассигнований, предусмотренных сметой доходов и расходов или лимитами бюджетных обязательств, своевременным и правильным оформлением первичных учетных документов и законностью совершаемых операций;
осуществлении контроля за правильным и экономным расходованием средств в соответствии с целевым назначением по утвержденным сметам доходов и расходов по бюджетным средствам;
правильном и своевременном учете материальных ценностей, денежных средств и расчетов с организациями и лицами;
качественному и своевременному выполнению задач и функций, в соответствии с Положением о секторе;
исполнительской дисциплине и соблюдению Правил внутреннего трудового распорядка, в том числе своевременное выполнение поручений начальника Инспекции;
отсутствию нарушений;
своевременному и качественному рассмотрению обращений, жалоб и заявлений граждан;
достижению показателей, характеризующих выполнение задач, указанных в докладах о результатах и основных направлениях деятельности Инспекции.