Об утверждении порядка (методики) оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, осуществляемой Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики, и перечней показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики
Приказ от 14.03.2020 № 14-од
Об утверждении порядка (методики) оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, осуществляемой Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики, и перечней показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики
В целях реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 г. № 934-р «Об утверждении основных направлений разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности» п р и к а з ы в а ю:
- Утвердить:
1.1. Порядок (методику) оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, осуществляемой Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики, согласно приложению № 1 к настоящему приказу;
1.2. Перечень показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики по осуществлению регионального государственного надзора за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним в процессе использования независимо от их принадлежности (кроме машин, подконтрольных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору, и машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации) по нормативам, обеспечивающим безопасность для жизни, здоровья людей и имущества, охрану окружающей среды согласно приложению № 2 к настоящему приказу;
1.3. Перечень показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики по осуществлению регионального государственного надзора за соблюдением правил эксплуатации машин и оборудования в агропромышленном комплексе в части обеспечения безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды (кроме машин и оборудования, подконтрольных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору), а также правил, регламентируемых стандартами, другими нормативными документами и документацией согласно приложению № 3 к настоящему приказу;
1.4. Перечень показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики по осуществлению регионального государственного надзора за соблюдением установленного порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования агропромышленного комплекса согласно приложению № 4 к настоящему приказу;
1.5. Перечень показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики по осуществлению регионального государственного надзора за техническим состоянием и эксплуатацией аттракционов согласно приложению № 5 к настоящему приказу.
- Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник |
В.П. Димитриев |
Приложение № 1
к приказу Государственной инспекции
по надзору за техническим состоянием
самоходных машин и других видов техники
Чувашской Республики
от 14.03.2020 № 14-од
Порядок (методика) оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, осуществляемой Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики
- Порядок (методика) оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, осуществляемой Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики (далее соответственно – Методика оценки, Гостехнадзор Чувашии), разработан рамках реализации постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 31 октября 2017 г. №433 «Об утверждении Порядка (методики) оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, осуществляемой органами исполнительной власти Чувашской Республики».
В целях использования Методики оценки применяются следующие понятия:
«результативность государственного контроля (надзора)» - степень достижения общественно значимых результатов государственного контроля (надзора), выражающихся в минимизации причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в соответствующей сфере деятельности (далее - результативность контрольно-надзорной деятельности);
«эффективность регионального контроля (надзора)» - степень устранения риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям с учетом используемого объема трудовых, материальных и финансовых ресурсов, а также уровня вмешательства в деятельность граждан и организаций (далее - эффективность контрольно-надзорной деятельности);
«ключевые показатели» - показатели результативности государственного контроля (надзора), отражающие уровень достижения общественно значимых результатов контрольно-надзорной деятельности, по которым устанавливаются целевые значения, достижение которых должен обеспечить Гостехнадзор Чувашии;
«индикативные показатели» - показатели, количественно характеризующие контрольно-надзорную деятельность, используемые для характеристики указанной деятельности, применяемые для мониторинга хода осуществления контрольно-надзорной деятельности, ее анализа, выявления проблем, возникающих при ее осуществлении, а также определения причин их возникновения.
- Основными задачами внедрения Методики оценки являются:
выбор целей контрольно-надзорной деятельности (определение общественных рисков, негативных социальных и экономических последствий, на снижение которых направлена контрольно-надзорная деятельность);
определение показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, отражающих динамику достижения целей контрольно-надзорной деятельности;
формирование механизма сбора достоверной информации о деятельности Гостехнадзора Чувашии и достигнутых общественно значимых результатах, анализ которой позволяет принимать своевременные управленческие решения по корректировке приоритетов и отдельных аспектов контрольно-надзорной деятельности;
внедрение механизма свободного доступа к информации о результатах контрольно-надзорной деятельности;
интеграция информации о результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в процесс стратегического и текущего планирования контрольно-надзорной деятельности, в том числе при формировании планов контрольно-надзорных мероприятий;
формирование в Гостехнадзоре Чувашии организационной культуры, направленной на достижение максимального уровня защиты охраняемых законом ценностей, экономию государственных ресурсов и минимизацию вмешательства в деятельность подконтрольных субъектов.
- Перечень показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Гостехнадзора Чувашии складывается по четырем видам регионального государственного контроля:
а) региональный государственный надзор за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним в процессе использования независимо от их принадлежности (кроме машин, подконтрольных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору, и машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации) по нормативам, обеспечивающим безопасность для жизни, здоровья людей и имущества, охрану окружающей среды;
б) региональный государственный надзор за соблюдением правил эксплуатации машин и оборудования в агропромышленном комплексе в части обеспечения безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды (кроме машин и оборудования, подконтрольных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору), а также правил, регламентируемых стандартами, другими нормативными документами и документацией;
в) региональный государственный надзор за соблюдением установленного порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования агропромышленного комплекса;
г) надзор за техническим состоянием и безопасной эксплуатацией аттракционной техники на территории Чувашской Республики.
Показатели результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности определены в соответствии со структурой перечня показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, предусмотренной базовой моделью определения показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 г. № 934-р «Об утверждении основных направлений разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности».
- Показатели результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности двух групп индикативных показателей (группа «Б» и группа «В»), которые включают обязательные для определения показатели и показатели, которые могут не устанавливаться для конкретного вида контрольно-надзорной деятельности в случае, если ее осуществление не предполагает реализацию отдельных видов контрольно-надзорных мероприятий.
Показатели группы «Б» являются индикативными показателями и отражают, в какой степени достигнутый уровень результативности контрольно-надзорной деятельности Гостехнадзора Чувашии соответствует бюджетным затратам на ее осуществление, а также издержкам, понесенным подконтрольными субъектами.
Показатели группы «В» являются индикативными показателями, характеризующими различные аспекты контрольно-надзорной деятельности, и используются для расчета показателей результативности и эффективности.
Показатели группы «В» подразделяются на следующие подгруппы:
«В.1» - индикативные показатели, характеризующие непосредственное состояние подконтрольной сферы, а также негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность;
«В.2» - индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности на устранение потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;
«В.3» - индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий, направленных на осуществление контрольно-надзорной деятельности, предназначенные для учета характеристик таких мероприятий;
«В.4» - индикативные показатели, характеризующие объем задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов, предназначенные для учета объема затраченных ресурсов и расчета иных показателей контрольно-надзорной деятельности.
- Инспекция Гостехнадзора Чувашии ежегодно до 25 января осуществляет анализ результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в соответствии с настоящей Методикой оценки.
- Оценка фактических (достигнутых) значений осуществляется путем сравнения с целевыми значениями по 3-балльной шкале.
Критерием присвоения балльных оценок показателям результативности и эффективности является степень отклонения фактического (достигнутого) значения от целевого значения:
если фактическое (достигнутое) и целевое значения равны, присваивается 3 балла;
если степень снижения (увеличения) фактического (достигнутого) значения относительно целевого значения не более 20 процентов, присваивается 2 балла;
если степень снижения (увеличения) фактического (достигнутого) значения относительно целевого значения не более 50 процентов, присваивается 1 балл;
если степень снижения (увеличения) фактического (достигнутого) значения относительно целевого значения более 50 процентов, присваивается 0 баллов.
- Результаты расчета и оценки фактических (достигнутых) значений оформляются по форме согласно приложению к Порядку (методике) оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, осуществляемой органами исполнительной власти Чувашской Республики, утвержденному постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 31.10.2017 № 433 и ежегодно в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, направляются в Министерство экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики.
- На официальном сайте Гостехнадзора Чувашии в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещаются:
порядок (методика) оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, осуществляемой Гостехнадзором Чувашии;
информация о результатах расчетов фактических значений показателей и оценки фактических значений ключевых показателей результативности и эффективности контрольной-надзорной деятельности.
- По итогам оценки фактических значений ключевых показателей результативности и эффективности контрольной-надзорной деятельности начальник Гостехнадзора Чувашии принимает решение о материальном стимулировании сотрудников.
Приложение № 2
к приказу Государственной инспекции по надзору
за техническим состоянием самоходных машин и
других видов техники Гостехнадзор Чувашии
от 14.03.2020 № 14-од
Перечень
показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности
Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики по осуществлению надзора за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним в процессе использования независимо от их принадлежности (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации, а также параметров машин, подконтрольных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору) по нормативам, обеспечивающим безопасность для жизни, здоровья людей и имущества, охрану окружающей среды
Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики (далее – Гостехнадзор Чувашии) |
|||||
Надзор за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним в процессе использования независимо от их принадлежности (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации, а также параметров машин, подконтрольных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору) по нормативам, обеспечивающим безопасность для жизни, здоровья людей и имущества, охрану окружающей среды. |
|||||
Негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность - дорожно-транспортные происшествия и несчастные случаи с участием поднадзорных машин и оборудования. |
|||||
Цель: Предотвращение дорожно-транспортных происшествий и несчастных случаев с участием поднадзорных машин и оборудования. |
|||||
Номер (индекс) показателя |
Наименование показателя |
Формула расчета |
Комментарии (интерпретация значений) |
значение показателя (текущее) |
источник данных для определения значения показателя
|
Индикативные показатели |
|||||
Б |
Показатели эффективности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба), с учетом задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов, административных и финансовых издержек подконтрольных субъектов, при осуществлении в отношении них контрольно-надзорных мероприятий |
||||
Б.1 |
Доля устраненных нарушений |
YУ*100% YВ =% |
YУ- количество устраненных нарушений; YВ- количество выявленных нарушений
|
|
Данные отчетов Гостехнадзора Чувашии |
|
|||||
В |
Индикативные показатели, характеризующие различные аспекты контрольно-надзорной деятельности |
||||
В.1 |
Индикативные показатели, характеризующие непосредственное состояние подконтрольной сферы, а также негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность |
||||
В.1.1 |
Снижение количества получивших вред здоровью (травмированых) |
YT=Т2- Т1 |
YT- разница между причиненным ущербом в предшествующем периоде (Т-1); Т2 – число получивших вред здоровью за отчетный период; Т1 – число получивших вред здоровью за прошедший период
|
|
Данные отчетов Гостехнадзора Чувашии |
В.1.2 |
Снижение количества погибших |
YT=Т2- Т1 |
YT- разница между причиненным ущербом в предшествующем периоде (Т-1); Т2 – число погибших за отчетный период; Т1 – число погибших за прошедший период
|
|
|
В.2 |
Индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности на устранение максимального объема потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям |
||||
В.2.1 |
Количество заявлений (обращений) с указанием фактов нарушений, поступивших от физических и юридических лиц, сообщений органов государственной власти, местного самоуправления, средств массовой |
|
|
|
Данные отчетов Гостехнадзора Чувашии |
В.2.2 |
Количество инженеров-инспекторов, прошедших в течение последних 3 лет программы повышения квалификации
|
|
|
|
|
В.3 |
Индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий |
||||
В.3.1 |
Режим постоянного государственного контроля (надзора) |
||||
В.3.1.1 |
Количество самоходных машин и прицепов, в отношении которых установлен режим постоянного государственного контроля (надзора)
|
|
|
|
Данные отчетов Гостехнадзора Чувашии |
В.3.1.2 |
Доля самоходных машин и прицепов, по которым выявлены нарушения в результате осуществления постоянного государственного контроля (надзора) |
YT*100% YT1 =% |
YT- количество самоходных машин и прицепов у которых выявлены нарушения;
YT1- общее количество самоходных машин и прицепов
|
|
|
В.3.1.3 |
Доля нарушений, по итогам выявления которых в результате осуществления постоянного государственного контроля (надзора), наложены административные наказания |
YT*100% YT1 =% |
YT- количество нарушений, по итогам которых наложены административные наказания;
YT1- общее количество выявленных нарушений |
|
|
В.3.2 |
Плановые (рейдовые) осмотры |
||||
В.3.2.1 |
общее количество плановых (рейдовых) осмотров |
|
|
|
Данные результатов проверок по форме федерального статистического наблюдения 1-Контроль, утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 21 декабря 2011 г. № 503 «Об утверждении статистического инструментария для организации Минэкономразвития России федерального статистического наблюдения за осуществлением государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - приказ)
|
В.3.2.2 |
доля плановых (рейдовых) осмотров, по итогам которых выявлены нарушения, в общем числе проведенных рейдовых осмотров |
YT*100% YT1 =% |
YT- количество плановых (рейдовых) осмотров, по итогам которых выявлены нарушения;
YT1- количество плановых (рейдовых) осмотров |
|
|
В.3.3 |
Мониторинговые мероприятия, осуществляемые в рамках контрольно-надзорной деятельности |
||||
В.3.3.1 |
общее количество подконтрольных субъектов (объектов), в отношении которых осуществляются мониторинговые мероприятия |
|
|
|
Данные отчетов Гостехнадзора Чувашии |
В.3.4 |
Производство по делам об административных правонарушениях |
||||
В.3.4.1 |
количество протоколов об административных правонарушениях |
|
|
|
Данные отчетов Гостехнадзора Чувашии |
В.3.4.2 |
количество постановлений о назначении административных наказаний |
|
|
|
|
В.3.4.3 |
количество административных наказаний, по которым административный штраф был заменен предупреждением |
|
|
|
|
В.3.4.4 |
общая сумма наложенных штрафов по результатам рассмотрения дел об административных правонарушениях |
|
|
|
|
В.3.4.5 |
общая сумма уплаченных (взысканных) штрафов |
|
|
|
|
В.3.4.6 |
отношение суммы взысканных штрафов к общей сумме наложенных административных штрафов |
YT*100% YT1 =% |
YT- сумма взысканных административных штрафов; YT1 - сумма наложенных административных штрафов |
|
|
В.3.4.7 |
средний размер наложенного штрафа |
|
|
|
|
В.3.4.8 |
стоимостная оценка (себестоимость) рассмотрения одного дела об административном правонарушении |
|
|
|
|
В.3.5 |
Мероприятия, направленные на профилактику нарушений обязательных требований, включая предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований |
||||
В.3.5.1 |
среднее число должностных лиц, задействованных в проведении одного профилактического мероприятия |
|
|
|
Данные отчетов Гостехнадзора Чувашии |
В.3.6 |
Мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями |
||||
В.3.6.1 |
мониторинг сроков действия свидетельств о прохождении технического осмотра самоходных машин и прицепов по базе АИС «Гостехнадзор-Эксперт» |
|
|
|
Данные отчетов Гостехнадзора Чувашии |
В.3.6.2 |
мониторинг сроков действия удостоверений тракториста-машиниста у граждан, управляющих самоходными машинами и прицепами, по базе АИС «Гостехнадзор-Эксперт» |
|
|
|
|
В.4 |
Индикативные показатели, характеризующие объем задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов |
||||
В.4.1 |
Объем финансовых средств, выделяемых в отчетном периоде из бюджетов всех уровней на выполнение функций по контролю (надзору), в том числе на фонд оплаты труда, с учетом начислений, командировочных расходов, расходов на проведение лабораторных анализов (исследований), накладных расходов, прочих расходов |
|
|
|
Данные результатов проверок по форме федерального статистического наблюдения 1-Контроль, утвержденной приказом
|
В.4.2 |
количество штатных единиц, всего |
|
|
|
|
В.4.3 |
количество штатных единиц, в должностные обязанности которых входит выполнение контрольно-надзорных функций |
|
|
|
Приложение № 3
к приказу Государственной инспекции по надзору
за техническим состоянием самоходных машин
и других видов техники Чувашской Республики
от 14.03.2020 № 14-од
Перечень
показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности
Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики по осуществлению регионального государственного надзора за соблюдением правил эксплуатации машин и оборудования в агропромышленном комплексе в части обеспечения безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды (кроме машин и оборудования, подконтрольных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору), а также правил, регламентируемых стандартами, другими нормативными документами и документацией
Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики (далее – Гостехнадзор Чувашии) |
|||||
региональный государственный надзор за соблюдением правил эксплуатации машин и оборудования в агропромышленном комплексе в части обеспечения безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды (кроме машин и оборудования, подконтрольных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору), а также правил, регламентируемых стандартами, другими нормативными документами и документацией
|
|||||
Негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность – эксплуатация машин и оборудования с нарушениями |
|||||
Цель: снижение количества самоходных машин и прицепов к ним, эксплуатирующихся с нарушениями |
|||||
Номер (индекс) показателя |
Наименование показателя |
Формула расчета |
Комментарии (интерпретация значений) |
значение показателя (текущее) |
источник данных для определения значения показателя
|
Индикативные показатели |
|||||
Б |
Показатели эффективности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба), с учетом задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов, административных и финансовых издержек подконтрольных субъектов, при осуществлении в отношении них контрольно-надзорных мероприятий |
||||
|
|||||
В |
Индикативные показатели, характеризующие различные аспекты контрольно-надзорной деятельности |
||||
В.1 |
Индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности на устранение максимального объема потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям |
||||
В..1 |
Количество проведенных плановых и внеплановых проверок |
|
|
|
Данные результатов проверок по форме федерального статистического наблюдения 1-Контроль, утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 21 декабря 2011 г. № 503 «Об утверждении статистического инструментария для организации Минэкономразвития России федерального статистического наблюдения за осуществлением государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - приказ)
|
В.1.2 |
Количество плановых и внеплановых проверок по итогам которых выявлены нарушения |
|
|
|
|
В.1.3 |
Количество плановых и внеплановых проверок в ходе которых устранены выявленные нарушения |
|
|
|
|
В.1.4 |
Доля плановых и внеплановых проверок в ходе которых устранены выявленные нарушения |
YT*100% YT-1 =% |
YT- количество плановых и внеплановых проверок в ходе которых устранены выявленные нарушения YT1- количество проведенных плановых и внеплановых проверок |
|
|
В.1.5 |
Доля заявлений (обращений) с указанием фактов нарушений, поступивших от физических и юридических лиц, сообщений органов государственной власти, местного самоуправления, средств массовой |
|
|
|
|
В.1.6 |
Количество инженеров-инспекторов, прошедших в течение последних 3 лет программы повышения квалификации |
|
|
|
Данные отчетов Гостехнадзора Чувашии |
В.2 |
Индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий |
||||
В.2.1 |
Проверки |
||||
В.2.1.1 |
Общее количество проверок |
|
|
|
Данные результатов проверок по форме федерального статистического наблюдения 1-Контроль, утвержденной приказом
|
В.2.1.2 |
Общее количество плановых проверок |
|
|
|
|
В.2.1.3 |
общее количество внеплановых проверок |
|
|
|
|
В.2.1.4 |
количество организаций, в отношении которых были проведены проверки |
|
|
|
|
В.2.1.5 |
количество проверенных организаций, у которых были устранены нарушения |
|
|
|
|
В.2.1.6 |
доля документарных проверок в отношении юридических лиц |
|
|
|
|
В.2.1.7 |
доля плановых проверок, по результатам которых не было выявлено нарушений |
YT*100% YT1 =% |
YT- количество плановых проверок в ходе которых не выявлено нарушений; YT1- количество проведенных плановых проверок |
|
|
В.2.1.8 |
доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений, с которыми связано возникновение угрозы причинения вреда |
YT*100% YT1 =% |
YT- количество внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений; YT1- количество проведенных внеплановых проверок |
|
|
В.2.1.9 |
доля заявлений, направленных в органы прокуратуры, о согласовании проведения внеплановых выездных проверок, в согласовании которых было отказано
|
YT*100% YT1 =% |
YT- количество заявлений, направленных в органы прокуратуры, в согласовании которых было отказано;
YT1- общее количество заявлений, направленных в органы прокуратуры |
|
|
В.2.1.10 |
доля выявленных при проведении проверок правонарушений, связанных с неисполнением предписаний |
YT*100% YT1 =% |
YT- количество правонарушений, связанных с неисполнением предписаний;
YT1- общее количество внеплановых проверок |
|
|
В.2.1.11 |
общая сумма наложенных по итогам проверок административных штрафов |
|
|
|
|
В.2.1.12 |
общая сумма уплаченных (взысканных) административных штрафов, наложенных по итогам проверок |
|
|
|
|
В.2.1.13 |
отношение суммы взысканных административных штрафов к общей сумме наложенных административных штрафов |
YT*100% YT1 =% |
YT- сумма взысканных штрафов;
YT1- сумма наложенных штрафов |
|
|
В.2.2 |
Мониторинговые мероприятия, осуществляемые в рамках контрольно-надзорной деятельности |
||||
В.2.2.1 |
общее количество подконтрольных субъектов (объектов), в отношении которых осуществляются мониторинговые мероприятия |
|
|
|
Данные отчетов Гостехнадзора Чувашии |
В.3 |
Индикативные показатели, характеризующие объем задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов |
||||
В.3.1 |
Объем финансовых средств, выделяемых в отчетном периоде из бюджетов всех уровней на выполнение функций по контролю (надзору), в том числе на фонд оплаты труда, с учетом начислений, командировочных расходов, расходов на проведение лабораторных анализов (исследований), накладных расходов, прочих расходов |
|
|
|
Данные результатов проверок по форме федерального статистического наблюдения 1-Контроль, утвержденной приказом
|
В.3.2 |
Количество штатных единиц, всего |
|
|
|
|
В.3.3 |
Количество штатных единиц, в должностные обязанности которых входит выполнение контрольно-надзорных функций |
|
|
|
Приложение № 4
к приказу Государственной инспекции по надзору
за техническим состоянием самоходных машин
и других видов техники Чувашской Республики
от 14.03.2020 № 14-од
Перечень
показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности
Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики по осуществлению регионального государственного надзора в агропромышленном комплексе за соблюдением установленного порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования
Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики (далее – Гостехнадзор Чувашии) |
|||||
Надзор в агропромышленном комплексе за соблюдением установленного порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования. |
|||||
Негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность – проведение работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования с нарушением условий сертификации |
|||||
Цель: снижение количества самоходных машин и прицепов к ним, эксплуатирующихся без соблюдения нормативов в области технической эксплуатации |
|||||
Номер (индекс) показателя |
Наименование показателя |
Формула расчета |
Комментарии (интерпретация значений) |
значение показателя (текущее) |
источник данных для определения значения показателя
|
Индикативные показатели |
|||||
Б |
Показатели эффективности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба), с учетом задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов и административных и финансовых издержек подконтрольных субъектов, при осуществлении в отношении них контрольно-надзорных мероприятий |
||||
Б.1 |
Доля устраненных нарушений |
YУ*100% YВ =% |
YУ- количество устраненных нарушений; YВ- количество выявленных нарушений
|
|
Данные результатов проверок по форме федерального статистического наблюдения 1-Контроль, утвержденной приказом
|
|
|||||
В |
Индикативные показатели, характеризующие различные аспекты контрольно-надзорной деятельности |
||||
В.1 |
Индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности на устранение максимального объема потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям |
||||
В.1.1 |
Количество проведенных плановых и внеплановых проверок |
|
|
|
Данные результатов проверок по форме федерального статистического наблюдения 1-Контроль, утверждённой приказом
|
В.1.2 |
Количество плановых и внеплановых проверок по итогам которых выявлены нарушения |
|
|
|
|
В.1.3 |
Количество плановых и внеплановых проверок в ходе которых устранены выявленные нарушения |
|
|
|
|
В.1.4 |
Доля плановых и внеплановых проверок в ходе которых устранены выявленные нарушения |
YT*100% YT-1 =% |
YT- количество плановых и внеплановых проверок в ходе которых устранены выявленные нарушения; YT1- количество проведенных плановых и внеплановых проверок |
|
|
В.2 |
Индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий |
||||
В.2.1 |
Проверки |
||||
В.2.1.1 |
Общее количество проверок |
|
|
|
Данные результатов проверок по форме федерального статистического наблюдения 1-Контроль, утвержденной приказом
|
В.2.1.2 |
общее количество плановых проверок |
|
|
|
|
В.2.1.3 |
количество организаций, в отношении которых были проведены проверки |
|
|
|
|
В.2.1.4 |
количество проверенных организаций, у которых были устранены нарушения |
|
|
|
|
В.2.1.5 |
доля документарных проверок в отношении юридических лиц |
|
|
|
|
В.2.2 |
Режим постоянного государственного контроля (надзора) |
||||
В.2.2.1 |
Количество машин и оборудования, в отношении которых установлен режим постоянного государственного контроля (надзора) |
|
|
|
Данные отчетов Гостехнадзора Чувашии |
В.2.2.2 |
Доля самоходных машин и прицепов, по которым выявлены нарушения в результате осуществления постоянного государственного контроля (надзора) |
YT*100% YT1 =% |
YT- количество самоходных машин и прицепов у которых выявлены нарушения;
YT1- общее количество самоходных машин и прицепов |
|
|
В.2.2.3 |
Доля нарушений, по итогам выявления которых в результате осуществления постоянного государственного контроля (надзора), наложены административные наказания |
YT*100% YT1 =% |
YT- количество нарушений, по итогам которых наложены административные наказания;
YT1- общее количество выявленных нарушений |
|
Приложение № 5
к приказу Государственной инспекции по надзору
за техническим состоянием самоходных машин и
других видов техники Чувашской Республики
от 14.03.2020 № 14-од
Перечень
показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Государственной инспекции по осуществлению регионального государственного надзора за техническим состоянием и эксплуатацией аттракционов
Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики (далее – Гостехнадзор Чувашии) |
|||||
региональный государственный надзор за техническим состоянием и эксплуатацией аттракционов |
|||||
Негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность – нарушение правил и норм безопасной эксплуатации и технического состояния аттракционной техники. |
|||||
Цель: Предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований законодательства Российской Федерации в области надзора за соблюдением правил и норм безопасной эксплуатации и технического состояния аттракционной техники. |
|||||
Номер (индекс) показателя |
Наименование показателя |
Формула расчета |
Комментарии (интерпретация значений) |
значение показателя (текущее) |
источник данных для определения значения показателя
|
Индикативные показатели |
|||||
Б |
Показатели эффективности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба), с учетом задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов и административных и финансовых издержек подконтрольных субъектов, при осуществлении в отношении них контрольно-надзорных мероприятий |
||||
Б.1 |
Доля устраненных нарушений |
YУ*100% YВ =% |
YУ- количество устраненных нарушений; YВ- количество выявленных нарушений
|
|
Данные отчетов Гостехнадзора Чувашии
|
|
|||||
В |
Индикативные показатели, характеризующие различные аспекты контрольно-надзорной деятельности |
||||
В.1 |
Индикативные показатели, характеризующие непосредственное состояние подконтрольной сферы, а также негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность |
||||
В.1.1 |
Снижение количества получивших тяжкий вред здоровью |
YT=Т2- Т1 |
YT- разница между причиненным ущербом в предшествующем периоде (Т-1); Т2 – число получивших тяжкий вред здоровью за отчетный период; Т1 – число получивших тяжкий вред здоровью за прошедший период
|
|
Данные отчетов Гостехнадзора Чувашии
|
В.1.1 |
Снижение количества погибших |
YT=Т2- Т1 |
YT- разница между причиненным ущербом в предшествующем периоде (Т-1); Т2 – число получивших тяжкий вред здоровью за отчетный период; Т1 – число получивших тяжкий вред здоровью за прошедший период
|
|
Данные отчетов Гостехнадзора Чувашии
|
В.2 |
Индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности на устранение максимального объема потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям |
||||
2.1 |
Количество заявлений (обращений) с указанием фактов нарушений, поступивших от физических и юридических лиц, сообщений органов государственной власти, местного самоуправления, средств массовой информации с указанием фактов нарушений |
|
|
|
Данные отчетов Гостехнадзора Чувашии
|
В.3 |
Индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий |
||||
В.3.1 |
Плановые (рейдовые) осмотры |
||||
В.3.1.1 |
общее количество плановых (рейдовых) осмотров |
|
|
|
Данные отчетов Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан
|
В.3.1.2 |
доля плановых (рейдовых) осмотров, по итогам которых выявлены нарушения, в общем числе проведенных рейдовых осмотров |
YT*100% YT1 =% |
YT- количество плановых (рейдовых) осмотров, по итогам которых выявлены нарушения;
YT1- количество плановых (рейдовых) осмотров |
|
|
В.3.2 |
Мониторинговые мероприятия, осуществляемые в рамках контрольно-надзорной деятельности |
||||
В.3.2.1 |
общее количество подконтрольных субъектов (объектов), в отношении которых осуществляются мониторинговые мероприятия |
|
|
|
Данные отчетов Гостехнадзора Чувашии
|
В.3.3 |
Производство по делам об административных правонарушениях |
||||
В.3.3.1 |
количество протоколов об административных правонарушениях |
|
|
|
Данные отчетов Гостехнадзора Чувашии
|
В.3.3.2 |
количество постановлений о назначении административных наказаний |
|
|
|
|
В.3.3.3 |
количество административных наказаний, по которым административный штраф был заменен предупреждением |
|
|
|
|
В.3.3.4 |
общая сумма наложенных штрафов по результатам рассмотрения дел об административных правонарушениях |
|
|
|
|
В.3.3.5 |
общая сумма уплаченных (взысканных) штрафов |
|
|
|
|
В.3.3.6 |
отношение суммы взысканных штрафов к общей сумме наложенных административных штрафов |
YT*100% YT1 =% |
YT- сумма взысканных административных штрафов; YT1- сумма наложенных административных штрафов |
|
|
В.3.3.7 |
средний размер наложенного штрафа |
|
|
|